ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
в общем ситуация такова. имеется карб 2108 в нем клапан ЭПХХ. к нему не подходит провод и нет коммутатора ЭПХХ. хотелось бы реализовать все это, чтоб работало по человечески. Хочу приобрести в магазине блок ЭПХХ и клапан новые. что еще нужно?? и как все это дело соединить между собой чтоб работало, может кто-нибудь схемку скинуть?
@Shumaher@
На форуме 15 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Смотри стандартные разъемы проводки должны быть около карбюратора и жгут около коммутатора если провода обрезаны скорее всего пробрасывать отдельные или менять проводку . А схема есть в мурзилке
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
@Shumaher@
у меня возле коммутатора есть коннектор..от него идет жгут провода 4 на "типа релушка" на крышке написано 2106 и дальше цифирки, от это "типа релюшки " идут провода на реле как я понимаю стратера.
@Shumaher@
На форуме 15 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Ищи коннектор похожий на коннектор коммутатора плоский если я не ошибаюсь проводов на 7 тип мама.
@Shumaher@
На форуме 15 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
А около карба 2 коннектора один соединяется с карбом около винта регулировки холостого хода а второй на сам клапан по идее надеваться должен они друг от друга близко
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
@Shumaher@
около винта количества есть, воткнут в разъем и идет в колодку какуюто, клапан просто так стоит((( походу разъем семиконтактный этот переделали под колодку которая потом идет к релюшке с надписью 2106 и эту колодку теперь надо перелапачивать для ЭПХХ...блин
@Shumaher@
На форуме 15 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
А что проблемы какие с двиглом есть работает не устойчиво жрет много или решил так для порядку сделать???
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
да бесит чето иногда, когда по пробке едишь при нагреве, когда карлсон раза три включится глохнет(( подсос вытянешь до 1000 оборотов норм все...иногда на ХХ глохнуть может ни стого ни ссего..просто обороты держит 830-920 гденибудь, потом дрыгдрыг...и заглохла.... да и потом просто должен ведь быть этот ЭПХХ вот и подумал что надо было восстановить
@Shumaher@
На форуме 15 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
@Shumaher@
На форуме 15 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Клапан вывинчивал??? Игла обкушена???
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
ну во! а у меня вместо блока такого стоит от шахи походу(( колхоз епт...самое интересное что сам блок этот в продаже видело а коннекторы нет(( лан куплю блоки паеду к мастерам чтоб поставили все..
Иглы нет, зимой было дело пропал ХХ..поехал тутже на сервис на подсосе, вывентили, продули, все ОК стало.
@Shumaher@
На форуме 15 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Далеко не факт что при установке этого блока и питания на эпхх проблемки твои пройдут так как не факт что они с карбом как то связаны причин этому может быть куча. Зайди в тему у кого проблемы с карбюратором почитай там много чего советуют.
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
а что если купить жгут проводов для коммутатора?? он подойдет??
@Shumaher@
На форуме 15 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
У умных людей в авто магазе спроси по мурзилке он относится к части подкапотной проводки и свой артикул имеет скорее всего всю подкапотную купить придется.
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
1000 кровных както жаба душит отдавать за один тока коннектор и пару проводков
(из всей кучи проводов тока они нужны в принципе)
@Shumaher@
На форуме 15 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Да не парься съезди на авто разбор там пошуай может найдешь отдельно но я чесно скажу была проблема провод мне идущий на клапан эпхх перебило так я искал искал плюнул продернул новый провод а фишка в том что потом эти клапаны начали лететь то клинят в открытом то в закрытом надоело вообще, на эту систему забил обкусил иглу настроил карб примерно на 950 и езжу особой разницы не замечаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы