Dizilist
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
стоит ли менять отдельно пыльники на шаровых или только в комплекте с шаровыми.шаровые вроде нормальные, а вот пыльникам уже хана.пробег 45 тыс
Bogdanoff
На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Так ведь чтобы пыльник сменить, надо все равно шаровую снимать? А раз уж снимать, так отчего бы сразу новую не воткнуть?
Dizilist
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
шаровые заводские ни разу не мененые, да и денег жалко
alex_id
На форуме 13 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Конечно, стоит менять только пыльники. Только смазкой из забей изнутри. Ведь в большинстве своем, шаровые, да и рулевые наконечники выходят из строя от того, что под пыльники попадает всякая муть. Только вот где бы их найти нормальные.
Александр-3542
На форуме 13 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
если шаровые отходили 50 тыс и действительно нормальные (нет никакого люфта) то стоит просто поменять пыльник так как новая шаровая может отходить еще меньше чем эта запчасти сейчас не фантан. только как писали выше смазки напихай побольше. а если всетаки есть люфт то лучше помняй не такие уж и дороги они 400 рублей сторона приблизительно. лучше на них не экономить без колеса на дороге стоять дороже выйдет.
48rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Dizilist представляешь какая грязь витает в колесах, при порванном пыльнике она точно в шаровой, вымыть не возможно, работа по замене та же, а стоит тот-же трек не так уж и дорого.
PAHHA
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Со смазкой не переусердствуйте, её должно быть достаточно и только, не то пыльник просто разорвет смазкой. И еще совет, сделайте для шаровых самодельную смазку из пластичной смазки и трансмиссионного масла в равных количествах - например литол+трансмиссионка или фиол+трансмиссионка, шаровые очень благодарно такую комбинацию воспринимают.
Александр-3542
На форуме 13 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
PAHHA писал(а):Со смазкой не переусердствуйте, её должно быть достаточно и только, не то пыльник просто разорвет смазкой. И еще совет, сделайте для шаровых самодельную смазку из пластичной смазки и трансмиссионного масла в равных количествах - например литол+трансмиссионка или фиол+трансмиссионка, шаровые очень благодарно такую комбинацию воспринимают.
а достаточно это сколько?
PAHHA
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
В посаженной до конца шаровой пыльник сжимается до начала конуса, вот в таком сжатом состоянии пыльник должен быть наполнен смазкой и не раздуваться от её избытка.
Игорь2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
У дядьки когда то на 2106 шаровые прошли 120тыс.км и так и продали машина была 95г.в. щас так не делают
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы