Страница 1 из 1
maxxic
Вобщем снял приборку, а тут надо было ехать, завел, комп ругается типа напряжение 11,4В. Сначала думал совпадение, начал ремешок подтягивать, да задумался о новом РН.
Но после установки приборки на место - все вернулось на свои места...
Если это нормально, то я так понимаю это как то связано с лампочкой зарядки на приборной панели?
И еще, заметил такую штуку, когда завожу - напряжение менее 12В + еще просадка напруги от потребителей, но стоит резко довезти обороты до тысяч трех с половиной и отпустить, напряжение становится в норму и уже не падает.
Даже если это нормально, хотелось бы узнать, что за процессы там такие странные происходят?
olbr
maxxic писал(а):

это как то связано с лампочкой зарядки на приборной панели?


Именно с ней связано. Это тоже самое если отцепить провод который идет на лампу в панели, возле самого гены
maxxic писал(а):

но стоит резко довезти обороты до тысяч трех с половиной и отпустить, напряжение становится в норму и уже не падает.


Генератор на таких оборотах "самовозбуждаеться" и начинает нормально работать.
maxxic
olbr писал(а):

maxxic писал(а):

это как то связано с лампочкой зарядки на приборной панели?


Именно с ней связано. Это тоже самое если отцепить провод который идет на лампу в панели, возле самого гены
maxxic писал(а):

но стоит резко довезти обороты до тысяч трех с половиной и отпустить, напряжение становится в норму и уже не падает.


Генератор на таких оборотах "самовозбуждаеться" и начинает нормально работать.


Спасибо. Теперь понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы