Страница 2 из 2
Димон_103
kruso, была очень похожая проблема. дело было в обгоревшем контакте у самого Бнасоса, в баке.
heify
AMAROCK писал(а):

heify
Если был на диагностике - значит датчики в норме (надеюсь).
После того, как перестает заводиться, ждешь сколько-то минут и снова заводится ? Очень похоже на МЗ. Недавно сам так влетел на 1600р.
Попробуй когда перестанет заводиться скинуть один провод со свечи и проверить искру (достань из багажника свечу и воткни в провод, и на массу корпус свечи, а другой пусть крутит). Если искры нет - или ДПКВ или МЗ. Если после остывания искра появилась - 50% вероятности, что МЗ (а может и проводка форсунок...было тут у кого-то)


а если это проводка форсунок то где ее смореть.
эт надо всю косу менял


ps давление мерял шинным монометром показывает при заводке 3 а когда заведен 2,5 заменил топл. фильтр не помогло.
когда заглох дал отверткой по модулю вроде завелась, как его приговорить?
AMAROCK
heify писал(а):


ps давление мерял шинным монометром показывает при заводке 3 а когда заведен 2,5 заменил топл. фильтр не помогло.
когда заглох дал отверткой по модулю вроде завелась, как его приговорить?


Я вчера тоже у себя давление мерил.
При вкл. зажигании-3.0
На заведенной-2.3
Пережата обратка~5
Так, что у тебя нормально с давлением.
Как проверить МЗ ? Легко. Ждем момент когда не завелась, сыдергиваем наконечник, ставим запасную свечку и крутим. Искры нет - МЗ на помойку.
У меня когда МЗ остывал то заводилась. Я поставил свечу в провод цилиндра и завел на трех. Поработала, МЗ нагрелся, заглохла. Стартером покрутил - искры на контрольной свече нет. Поехал за МЗ.
heify
AMAROCK писал(а):

heify писал(а):


ps давление мерял шинным монометром показывает при заводке 3 а когда заведен 2,5 заменил топл. фильтр не помогло.
когда заглох дал отверткой по модулю вроде завелась, как его приговорить?


Я вчера тоже у себя давление мерил.
При вкл. зажигании-3.0
На заведенной-2.3
Пережата обратка~5
Так, что у тебя нормально с давлением.
Как проверить МЗ ? Легко. Ждем момент когда не завелась, сыдергиваем наконечник, ставим запасную свечку и крутим. Искры нет - МЗ на помойку.
У меня когда МЗ остывал то заводилась. Я поставил свечу в провод цилиндра и завел на трех. Поработала, МЗ нагрелся, заглохла. Стартером покрутил - искры на контрольной свече нет. Поехал за МЗ.



все приговорил я его. глох я каждые 10 метров езды до рынка. купил модуль поставил и все поехала. я честно рад. талон тех осмотра седня получил на 2 года, поеду тонироваться dns4
спасибо тебе!11!
JTI
у меня тоже проблема с запуском на горячую, проявляется иногда, раз -два за день (много передвигаюсь на короткие расстояния Smile ).
то есть оставил ее минут на 10, сел, крутанул - не завелась, второй раз чуть по дольше покрутил, завелась попердывая, пару раз газанул- все нормально поехали дальше.. кто то уже писал что это форсунки не держат, пропускают, и бенз в итоге попадает в масло.. похоже у меня именно такая проблема, потому что после такой неудачной попытки пуска пахнет бензом, недавно поменял масло, там тоже запашок присутствует, жалко ( подскажите как вычленить неисправную форсунку? можно вытащить рампу и включить бензонасос скажем?
133
JTI
если бы бенз в масло попадал,то давление б упало и лампочка загорелась по идее...может свечи заменить?ты их выкручивал смотрел?а пахнет...ну дык залил их Smile
JTI
133 писал(а):

JTI
если бы бенз в масло попадал,то давление б упало и лампочка загорелась по идее...может свечи заменить?ты их выкручивал смотрел?а пахнет...ну дык залил их Smile


почему тогда масло бензом воняет? поменял в субботу буквально. свечи бриск стоят ) их еще не успел заменить, ВВ провода этой же фирмы. смесь сгорает нормально, на глушаке нагара нет, тока ржавчина рыжая)
AMAROCK
JTI писал(а):

133 писал(а):

JTI
если бы бенз в масло попадал,то давление б упало и лампочка загорелась по идее...может свечи заменить?ты их выкручивал смотрел?а пахнет...ну дык залил их Smile


почему тогда масло бензом воняет? поменял в субботу буквально. свечи бриск стоят ) их еще не успел заменить, ВВ провода этой же фирмы. смесь сгорает нормально, на глушаке нагара нет, тока ржавчина рыжая)


Это не карбюратор, где из-за пробитого бензонасоса в масло херачит топливо. Сам представь, как топливо может на инжекторе попасть в масло ? Я не представляю. Через ссущие форсунки ? - маловероятно в таком количестве, а больше неоткуда. Не сгоревшее в горшках - да она-б не заводилась вообще.
JTI
капает в цилиндр, и по стенкам протекает в масло. если на штуцер нажать скока бенза должно вылиться? у меня почти ниче не вылилось, видимо вытекло все. поправьте меня если не так
Дюжина
JTI писал(а):

видимо вытекло все. поправьте меня если не так

Поправляю.
Ещё может обратный клапан бензонасоса не держать давление в рампе.
JTI
а где он находится?)
serg_42
JTI писал(а):

а где он находится?)



В самом бензонасосе.



JTI
этот клапан меняется или ремкомплект есть, или как? визуально можно определить что он не исправен?
AMAROCK
JTI
Насколько я помню - замена насоса. Народ ездиет и не парится.
JTI
я тоже думаю что это не критично! начну тогда с малого - свечи заменю, провода, и акб )
ycha1
Перечитал всю тему - бред полнейший
salgal
Я после глюка с заводкой правда на горячую и двиг 8кл мучился с новым МЗ -ставил его зимой -по холодку он себя не проявил-а летом этим остынет вроде заводиться машина-или на 5-8 иногда.Вернул на место старый стала заводиться.Однако новый меня выручил в морозную зиму-как будто он мощнее 2112 -05-а старый 2112-02.
AMAROCK
ycha1 писал(а):

Перечитал всю тему - бред полнейший


Конкретно, по каждому пункту бреда, с обоснованием. Иначе - пук в лужу.
via4e
У меня какое-то непонятное стало твориться. Проявляется только на горячую и не очень часто. 2111 8кл. Поворачиваю ключ в положение 1. Включается приборка, бензонасос подкачивает порцию, после этого перевожу ключ в положение 2 (зажигание). Слышу щелчок, загорается красная лампочка тормозной системы на приборке: (!)

И тишина. Снятие клем на 20 секунд, дать остыть до холодного состояния не помогает. Стартер без нареканий крутит бодро, можно исключить и АКБ -новая и недешевая.

Единственный способ - с лямки как водиться на третьей, ключ во втором положении "зажигание". Буквально полметра - заводиться. Далее обычная эксплуатация - глушу-завожу без проблем. И так до следующего раза (раз на 10-20 ый совершенно неожидано).

Что за напасть и чем лечить?
AMAROCK
via4e писал(а):

У меня какое-то непонятное стало твориться. Проявляется только на горячую и не очень часто. 2111 8кл. Поворачиваю ключ в положение 1. Включается приборка, бензонасос подкачивает порцию, после этого перевожу ключ в положение 2 (зажигание). Слышу щелчок, загорается красная лампочка тормозной системы на приборке: (!)

И тишина. Снятие клем на 20 секунд, дать остыть до холодного состояния не помогает. Стартер без нареканий крутит бодро, можно исключить и АКБ -новая и недешевая.

Единственный способ - с лямки как водиться на третьей, ключ во втором положении "зажигание". Буквально полметра - заводиться. Далее обычная эксплуатация - глушу-завожу без проблем. И так до следующего раза (раз на 10-20 ый совершенно неожидано).

Что за напасть и чем лечить?


тут почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
via4e
Спасибо, утром попробую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы