Страница 2 из 4
Serg_x
Goblin писал(а):

есть крайняя необходимость


Ты на кольце поняешь?
х123ас
Goblin писал(а):

Пойми что сие действие - есть крайняя необходимость, и временная к тому же. Зимой все дружно шайбочки снимаем, а весной уже по уму ставим ровно прлегающие пластины.
Куплю разв. пластины 3 мм.


Если уж такаяч необходимость, то закажи эти самые пластины токарю, чтоб сделал тебе нужной "клиновидности" так сказать.
WhiZ
Serg_x писал(а):

Пара шайбочек может быть полезна чтобы выровнять кривизну балки


Goblin писал(а):

Пойми что сие действие - есть крайняя необходимость


вы меня не так поняли))
я имел ввиду зачем делать такой развал вообщем...
если где то убрать кривизну это одно, а просто так вешать из за понтов, имхо дурость...
Serg_x
WhiZ
Про развал я вообще молчу. Хотя 3 пластины по цене будут стоить немало Pardon

Лично мне интересна поправка кривизны. Думаю мож попробовать как сделаю развал, поправить зад, и съездить еще раз посмотреть как получилось Pardon
Goblin
Serg_x писал(а):

Goblin писал(а):

есть крайняя необходимость


Ты на кольце поняешь?

Нет, резина широкая и вылет неправильный.
Serg_x
Goblin писал(а):

Нет, резина широкая и вылет неправильный.


Это называется лечить геморрой печеньем hehe
Goblin
Ну извините, что имеем. Зато у меня подкрылки есть gpn
WhiZ
Goblin писал(а):

Зато у меня подкрылки есть


с ними тоже цветет на ура lol1
Serg_x
Goblin
У меня тоже есть Wink
Yentoni
1 градуса всяко будет мало потому что машина сильно опущена и даже если сзади 2 человек обычной комплекции садятся начинает жутко вверху шоркать о защиту, защиту резать смысла нету там всё вплотную итак, поэтому думается развалить градуса на 2-3. А что зимой в колее реально всё так плохо?
Serg_x
Yentoni
Разваливай сразу на 45 градусов кули мелочиться gpn
WhiZ
Yentoni
почему зимой?
круглый год в калее хренова, жопу кидать будет...
Kirill111
Мда, все еще хуже оказалось чем я думал.. Люди нарушают геометрию подвески, придумывают несуразные углы установки колес не просто ради красоты, а чтобы нештатные колеса на заниженных пружинах не терли о подкрылки при перевозке картошки. Razz

При этом у них не возникает мысли поменять колеса на нормальные, нет, лучше мы их развалим градуса на три, а если не поможет - можно и кузов кувалдой доработать. Главное колеса не менять. Good
Serg_x
Kirill111
+1
Бред да и только Pardon
Kirill111
WhiZ писал(а):

Yentoni
почему зимой?
круглый год в калее хренова, жопу кидать будет...

И не только в колее. И тормозить будет хуже. И рулиться. Ну а в колее кидать будет ваще по страшному. Мне щас при развале везде по градусу или чуть больше приходится в колее крепко за руль держаться, а чтобы колею пересечь надо нехилые усилия к рулю прикладывать. Razz
Goblin
WhiZ писал(а):

Goblin писал(а):

Зато у меня подкрылки есть


с ними тоже цветет на ура lol1


Ну как бэ на девять девять цветет хоть с ними хоть без. lol1 Но согласись, зубилы с ржавыми арками встречаются гораздо чаще, чем матрехи.
Goblin
Kirill111 писал(а):

Мда, все еще хуже оказалось чем я думал.. Люди нарушают геометрию подвески, придумывают несуразные углы установки колес не просто ради красоты, а чтобы нештатные колеса на заниженных пружинах не терли о подкрылки при перевозке картошки. Razz

При этом у них не возникает мысли поменять колеса на нормальные, нет, лучше мы их развалим градуса на три, а если не поможет - можно и кузов кувалдой доработать. Главное колеса не менять. Good


Зато красиво то как Smile
WhiZ
Kirill111 писал(а):

при развале везде по градусу


а у меня развал спереди меньше -0.3 чот не делаеца. вот думаю разваливать жопу пластинами или нет lol1
WhiZ
Goblin писал(а):

Но согласись, зубилы с ржавыми арками встречаются гораздо чаще, чем матрехи.


соглашусь=)
но можно замутить жидкие подкрылки, ток хз есть толк или нет)) или антикором намазать обильно в пару тройку слоёв)
у меня резина сзади децл в арку уходит, треца ток на сильных кочках с учётом того что сзади еще кто то сидит. но как то пох на это. больше заморочен движкай supercool
beavis
Kirill111 писал(а):

И не только в колее. И тормозить будет хуже. И рулиться. Ну а в колее кидать будет ваще по страшному. Мне щас при развале везде по градусу или чуть больше приходится в колее крепко за руль держаться, а чтобы колею пересечь надо нехилые усилия к рулю прикладывать.


Кирилл если ты помнишь то у нас с тобой буквально этой зимой был спор по поводу развальных пластин с резиной 195/50. Так вот беру все свои слова обратно. Я жестоко ошибался. +1 к каждому выше сказаному слову
P.S. с резиной 185/60 такого небыло вообще и прихода было значительно больше чем негатива
Serg_x
beavis писал(а):

Кирилл если ты помнишь то у нас с тобой буквально этой зимой был спор по поводу развальных пластин с резиной 195/50. Так вот беру все свои слова обратно. Я жестоко ошибался. +1 к каждому выше сказаному слову


Так и че, есть толк от них или нет?
beavis
Serg_x писал(а):

Так и че, есть толк от них или нет?


толк на поворотах безусловно есть да и чтобы резина об арки не терла тож помогают. С планшайбами под здт колея же еще больше стала. А вот по прямой от них больше зла чем добра. В колее надо 2мя руками руль держать. По телефону не потрещишь как раньше =)
Serg_x
beavis
Х.з, я такого чтобы по колее стало сильнее болтать не заметил Pardon

А вот в повороте, согласен, полный кайф Good
mofo
Yentoni писал(а):

но пластины только на 1 градус а если хочется градуса 2-3?



наверно сложно догадаться что тогда просто 2 или три пластины надо поставить Smile
epatazh
Цитата:

наверно сложно догадаться что тогда просто 2 или три пластины надо поставить



не факт что так будет айс. ибо в них заложено схождение какой то. а если две воткнешь, то может начать здорово резину жрать из-за неправильного схождения.

да по моему сзади для езды по городу -1 за глаза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы