Страница 7 из 10
BlackCat
Matonik писал(а):

скрипит торпедо, надо делать музыку погромче, чтобы не слышно было скрипа или постоянно накладку на торпедо надо держать и обшивка на дверях скрипит


Понятно. Гетц ты видел только на картинке. Спорить бесмысленно. Какая накладка на торпедо, и как она может скрипеть? Панель у Гетца цельная, ты с ВАЗ-ом не путай. Про обшивку на дверях тоже порадовало.
Matonik писал(а):

Увы, но это очевидно. GETZ похуже Калины.


ROFL
Matonik
BlackCat писал(а):

Какая накладка на торпедо


Центральная
Matonik
BlackCat писал(а):

Панель у Гетца цельная


если, что, то надо пилить? Одноразовая китайская игрушка? hehe 63
BlackCat
Matonik писал(а):

Ездить конечно можно, но цена новому GETZ 150000 рублей.


Мой в 2006 стоил 400.000. И очередь была три-четыре месяца. Ну идиоты, ничего не понимают люди. Не хотели брать Калины без очереди по цене 260 тыр. Smile
Olegan-TLT
Matonik писал(а):

Ездил еще на одном GETZ 1.4. (пробег 25.000км)
GETZ -козлит (очень жесткий) одним словом табурет, скрипит торпедо, надо делать музыку погромче, чтобы не слышно было скрипа или постоянно накладку на торпедо надо держать и обшивка на дверях скрипит, большой все таки расход в городе бензина.
Динамика среднее. bbbee
Красная цена 150000 руб новому GETZ.
P.S. После ваза не хочется больше уже ездить на GETZ. Smile


эт ты все неверно пишешь - я тут говорю как владелец именно калины. калина по сверчкам-скрипам будет лидировать (в смысле их будет больше, хотя и гетц не эталон, и калина не погремушка как например десятки-четрыки, но объективности ради - гетц тише будет). динамика что у гетца, что у калины примерно одинаковая, это не ураганные машины, но среди этих двух есть "бешеные табуретки" - это гетц 1.6 и это калина с приорским двигом 1.6 16 клап. на скорости шума от двига совершенно одинаково (если сравнивать гетц с калиной 1.4 или 1.6 16 клап). а вот арки-днище у калины лучше зашумованы, но тут имхо, я в дефибелах шум не мерил. на гетце лучше передаточные числа кпп подобраны, удобнее для города и для груженой машины. гетц будет больше бензу хавать. на гетце не будет вовсе никаких вибраций на холостых. калина в этом плане (на холостых) будет как тракторок. особенно если кондей нажать.

у калины просвет в пару раз по моему поболее, чем у гетца. калина по сравнению с гетцем - миинжип. калина при нтенсивном юзании обойдется намного дешевле. калина и сама по себе новой дешевле стОит.

а дальше думайте сами, кому чего важнее.
Olegan-TLT
BlackCat в 2006-м году прямого конкурента гетцу среди калиновских моделей кстати и не было. тогда предлагалась только пустая как барабан калина со старым двигом 1.6 8 клап.
BlackCat
Matonik писал(а):

если, что, то надо пилить?


Если что, то что? Панель на Гетц цельным куском. Это только на ВАЗ-ах она раздельная, поэтому и скрипит в местах сочленения. На всех иномарках, на которых я ездил, панель целиковая.
Matonik
На GETZ усилитель руля гидравлика. У Калины электро.
Никаких роликов, никаких жидкостей, никаких трущихся деталей.
Не стоит GETZ 400000 р.
Matonik
BlackCat писал(а):

Панель на Гетц цельным куском


Центральная консоль снимается (где магнитола установлена). Это знаете?
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

у калины просвет в пару раз по моему поболее, чем у гетца.


В пару раз, это как? 29 см? У Гетца - 145 мм. клиренс.
Sagesurder1 писал(а):

в 2006-м году прямого конкурента гетцу среди калиновских моделей кстати и не было. тогда предлагалась только пустая как барабан калина со старым двигом 1.6 8 клап.


По комплектации только с механникой - может быть, по качеству сборки - сильно сомневаюсь. Хотя Гетц уже старичек, его должны были снять, если бы не кризис.
Olegan-TLT
Matonik писал(а):

На GETZ усилитель руля гидравлика. У Калины электро.
Никаких роликов, никаких жидкостей, никаких трущихся деталей.
Не стоит GETZ 400000 р.


гидрач зато более точный на гетце, на калине по правде сказать руль размазанный - усиилтель поставили на родную "длинную" рейку". кстати сейчас конъюнктура рынка такая, что калина-люкс стОит под 325-340 тыщ рублей. если есть гетц в более-менее нормальной комплектухе за 400 тыров - то думаю, можно смело и гетца брать... другое дело, что по моему гетц подороже стоит, ну или за 400 тыров какие-нить дрова с двигом 1.1 и голый как барабан продают.
BlackCat
Matonik писал(а):

Центральная консоль снимается (где магнитола установлена). Это знаете?


Зачем? Там просто вытаскивается заглушка и ставится магнитола, ничего снимать не надо. Но можно снять всю панель целиком.
Matonik писал(а):

У Калины электро.


Который клинит (если махачкалинский) в крайних положениях. Справедливости ради, у Гетц-а был ЭУР, на машинах 1.6 - отказались в пользу ГУРа. У Королы ГУР, у Фокуса ЭГУР. Видимо не боятся роликов и трущихся частей.
Matonik писал(а):

Не стоит GETZ 400000 р.


Нет, не стоит. Сейчас он стоит дороже. Моя комплектация - 463 тыр. http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=8
Olegan-TLT
BlackCat писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

у калины просвет в пару раз по моему поболее, чем у гетца.


В пару раз, это как? 29 см? У Гетца - 145 мм. клиренс.
Sagesurder1 писал(а):

в 2006-м году прямого конкурента гетцу среди калиновских моделей кстати и не было. тогда предлагалась только пустая как барабан калина со старым двигом 1.6 8 клап.


По комплектации только с механникой - может быть, по качеству сборки - сильно сомневаюсь. Хотя Гетц уже старичек, его должны были снять, если бы не кризис.



ну просвет не в пару раз выше, неправильно выразился. в пару раз попроходимее калина - ну типа на бордюр в два раза выше залезет Wink вот примерно так (на гетце ездил, низок он, очень низок, и с свесы больше намного калиновских).

ну а конкурентных преимуществ по моему у калины сейчас поболее (за исключением того, что нету автомата в принципе). а так - у гетца три типа кузовов хотя бы как у калины нету. ну и точно - гетц старичек, его вот-вот заменят (или уже заменили этими новыми И20 хундаями, так по моему).
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

другое дело, что по моему гетц подороже стоит, ну или за 400 тыров какие-нить дрова с двигом 1.1 и голый как барабан продают.


Дрова стоят 299 тыр. 1.1 три двери. Безнефига. За 408 тыр, сейчас идет 1.4 машина без кондиционера и ABS. nea
Matonik
Sagesurder1 писал(а):

или уже заменили этими новыми И20 хундаями


Я уже писал вышел, но I30. Уже в ремонте.(новый из автосалона покупался).
Renegat
Matonik писал(а):

На GETZ усилитель руля гидравлика. У Калины электро.
Никаких роликов, никаких жидкостей, никаких трущихся деталей.
Не стоит GETZ 400000 р.


hehe
У Ауди тоже гидравлика, так что ауди тоже говно?? ROFL
Matonik
BlackCat писал(а):

За 408 тыр, сейчас идет 1.4 машина без кондиционера и ABS.


За что????????????? За шильдик Hyunday? Smile
Matonik
BlackCat писал(а):

Но можно снять всю панель целиком.


Вот она и скрипит, потому,что не цельная.
Olegan-TLT
BlackCat писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

другое дело, что по моему гетц подороже стоит, ну или за 400 тыров какие-нить дрова с двигом 1.1 и голый как барабан продают.


Дрова стоят 299 тыр. 1.1 три двери. Безнефига. За 408 тыр, сейчас идет 1.4 машина без кондиционера и ABS. nea


408 тыщ за безкондея и безабс тоже по моему дофига... какая то неказистая покупка. логичнее такую, как у тебя, за 463 взять. но за такие деньги лучше киа рио.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

ну и точно - гетц старичек, его вот-вот заменят (или уже заменили этими новыми И20 хундаями, так по моему).


Еще не заменили, но должны. Я брал в НЗ i20. Другая машина стала. Больше, тяжелее. В общем, очень близко к предыдущей Короле по ощущениям. Климат, 6 подушек, встроенная аудиосистема, ESP. Двигатели 106 и 120 л.с. Автомат - четырехступка, гидротрансформатор, вполне шустрый. Не знаю будет ли это все в РФ поставке.
Посмотрел цену в РФ. Писец. 600 тыр. более-менее приличная комплектуха с автоматом. cry
Matonik
BlackCat писал(а):

Посмотрел цену в РФ. Писец. 600 тыр. более-менее приличная комплектуха с автоматом.


Хватит на людях наживаться. Бойкот Hyunday!!! ign
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

логичнее такую, как у тебя, за 463 взять.


Нет, сейчас Гетц-а брать нет никакого смысла. RIO предпочтительнее. За 500 тыр, будет полный фарш с автоматом.
Matonik писал(а):

Я уже писал вышел, но I30.


i30, это С класс. Никаким боком к Гетц-у. Аналог i20. И то, i20 это совсем другая машина. Общего у них только формально один класс.
Matonik писал(а):

Вот она и скрипит, потому,что не цельная.


Да ну посмотри ты наконец в живую на Гетц, а потом спорь.
Matonik писал(а):

За что????????????? За шильдик Hyunday?


За надежную, неприхотливую машину, которая никаких хлопот не доставляет и собрана в Ульсане (Ю.Корея). i20 собирают в Индии, к сожалению. Хотя 408 за голый Гетц это таки перебор.
Olegan-TLT
Matonik ну на самом деле все наживаются -логан вон под 500 тыщ стоит чтобы с 16-клоповым двигом, абс и кондеем. я же говорю - калины-люкс под 330-340 сейчас торгуются, приоры-люкс до 370 -и еще ведь фигушки купишь (ну это правда вазоруководство само так довело). хундай тут не лучше и не хуже. он продает там же, где и другие.
Matonik
BlackCat писал(а):

Да ну посмотри ты наконец в живую на Гетц, а потом спорь.


Я сам ездил на GETZ. Слышал скрипы. supercool
BlackCat
Matonik писал(а):

Хватит на людях наживаться. Бойкот Hyunday!!!


Посмотри сколько стоят конкуренты - Фиеста, Корса, Фабия, Авео. Примерно в том же ценовом диапазоне будут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы