NikoLAI MOR писал(а):но как косоруко машины собирали так и собирают.
В чем косорукость заключается..? Ты ценник этого авто видел, есть качественнее аналоги и чтобы ездило как семерко..?????????
NikoLAI MOR писал(а):Сам по образованию имею отношение к программированию и уж там то точно мозги нужны ибо одну задачу можно решить принципиально разными способами...
Я не по "образованию", а по практической работе имел ранее отношение к программированию, сейчас в виде хобби занимаюсь в свободное время и на что это какбэ намекает..?
Образований ажно два, первое инженер-механик, второе экономическое... С инженерной части плавно съехал на экономическую в последнее время бывал и там и там... Так ап чем суть..?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Аццкей Ездун
Цитата:Мало того, что квалифицированные инженеры, всю жизнь только и занимающиеся производством автомобилей, оказывается применяют "неоптимизированные" УОЗ и прочее, а какой-то неизвестный гений Вася их на коленке оптимизирует..
Кстати недавний случай - была целая серия Приор с дефектом в прошивке "невозможен запуск при температуре ниже -20С". Пока ВАЗ выпустил исправление люди мучились (а тюнерщики уже предлагали свои исправленные), и не факт что ВАЗовцы сначала не проанализировали прошивки тюнерщиков и потом уже изменили у себя. Вот такие вот "квалифицированные инженеры" которые выпускают в серию подобные ляпы.
D_K_ писал(а):Вот такие вот "квалифицированные инженеры".
Ну может действительно такие инженеры... Ап чом мы тут спорим вообще..? Я тут опять поднабрался, пока жены дома уже нет целую неделю... Седня рубашку сам гладил, акуеть...
Грустно без законной супруги...
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Цитата:Седня рубашку сам гладил
Ну от безысходности если невозможно жену погладить - то хоть рубашку остается
D_K_
Девки есть... Можно хоть щас позвонить или самому поехать, но млин старею видимо... Надо чтобы жена была рядом...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Аццкей Ездун
По экономии-
Есть ощущение что на заводе прошивки разрабатывают студенты меняющиеся каждые пол года, поэтому результат непредсказуемый. На семёрах и др. нет датчика детонации, а он помогает бенз экономить, сэкономили инженеры на датчике и проводе 500р.
Поищите информацию о трамблёрном бесконтактном зажигании 2109. и какие результаты с разными комутаторами зажигания и сравните графики работы этих комутаторов зажигания, проясняет немного что нужно для экономии.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
NikoLAI MOR писал(а):Видать те люди которые делали карб на копье умнее нынешних программистов.
Я бы карбюратор не приплетал сюда, при всем уважении. Это аналоговая машина, и стохастические процессы, которые в ней происходят, цифровому моделированию не поддаются в принципе.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Цитата:На семёрах и др. нет датчика детонации,
Просто наверное классический движок так трясет в работе что датчик детонации будет все время считать что он детонирует.
Вот и не поставили наверное
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
На нивах есть датчик детонации, незнаю на всех ли.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы