Страница 192 из 200
Kirill111
Если у кого она станет видна - скачайте ее и залейте на нормальный обменник. Походу с тех пор как я выложил ссылку на нее - у нее превысился лимит просмотров и ее не видна. Pardon
Andrew White
как то так
Adelko
И чего в этом поддоне такого, чего в обычном нет? Pardon
beavis
Ars Longa писал(а):

И чего в этом поддоне такого, чего в обычном нет?


большая емкость под приемник маслонасоса. Обычный вазовский выглядит как тазик Pardon
Kirill111
Ars Longa писал(а):

И чего в этом поддоне такого, чего в обычном нет? Pardon

Ты тазовый поддон вообще в руках держал? Ну и пост чуть выше прочитать тоже несложно. Wink
Kirill111
Вот показательное фотко:



Какой то мудаг спроектировал поддон так, что у нас имеется плавная горка из левого угла в правый, за счет плавности этой горки объем левой части поддона почти равен правой. Кроме того ниша малоприемника малого объема. Результат - в правом повороте все масло успешно съебывается в левую пологую часть поддона, оставляя маслоприемник сухим.

Теперь смотрим на Хондо и видим что там все наоборот. Объем под маслоприемником составляет процентов 90 от всего объема поддона. Ниша глубже, и в глубокой е части не имеет никакой горки в правую сторону вообще, там тупо стена в 90 градусов. Горка в правой верхней части гораздо круче и короче, все масло из ниши туда никак не влезет при всем желании. supercool
Jakson
Такая трабла, кто подскажет сход развал косячит или балансировка?
При прямолинейном движении при среднем дроселе либо накатом машину уводит влево, на сходразвале сказали что всё в норме, проверь передние колёса и поменяй местами. Проверил, балансировка отличная, поменял местами, резина асиметрик, и тянуть практически перестало, но появилась не большая вибрация на руле,неприятно, и проходит токо после 100. Поменял обратно, вибра прошла, но заметно стало тянуть влево. Ехать на другой сходразвал? Или чё ещё может быть?
х123ас
Jakson161
ну если поведение машины меняется от перестановки колёс, то в них и проблема
Jakson
Чё на другой шиномонтажке пусть покрутят?
Kirill111
Резина говно кривое Pardon
Jakson
Контипремиумконтакт2 195/50/15, пробег 30тык, брал сновья в покрышкино.
diimm
Kirill111 писал(а):

Резина говно кривое


+1
Kirill111
Есчо по идее может быть сам диск кривой/овальный. Ну и сход-развал не мешало бы проверить в другом месте. Проверить - это не дорого совсем. Smile
Jakson
А еси литьё окажеца овальным этот трабл прокатаеца, или всё капут? На глаз вроде низаметно ничё.
Stamel
Видели новость про Новый рекорд Нюрбургринга?
вот бы там погонять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
для тех кто не видел: http://carsaround.ru/Novosti/ferrari-599xx-new-record.html
MUSTAFA23
Подскажите мне, пожалуйста, пока еще не поздноVery Happy Разница в массе поршней и шатунов в сборе между собой примерно в 7 грамм это нормально или стоит выровнять их по массе?
Serg_x
MUSTAFA23
Я бы выровнял до грамма gpn
Kirill111
MUSTAFA23 писал(а):

Подскажите мне, пожалуйста, пока еще не поздноVery Happy Разница в массе поршней и шатунов в сборе между собой примерно в 7 грамм это нормально или стоит выровнять их по массе?

Для валика 10,63 потянет вполне supercool
Oлег
Мужики, а правильно ли я понимаю чисто теоретически: если поставить распредвал, у которого основной прирост момента с 4 тысяч, а с низу момент теряется и становится не удобно трогаться, то поставив допустим главную пару 4.3 поднять момент во всем диапазоне: снизу к примеру он станет как был, с нормальным троганьем, а на верхах вообще космас получится? Т.е. можно ли потерю момента на низах от верхового распредвала компенсировать увеличением момента главной парой? Smile
Serg_x
Oлег
Да, все верно. Только обороты на всех передачах пропорционально вырастут, соответственно на большой скорости шума будет больше и расход выше. Но если ты по шоссе на дальняк не ездишь, то ставь! Good
Oлег
ясно, спасибо.
MUSTAFA23
Kirill111 писал(а):

MUSTAFA23 писал(а):

Подскажите мне, пожалуйста, пока еще не поздноVery Happy Разница в массе поршней и шатунов в сборе между собой примерно в 7 грамм это нормально или стоит выровнять их по массе?

Для валика 10,63 потянет вполне supercool




Kirill111
С 10,63 и так щас нормально ездитSmile
А это, забыл добавить, идет подготовка к переходу на 1,5 16 вэsupercool (осталось купить паук и е..ный щуп со всеми вытекающими... который найти не могуSad)
Ну так кто еще на счет этих 7 граммов скажет?Smile

Последний раз редактировалось: MUSTAFA23 (28 Апреля 2010 16:38), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
MUSTAFA23
Если есть такая возможность, и не впладлу посвятить этому час времени, я бы развесил в нули Pardon
Alex_21124
MUSTAFA23
Ты для себя делаешь?? или на отцепись?

В ответе на этот вопрос кроется ответ на втой вопрос Smile
MUSTAFA23
Вся проблема в том, что шатуны один в один, а поршни вот разные немного... Я чуток металла поснимал, а разницы большой и нет. Не знаю уж откуда металл снимать еще... Походо придется так оставить
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 192 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы