надо покупать правильные и ставить правильно накладки на педали.
при этом думая головой, в первую очередь. И все будет хорошо.
В оббщем сравнивайте с вашими мыслями.
1. Пятку от пола при нажатии сцепления и газа лучше не отрывать. Мы же не на грузовике ездеем и не на тракторе. Пятку оторвешь - нога затечет.
2. при нажатии тормоза п.1. МЕФ. Причем полный. Вам тормозить или нет?
3. Вам нужны отрывающиеся в "подходящий" момент "спартиффные" накладки с педалей?
4. У вас обувь круглый год в любую погоду одинаково скользит по резине накладок педалей? Вам это нравится?
5. Чем можно пожертвовать - хорошим сцеплением или отсутствие оного подошвы для каждой педали в отдельности? И в какой промежуток времени с начала движения?
Задав себе такие вопросы, я подумал и купил накладки одной отечественной фирмы. не скажу какой, чтобы некоторые тут вой не поднимали "реклама, реклама". А остальные догадаются - какой или где посмотреть.
Для крепления накладок пришлось сверлить площадки педалей.
На сцеплении и газе убрал полностью резиновые шипы. на тормозе оставил все, которым не мешает быть установленным плошадка педали.
Что имеем в итоге. Для нажатия газа и сцепления отрывать пятку от пола ненадо. Даже с моим 42-43 размером. Что летом, что зимой. Любая подошва прекрасно скользит по алюминию. И любая подошва хорошо держится за резиновые шипы на педале тормоза.
Единственный недостаток - зимой, по снегу, любая подошва слишком хорошо скользит по алюминию, пока замерзшая подошва не нагреется хоть чуть чуть.
Сколько сезонов проездил-все нормально. А с резиновыми штатными накладками одна проблема в сырую погоду или в сильный мороз.