Страница 191 из 200
SOF
х123ас писал(а):

ы у нас тут последний из могикан вроде hehe


hehe
а меня если честно даже радует этот факт))
я и не собираюсь шеснарь делать
следующим этапом поставлю паука 4-1
и дросселя вертикалки на базе тойотовских Smile


шуму от этого 8в))))
обожаю эти ацкие звуки 63
SOF
х123ас писал(а):

А что за шланги у него слева на фотке?


это походу шланги к маслорадиатору supercool
х123ас

А, так это Диметра машина, читал её описание, на вал этот горбатый облизывался))) Если б собрал инж на том моторе, то скорей всего и вал бы примерно такой же горбатый впихнул...
ГЫ-ГЫ
Покрутил еще перекрытия, зря обиделся на голову эту. Раньше если открывал мало впуск и не закрывал выпуск машина тупела, а сейчас призакрыл впуск и открыл побольше выпуск и момент появился приятный, поехало до 7000 и везде сильнее стало, особенно до 5000 заметно сильнее сток головы, трассу с 5й сток на 3.7 не слазил, расход упал на этой голове по трассе сейчас приехал с работы по БК 6,4, в реале до 7))) после 7 все равно труп в сравнении со сток головой lol1
ГЫ-ГЫ
Kirill111
новый аватар не зачет, старый прикольнее))
каждый раз просыпался когда его видел hehe hehe hehe
Kirill111
Serg_x
Oлег писал(а):

Мужики, а если на 83ий блок с 71ым коленом поставить приоропрокладку, плоскость не фрезеровать, то клапана будет загинать при обрыве ремня ГРМ?


Все зависит только от поршней и валов Wink
Stamel
х123ас писал(а):

Stamel писал(а): + я еще не покинул ряды 8v Я говорил про прокачанные 8вэ , или я что то запамятовал, и у тебя не сток?


не нет стог)))
Лёха-09i
да даже я уже перешёл на 1.6. 16вэ. купив двенашку)
Kirill111
Serg_x писал(а):

Oлег писал(а):

Мужики, а если на 83ий блок с 71ым коленом поставить приоропрокладку, плоскость не фрезеровать, то клапана будет загинать при обрыве ремня ГРМ?


Все зависит только от поршней и валов Wink

А от толщины прокладки не зависит? nea Wink
_08_brOther
Лёха-09i
ну принимай поздравления! Smile
когда это случилось?
новую брал? с салона? по чем? (хоть ты ответь Wink )
и напиши впечатления о 12ке. что лучше 9vs12?
9ка какого года была?
всем привет, Братцы
Miraj
Вчера были покатушки на нашем картодроме. Единственная трасса в городе.

Скинул с прошлого года секунду с круга - 52,11 против 53,2, но в максимальной скорости проиграл 88 против 98 в конце длинной прямой. Возможно бензин амно полное, т.к. и по трассе не ехала машинка ничерта, но может и 10,93 не едет) Даже после схода развала "по уму" и Йоки Ц-драйва поворачиваемость явно недостаточная =(

П.С. конфиг трассы:
Kirill111
Miraj
Классная трасса Good
Miraj
Kirill111
52 сек не вся трасса, а траектория из левого нижнего угла - 4 прямые, т.е. без правой связки поворотов.
Kirill111
Miraj писал(а):

Kirill111
52 сек не вся трасса, а траектория из левого нижнего угла - 4 прямые, т.е. без правой связки поворотов.

Нуууу, тогда фиговая трасса.. Самое интересно справа, а прямики - как раз чтоб отдохнуть после связок поворотов. supercool
Miraj
Kirill111
Время ВСЕЙ трассы 1.15 у субарин...
Лёха-09i
дак конечно двенашка лучше. в салоне децл покомфортней-хотя в девятке тоже не обламывался. двиг 1.6 16 вэ-тихо и ровно работает. приёмистость иная. год декабрь 2005. цена не важна-можно на автору глянуть. а так машинкой рад.
х123ас
Kirill111 писал(а):

Самое интересно справа, а прямики - как раз чтоб отдохнуть после связок поворотов. supercool


да, те повороты зачётные, резина там не перестаёт визжать))) И масло отливает сильно(((
Кстати, Кирилл, ты ж поддон поставил с противоотливом, как он в действии, толк есть?
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Самое интересно справа, а прямики - как раз чтоб отдохнуть после связок поворотов. supercool


да, те повороты зачётные, резина там не перестаёт визжать))) И масло отливает сильно(((
Кстати, Кирилл, ты ж поддон поставил с противоотливом, как он в действии, толк есть?

Толк есть, но полностью проблема не снимается. Но теперь нет адского грохота гидриков и горящей в течение долгого времени лампы давления масла. Теперь лампа иногда помаргивает, а гидрики иногда стрекочут. Так что в принципе переделка полезная, но полностью проблему не решающая.

Тут имхо надо менять саму форму поддона. Вот мне недавно показывали поддон с Хонды.. Та там та часть, в которой маслоприемник (назовем ее левая часть поддона если смотреть на машину спереди) сделана ввиде глубокого квадрата, объемом примерно как полтора тазовых. При этом переход в правую наклонную часть поддона сделан гораздо более круто, а самая правая часть поддона практически не имеет объема и служит лишь для слива масла к маслоприемнику. Вот такие простейшие вещи, а проблемы с давлением в поворотах уже нету. И че бы вазу так не сделать? lol1
Kirill111
х123ас
Kirill111, вот кстати я как раз об этом думал, когда снимал поддон для герметизации прокладки. Может взять да изнутри поддона вварить железо, так, чтоб он стал похож на этот хондовский? Там то и есть пластина, только она непонятно зачем, вот её до ума довести и получится что то более совершенное чем сток поддон. Летом времени будет по-больше, возьму поддон с старого мотора, и попробую переварить...
Adelko
Чета фотки невидно. Можно поподробнее про хондовский поддон, а то на словах не въеал какая у него там форма Smile
Kirill111
Блин, фотко удалилось.. Может завтра попробую еще раз найти и выложить, если не забуду.
Stamel
уже фотко вернулось, наверно бухать ходила) не привыкла, что на ее смотрели.
beavis
опять пропала Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 191 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы