LSEAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Откуда: Тольятти
Авто: 2114 2004г.
По теме... прошлой осенью менял родные заводские пыльники гранат, отслужили 100 т.к. 4года, пошли трещины. Менял на сто, там впарили пыльники типа "заводские" маде ин Х.З. Сегодня посмотрел и о..уел! Все в трещинах и уже на грани разрыва... Завтра поеду искать Балаковские...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
LSEAN писал(а):Завтра поеду искать Балаковские...
удачи.она тебе пригодится.
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
rg-45 писал(а):Djivs писал(а): или только специальными?
я раздвижными клещами натягивал.
Мастер на сервисе всё проклял - и послал меня за хомутом другой конструкции, такая лента спиралькой. Нашел её в первом же магазине, как ни странно - мастер вздохнул с облегчением. Ценник что-то около 40 рублей.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):я раздвижными клещами натягивал.
А я всегда так делаю без проблем,только хомут изнутри смазкой мазну,чтоб лучше скользил по резине чехла.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chesr писал(а):Мастер на сервисе всё проклял
Меняй мастера.Он должен тебе в рот заглядывать,ведь деньги платишь ты.Если ты МАСТЕР ставь свои хомуты и не матерись и клиента по магазинам нечего гонять.
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
т808 писал(а):Меняй мастера.Он должен тебе в рот заглядывать,ведь деньги платишь ты.Если ты МАСТЕР ставь свои хомуты и не матерись и клиента по магазинам нечего гонять.
Да ладно, чего там, всякое бывает. Таких хомутов у него просто не оказалось под рукой, а стандартных он один натянул, а второй не пошёл, хоть тресни. Да и магазин в 5 минутах ходьбы.
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
rg-45 писал(а):Djivs писал(а): или только специальными?
я раздвижными клещами натягивал.
как они выглядят?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Кстати, можно заюзать и этот инструмент, только с одной стороны нужно проточить зуб, чтоб в канавку хомута заходил
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg писал(а):можно заюзать и этот инструмент
дык неудобно.разве что с помошником или и рукоятки согнуть.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rg-45
Я фотки видел на снятом приводе, а купил я другие щипчики, фоток тока не найду...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Rover_61reg писал(а):а купил я другие щипчики, фоток тока не найду...
Завтра выложу,буду бачок расширительный менять и до своих струментов доберусь и сфоткаю.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Вот таким девайсом хомуты снимаю/ставлю.Имея его, лучшими и самыми удобными хомутами, считаю заводские.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Rover_61reg писал(а):купил я другие щипчики,
Zver_042
Точняк - они (правда есть отличи в ручках, но идея та же).
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
А новые стопорные кольца покупать только для внутреннего шруса?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Djivs писал(а):А новые стопорные кольца покупать только для внутреннего шруса?
Прекрасно стоят и прежние,не смотря на заводскую рекомендацию.Проверено десятилетиями.
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
а для внешнего нужны кольца?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Djivs писал(а):а для внешнего нужны кольца?
Тоже нет,только если сильно повредишь сдергивая гранату.Если не криво лежит в канавке вала - ставь не бойся.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Стопорных колец в приводе 3 штуки: 1 на внутренней гранате и 2 на концах полуоси. Я 1 кольцо менял, потому что оно на полуоси не вылелялось, с такими же шлицими было, как полуось.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DrOn55 писал(а):Стопорных колец в приводе 3 штуки: 1 на внутренней гранате и 2 на концах полуоси. Я 1 кольцо менял, потому что оно на полуоси не вылелялось, с такими же шлицими было, как полуось.
Стопорных всего ДВА.На наружней гранате одно стопорное,другое упорное.
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
т808 писал(а):DrOn55 писал(а):Стопорных колец в приводе 3 штуки: 1 на внутренней гранате и 2 на концах полуоси. Я 1 кольцо менял, потому что оно на полуоси не вылелялось, с такими же шлицими было, как полуось.
Стопорных всего ДВА.На наружней гранате одно стопорное,другое упорное.
чёт я уже совсем ничё не понимаю. сколько их и где они?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Djivs писал(а):сколько их и где они?
Главное покупать ничего не надо.А если нет хорошей книжки и не смотришь в инете - разберешь все увидишь.Рисунки пошерсти в сети.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):Стопорных всего ДВА
DrOn55 прав
На валу два стопорных и два упорных,по одной паре для каждой гранаты.И одно стопорное на внутренней гранате для фиксации в полуосевой шестерне.
Может вы недопоняли друг друга
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
т808
что-то я не понял.
На сколько я понмю, дело обстоит так: внутренней гранате есть большое кольцо (ИМХО стопорное), которое не даёт обойме выпасть из корпуса, еще одно кольцо маленькое на валу внутренней гранаты, для фиксации гранаты в коробке (его АвтоТАЗ рекомендует менять). На внешней гранате колец нет. А на полуоси на концах есть 2 колечка, для фиксации полуоси в гранате(одно из этих колец я менял).
Вот, даже 4 кольца получилось.
Я всё правильно написал?
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
оо. так-так еще интереснее. вот предположим я пыльник на внешней гранате хочу менять. при этом полностью вытащив полуось с гранатами из ступицы и кпп. Я ведь могу не снимать полуось с внутренней гранаты?
соответственно поменяю кольцо, которое держит внутреннюю гранату в КПП.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы