вот взял с сайта любителей дэу нексии
А давайте по существу ? Перечислим все + и -. Авто.
Nexia (+) - 8-ми клапанный двиг . (хорошо изученный, неприхотливый, довольно экономичный, хорошо тянет на низах, в ремонте не дорогой). С 16 клапанником уже немного хуже... даже в сравнении по ценам на зап. части к примеру я брал поддон картера для 16 v за 3200, тогда как на 8v он стоил чтот 1300. + на 16v нужно следить за ремнём ГРМ. (это про 1,5 .. если порвёт то гнёт клапана). Далее что есчё нравится в ксюхе, плавность хода и мягкая подвеска (сравнительно мягкая)... комфортная. Мотора на хх в салоне почти не слышно, пару раз даже зажигание включал когда машина уже была заведена Нормальная шумка в стоке, если кто-то перед закрытым окном говорит не слышно.Посадка мне нравится, довольно удобно сидеть при росте в 178 см. сильно не отодвигаю, поэтому за мной место есть всегда.Коробку не слышно совсем никакого гудения и прочего, но приходится подстраивать "вертолёт" для более плавного и чёткого включения передач (не часто и не смертельно с пивом минут за 15 ). Далее в моей комплектации GLE - кондиционер и ГУР. ГУР я чувствую всегда есть хорошая обратная связь и он в меру лёгкий. Кондиционер отбирает очень не значительную мощность (у меня 16v). Но без него даже не представляю как перемещаться теперь по нашим улицам Огромный багажник в 530 литров ! Задние подголовники в стоке. Все стекло подъёмники электрические - очень удобно. И главное - это то что я уверен в ней. могу сесть и поехать хоть за неск. тысяч км.
теперь о минусах (-) ... Места для задних пассажиров не много я бы сказал... если вы довольно высокий и далеко отодвинете кресло то места для задних пассажиров останется очень мало(можно отодвинуть вплоть до заднего дивана впритык... очень большой диапазон регулировки). Также не регулируемый руль , но его при наличии ГУРа можно и поменять на более спортивный... кому как нравится. Не отодвигается задняя спинка кресел. Можно только открутить , на что уйдёт масса времени. Задние пружины в стоке имеют так называемую зону комфорта, витки с переменной толщиной. Для плавности , но они бывают отламываются. Ставят от эсперо - усиленные.
Калина (+) - Высокий клиренс, регулируемый руль (в одном положении + ход регулировки очень маленький), посадка водителя высокая. расход небольшой, раздвигается заднее сидение в разных пропорция (не плохо возить длинномеры). По длине меньше, легче парковаться. В зависимости от комплектации может иметь кондиционер , абс, датчик дождя). Места для задних пассажиров всётаки
побольше.
Теперь о минусах (-) - явный минус шумность коробки, и как пишут на их форуме даже в новой версии спорт, она не намного тише, шум двигателя в салоне (низкочастотный) . Шумный вентилятор салонного климата. Высокий клиренс увеличивает крены на поворотах. По сведениям о5тьже с их форума постоянно выскакивает.рвётся накладка на КПП, писали что ЭБУ заливает тосолом, воздушные пробки, пробка РБ системы охлаждения, вода в багажнике, перелом трубки омывателя заднего стекла, мелкие косяки которые как-то неукладываются в голове. Эур пишут что были случаи заклинивания. С форума калиноводов (шумная печка на 2 и выше скорости, потеря мощности наблюдается при включении кондера процентов на 20% (мое ощущение), колодки с завода ...ОВНО!!! (На ТО-1 не поменял так как денег было впритык), отличный свет, обожаю кнопки противотуманок с их щелчковым включением, а не залипшими клавишами как на 15-ке, электрозеркала просто ШИК, паркуюсь в паре сантиметрах от бортика, коробка хоть и новая, но жужит как старая(масло не менял), ручник можно было по эргономичней сообразить, а то этот кусок арматуры как в классике уже не смотрится , плохо без подстаканников, в очечник не лезут мои солнечные очки, кнопка кондера не подсвечивается, АБС неделю назад тестил около гаража на ледяной горке совместно с отцом на калине хэтч без АБС, папик ушуршал юзом в сугроб, я ушуршал тоже далеко, но хотя бы смог остаться на дороге(уговор был тормоз в пол), клиренс высокий(бортики при парковке не помеха в разумных пределах). Вроде пока все что на ум пришло. ) Также нет задних подголовников (Случайно наткнулся на фото Калины с заголовниками. Снято на конвейре сотовым телефоном. Интересно у кого такая есть? Или это опытный образец?). Рыгаг рециркуляции (рычаг этот - ппц.... зимой по совету с форума передвинул на рециркуляцию, для более быстрого прогрева салона(причем друг сделал так-же, договорились затестить с утра), вобщем я смог вернуть его в стандартное положение только к вечеру, другу это удалось чуть раньше, но у него был полный прогрев авто(на трассе часа 4 шел). Как два дурака ехали в -30 по городу с приоткрытыми окнами, дабы не запотевало.)
а главный минус это скорее всего качество, и при покупке нашего авто это лотерея 50\50, тогда как даже при покупке бюджетной иномарки соотношении гораздо выше (в плане купить нормальное авто).