Страница 9 из 59
Oлег
epatazh писал(а):

всасывает он не от величины заслонки, а от того сколько может переварить. от создаваемого им разряжения.


все, теперь дошло Smile значит дросселя эти нужны для увеличенных объемов двигателя.
epatazh
Цитата:

значит дросселя эти нужны для увеличенных объемов двигателя.



аааалилуяя 63
х123ас
Ну ещё не забывайте про сопротивление на больших оборотах, а оно там есть. На сколько оно влияет на расход воздуха - для меня вопрос. На стоке ясное дело что от дросселя толку ноль целых хрен десятых будет, а вот на моторе который макс мощность имеет при 7-8тык об. мне кажется всё таки сток дроссель будет сопротивление давать. SOF, ты же вроде делал сравнительные замеры расхода воздуха на разных дросселях, и кажется разница всё таки была, хоть и не большая, в пользу большого дросселя (не помню какой ты ставил, 52 или 54).
Denis 2109
Вобщем в четверг вечером отдал блок в расточку, голову на замену 4 клопов и так по мелочи, в пятницу с утра звонят все готово. Нормально думаю работают, сказали до кучи привезти нижние тарелки клопов. По голове вообще прикол сам зибином проливал текли только 4 клопа приехал в моторный центр начали проверять все выпускные не держут разряжение, пох вобщем всю башню разобрали, отмыли, востановили все фаски, притерли клопы, проточили впускные новые до 31мм поменяли погнутые, поставили новые нижние тарелки (старые 5штук полопались). Блок точнули с зазором в 7 соток и закуячили платохонинговку, все удовольствие по блоку и голове 5 рублей. В суботу собирал низ и голову.

Головку конечно под эти хитро выепаные шатуны задолбался искать, пол города объехал.
Собрал ШПГ, прикрутил колено.

Весь блок в сборе


Востановленая ГБЦ


По заглушкам нашел метчик на 14мм по диаметру и резьбе идеально подходит датчик давления масла, вот думаю не закуячить ли 2 доп датчика, один рядом с ремнем грм будет, другой под маховиком 63 , зато тройное дублирование!
Adelko
Denis 2109, если не трудно: в чем прикол твоей геометрии учитывая просто космический какой-то ценник за железки. Чем будет отличатся твой мотор от обычного варината 1,7 с поршнями тдмк и стандартными 121 шатунами. Тем что его можно будет крутить на тысячу-другую выше и тем самым снимать больше мощности? Или и на более низких оборотах он тоже даст фору стандартному варинту?
Denis 2109
Ars LongaНу за счет высокой степени сжатия думаю на низах чуть поинтересней будет, хх пониже, лошадков побольше. По поводу шатунов ну вопервых просто интересно былособрать ченить веселенькое, потом ниже нагрузки на колено и стенки цилиндра, виньтиться должен мотор получше за счет большего R/S, ну и надежней он. Но это все мои думки, соберу обкатаю, потом прошиву откатаю там и посмотрим чего оно даст.
На счет космических цен, тотже мотокомплект от сти стоит 40рублей там колено, шатуны поршни пальцы.
У меня вышло колено 5, шатуны 10,5, поршни 9, пальцы 1 итого:25,5рублей не особо то и космос, а на тдмк чет мне очково уже собирать ибо один такой дэф изза обрыва поршня встает не дешевле.
Boriskin
Denis 2109 писал(а):


По заглушкам нашел метчик на 14мм по диаметру и резьбе идеально подходит датчик давления масла, вот думаю не закуячить ли 2 доп датчика, один рядом с ремнем грм будет, другой под маховиком 63 , зато тройное дублирование!


когда будешь вкручиватьзаглушки...смотри чтобы они не перекрыли маслоканалы на шейки колена
отверстия сразу же находятся за заглушками в стоке...
я с этими каналами не заглушенными сток нае...ался! только болтами!
Serg_x
Denis 2109
Красиво! Good
Denis 2109 писал(а):

а на тдмк чет мне очково уже собирать ибо один такой дэф изза обрыва поршня встает не дешевле.


Чет мне кажется это был тупо брак. Либо еще при обкатке мотора прошивку делали pst
Дакуя моторов таких существует, даже на этом форуме, пока вроди проблем не было Pardon

Ars Longa
Как Дэн уже сказал - шатун длиннее, р/с лучше, ковка - легче, винить можно безопаснее. Судя по наличию пиленной головы валики планируются что-то типа 10.5/300 и полный костмасс Good
Не знаю как оно там внизу поедет... но повалит в максимуме сил в 200 легко. Рекорд атмосферника, который проездил тыщ 20, если не ошибаюсь - 250 сил с 1.7
Denis 2109
Serg_x Маленько подправлю, валы не планируются они уже там стоят Нуждин 10,05 308.
Цитата:

Дакуя моторов таких существует, даже на этом форуме, пока вроде проблем не было


Может и так только до этого на этой поршневой я почти 2 года катался, и мотор тоже постоянно крутился в 6000, но стоило воткнуть пиленую башню и начать крутить в 7500 и поршень кончился через 2 недели утащив за собой весь низ и голову покоцав. Так что ну его накуй такие эксперименты, у меня этот поршень утащил за собой железа на 27 рублей.
Boriskin Ага уже заметил, там болт буквально витка на 4 надо закручивать чтоб он не перекрывал канал. До кучи думаю анаэробным герметиком мазану болт чтоб наверняка ну и шайбы медные, кстати от чего подходят шайбы?
Serg_x
Denis 2109
То есть у тебя дриснул ТДМК который до того благополучно ездил? Pardon
Значит правильно я думаю что катать надо до 6500, и отсечку на 6200 ставить как в стоке supercool
Kirill111
Serg_x писал(а):

ковка - легче


Нифакт ни разу

Serg_x писал(а):

повалит в максимуме сил в 200 легко. Рекорд атмосферника, который проездил тыщ 20, если не ошибаюсь - 250 сил с 1.7

Куяссе! Это че я такое пропустил? Давно у нас на 1,6 200 сил снимают на ресивере? И 250 на 1.7 атмо? wwow wwow wwow
Kirill111
Denis 2109 писал(а):

До кучи думаю анаэробным герметиком мазану болт чтоб наверняка

Не герметиком, а фиксатором резьбы, самым сильным. Wink
Kirill111
С прошлого лета регулярно выкручиваю свои ТДМК близко к 8000.. Вчера вот например пока трассу сушили мотор редко ниже 6000 опускался. Вроде живо пока, уже не первый год. Может мне повезло, может лошадей мало в моторе, но мое мнение - не от оборотов ТДМК дрищут, а от чего-то другого.. Может чуть кривовата настройка мотора, а детонация на 8000 любой поршень быстро продырявит.. Может просто на моторе в 160 сил нагрузка на поршень сильно больше, чем на моторе в 140. ХЗ. Pardon
Serg_x
Kirill111
Плять чета я исчо не проснулся hehe

180 сил там было... на 1.7

Цитата:

Конфа того двигла:
1,67 (84*75,6*121) на мамишных окавалках со сток шатунами.
Голова пилена. клопики 32/27 GTI, пружины жопель, тарелки титановые, каналы максимально большие. СЖ 9,5
Валы сейчас 10,05 нуждики 308 фазы (были динамика 9,9-300)
Рога кастом. Мейд бай Грем. под рес кастом, максимальным внутренним диаметром, сопоставимым с окнами в голове. Делались на заказ.
Рес кастом. Мейд бай Грем. С мегафонами. Длина впуса рассчитана под валы. Для чего потребовалась плоская крышка гбц.
Дрочель 60мм волга, дмрв - волга, провода - волга... скоро все от волги будет )))). Рхх нива.
Зажигание "Божья Искра" на коммутаторах с катушками.
Выпуск кастом. Мейд бай Грем. Паук кастом. 4-1, на отводах (для тех кто понимает Wink - НИОДНОГО заужения) идеальным под данную гбц внутренним диаметром. Трубы на заказ, длина рассчитывалась под конкретный мотор (фазы, впуск).

Kirill111
Йа так и знал что ты про этот мотор.. Лично у меня результаты именно этого мотора вызывают очень большие сомнения. Для ресиверного овоща на сток шатуне имхо 100 сил с литра потолок. Вон посмотри результат того же Алекса, с более злыми валами, ресивером, бОльшим объемом, правильной башкой на больших клопах. И результат 166 сил с объема 1660. Wink
Boriskin
Denis 2109 писал(а):

Ага уже заметил, там болт буквально витка на 4 надо закручивать чтоб он не перекрывал канал. До кучи думаю анаэробным герметиком мазану болт чтоб наверняка ну и шайбы медные, кстати от чего подходят шайбы?


ток правильно сказали, не анаэробным а резьбовым с высокой температурой
шайбы...мне вытачивали их вместе с заглушками...
но имхо обычная м14 встанет
Denis 2109
Serg_x Ага причем мотор тож в достаточно интенсивном ритме всегда работал.
Kirill111 Хз конечно от чего он задэфился, но проверять еще раз надежность ТДМК у меня денег не хватит.
Serg_x
Kirill111
У меня данные того стенда тоже сомнения вызывают hehe

Но график красивый. приятно наверное - как вышел на полку момента, так и попер на любой передаче Wink
Serg_x
Ребята подскажите какие вкладыши брать? Мож есть что-то особо качественное? Или покуй, все одинаковые?
Denis 2109
Вобщем беру высокотемпературный резьбовой анаэробный фиксатор резьб и шайбы под них медные, кстати от датчика давления масла думаю тоже пойдут шайбы они там не медные конечно, но вроде тож не текут.
Denis 2109
Serg_x Я ЗМЗ взял. Вроде нормальные, только полукольца из комплекта не ставь, купи нормальные бронзовые.
Serg_x
Denis 2109
Ок, пасиб.
Atomic-DM
Denis 2109 писал(а):

Я ЗМЗ взял. Вроде нормальные, только полукольца из комплекта не ставь, купи нормальные бронзовые.


+1
SOF
х123ас писал(а):

SOF, ты же вроде делал сравнительные замеры расхода воздуха на разных дросселях, и кажется разница всё таки была, хоть и не большая, в пользу большого дросселя (не помню какой ты ставил, 52 или 54).


52 мм стоит
разница около 4-5 кг воздуха
ну у меня мотор то не сток
))

я это все применительно к стоку говорил Smile


кстати я тут клапана поменял, поставил Т образные на выпуск(раньше ток впуск был) так разом 35 кг воздуха прибавилось rlzz
даже 40 Good
Adelko
Цитата:

кстати я тут клапана поменял, поставил Т образные на выпуск(раньше ток впуск был) так разом 35 кг воздуха прибавилось rlzz
даже 40


Расход воздуха в целом напрямую говорит о всх двигателя? Т.е. если воздуха стал есть больше, то точно стал сильнее двиг, или не обязательно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы