Страница 8 из 11
SeGa4852
CCM5587
У тебя стук именно при прогреве и разгоне? т.е. на ХХ все норм, а зимой вообще все норм было, т.к. авто не грелось до таких температур?
GoRa
Может и скорее всего это корпуса подшипников распредвала
rg-45
есть проверенное правило;непочиняй что работает Smile пока не прогрессирует и неначто не влияет нефиг трогать.особливо когда нет уверенности что это именно оно.
SeGa4852
rg-45 писал(а):

есть проверенное правило;непочиняй что работает


Дак его-друга беспокоит и пугает этот треск, тем более в командировки матается на авто! cry

Одного не понимаю.. раз так все просто, почему сервисмены сами этого не посмотрели... Pardon мастера 100% хорошие! Ещё наши отцы к ним гоняли Smile
CCM5587
SeGa4852
нет, у меня только когда двигатель хорошо прогретый, а перед тем, как включится карлсон, вообще начинает громко брякать...
Dranik
CCM5587
CCM5587 писал(а):

у меня только когда двигатель хорошо прогретый, а перед тем, как включится карлсон, вообще начинает громко брякат


а как вообще точно определил что именно это бракает , а не допустим поршневая?
наш таз как и его дрыгатель сам весь брякает как погремушка и обращать внимание на всё ну енто Pardon бойсь не мерин прислушиваться к тишине
а вообще
rg-45 писал(а):

есть проверенное правило;непочиняй что работает пока не прогрессирует и неначто не влияет нефиг трогать.особливо когда нет уверенности что это именно оно.

+100 gpn а то можно тока хуже сделать.
т808
rg-45 писал(а):

бюджетно нипокак

АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН!В ссылке вся верно и доходчиво.За исключением"упираться в торцы кулачков распредвала.Нафига крышку с герметика снимать,если все равно справа сняли крышку распредвала,а слева открытый шкив РВ.А бюджетное лечение мое такое:Определив необходимую величину устраняемого люфта,ставлю дистанционную шайбу необходимой толщины.Внутренний диаметр дырки 26 мм.внешний 36 мм.Вырезаю на коленке.Особой точности не требуется.Вал трется между алюминиевой ГБЦ и алюминиевой юбкой крышки а железо не слабее алюминия.Мне хватило кровельного оцинкованного 0,35 мм.Другим подбирал и 0,5 и 0,7 мм.Проверено на практике.И к токарю не ходить.
т808
Dranik писал(а):

а как вообще точно определил что именно это бракает ,

Я ищу через сухую палку на слух.Обычно помогает.
alekcei
P@hen писал(а):

Во-во, такая же байда. Особенно хорошо слышно на холодную, когда двиг тока заведешь. По мере нагрева, стук или звон Confused становиться тише. Звук присутсвует в районе 2-3 цилиндра, и идет из под кришки ГБЦ.
Клапана регулировал совсем недавно.... вроде как у толкового мастера, все мои друзья и знакомые к нему ездят... х.з куда копать

На старой карбовой восьмерке такого не было, а вот на этой, блин, здрасте пожалуйста, вроде свежая машина.

Может масло поменять???


или мастера hehe
Ацкий_Кот
всем прива
такая проблемка
низ новый после капиталки, а вот гбц не трогали, стук из гбц вроде , такой тук-тук-тук пауза примерно 4 сек и снова тук-тук-тук , пауза и так повторяется, напоминает проблему с распредвалом и задней крышкой (инжектор) , но вот не могу тему найти....
зы при повышении оборотов толи пропадает толи за общим фоном не слышно, в остальном двигатель работает отлично...
что подскажите ???
мотор 2111 инж
DrOn55
Пролистай первые 5-10 страниц и найдёшь тему про распредвал
P.S. у меня инет по трафу, поэтому искать не буду.
MikhaylenkoPA
Смотри ремень ГРМ, мог потрепаться и проскочить на один зуб. У товарища на 10-ке такая же фигня была, стук металлический, как у тебя. Еле до сервиса доехал...
Ацкий_Кот
MikhaylenkoPA писал(а):

Смотри ремень ГРМ, мог потрепаться и проскочить на один зуб. У товарища на 10-ке такая же фигня была, стук металлический, как у тебя. Еле до сервиса доехал...


ремень новый, все метки стоят точно
sanyaoku
Добрый день! Сегодня заметил стук в двигателе, звук переодически появляется потом исчезает и слышно его только на прогретом двигателе, звук примерно с частотой вращения РВ. Что может быть и как опасно?
goon103
Может коробка или сцепление. С нажатой педалью есть звук?
sanyaoku
педаль нажимал всё одно. забыл написать, что стук слышно только на ХХ
WEM86
Характер звука какой? Поседеляй из какого именно места исходит звук. А так может и защита.
sanyaoku
звук глухой, исходит с верхней части двигателя, несколько раз стукнет потом пауза. сейчас глянул на шкив РВ он гуляет вдоль оси РВ где то 1мм, так что походу осевой люфт РВ
В@ся
sanyaoku
аналогичная байда у меня выявилась после замены пркладки ГБЦ (меняли в сервисе),до этого траблы небыло 100%,мастеру указал на данный трабл,на что он ответил:"забей и забудь,осевой люфт РВ-это нормальное явление у ПП",сказано-сделано,забил,но иногда (когда музон выкл.) по нервам бьет этот "низкочастотный перебор".С таким "тембром" откатал тыщ эдак 3-5,пока ттт.Скоро буду капиталить ДВС,(поэтому забил),а так НУ,НЕ НОРМАЛЬНО ЭТО ful Fool
т808
sanyaoku писал(а):

Добрый день! Сегодня заметил стук в двигателе, звук переодически появляется потом исчезает и слышно его только на прогретом двигателе, звук примерно с частотой вращения РВ. Что может быть и как опасно?

А что,хотя бы эту страницу прочитать нельзя?Все уже написано.
-=Worm=-
т808
тема была соединена с аналогичной, Читайте заголовки сообщения.
Docentt
Продольние биени распредвала. что делать? Как бороться? ВАЗ 21093 карб. 1,5 литра 8 клапанов.
MikhaylenkoPA
Docentt писал(а):

Продольние биени распредвала


это как, осевой люфт, ты имеешь ввиду? или все-таки радиальное биение???
т808
Docentt писал(а):

Продольние биени распредвала. что делать?


На форуме несколько тем об этом.Там все есть.Например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212152
AntEkb
т808 писал(а):

Мне хватило кровельного оцинкованного 0,35 мм


лопни мои глаза!!! вот это решение.

в ближайшее же воскресенье сделаю себе так же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы