Страница 4 из 4
Yentoni
х123ас писал(а):

Yentoni
кстати а ты не думал что при сильном развале появится ещё одна проблема - внутренняя часть колеса может цеплять за пружину или чашку пружины? Я смотрю у меня на 185 резине там очень не много расстояния, а уж с 195 резиной, и развалом в 2-3 градуса - риск увеличивается. У кого то и без развальных пластин тут резина об чашку пружины цепляла...


да кстати чё-то не подумал, надо глянуть, кароче по ходу поставлю пластины всего на 1 градус.
Serg_x
Yentoni писал(а):

да кстати чё-то не подумал, надо глянуть, кароче по ходу поставлю пластины всего на 1 градус.


C таким вылетом как у тебя не должно быть проблем с другой стороны.

Но то что твой геморрой лечится именно вылетом, а не колхозом с шайбами, до тебя, к сожалению, так и не донесли Pardon
Yentoni
Serg_x писал(а):

Yentoni писал(а):

да кстати чё-то не подумал, надо глянуть, кароче по ходу поставлю пластины всего на 1 градус.


C таким вылетом как у тебя не должно быть проблем с другой стороны.

Но то что твой геморрой лечится именно вылетом, а не колхозом с шайбами, до тебя, к сожалению, так и не донесли Pardon


какой вылет у штампованных дисков и резины 185 интересно очень -)
Serg_x
Yentoni
Дык выбор резины как раз очень сильно влияет на вылет lol1
Может вы не ту купили? pst

Yentoni писал(а):

какой вылет у штампованных дисков


Я думаю диапазон примерно такой: от -45 до +45, если говорить про R13 - R14 Wink

Если без шуток и по делу - то на 99% уверен что ваши железки - для классики с ЕТ 25...28 Wink
х123ас
Serg_x писал(а):

Если без шуток и по делу - то на 99% уверен что ваши железки - для классики с ЕТ 25...28 Wink


у него 14 колёса, какая классика...
gRemL1N
WhiZ писал(а):

зачем колхозить шайбы если есть пластины?
шайбы колхозят если надо где инть -3 сделать и больше, правда смысла в этом не вижу. покупай пластины и не парься. vfac


когда низко, с плистиной цепляет, да и развал на них не оч большой
тут уж 2 выхода либо пластину точить либо шайобы...
зы у меня шайбы

если особо не экстримальть то норм, рртешники не жалуюдцо
wraithik
Можно я попробую внести ясность в поворачиваемости и откуда ноги у нее растут. если что - поправите.

И так. Есть машина, у нее 300+300 спереди, 200+200 сзади.
У нее нету стабов. Жесткость пружин соотносится как 3/2=перед/зад.
Подвески идентичные, путь обе макферсоны, без подруливаний.
И так, есть поворот, и машина входит в него. Нейтраль. Не тормозим.
Что происходит:
1) перерапеделение веса с одоного бока на другой, пусть перетекло 10% от загрузки каждой оси. Значит стало: 270+330 / 180+220.
2) машина все равно замедляется, пусть это будет тоже переброс 10%=100кг массы с заду на перед. Т.к. изначально уже нас кренит, то получится, не 50+50, а 45+55.
В результате: 315+385 = 700 / 135+165 = 300.
Но распределение масс как было 600/400 так и осталось.
Допустим у нас Ктр(резина/дорога)=1. Вопрос, при каком центростремительном ускорении нас понесет.
Перед понесет при 700/600=1.16, а зад понесет 300/400=0,75. Получился оверстир.
Но мы знаем, что машина прекрасно стоит на трех колесах. Поэтому ставим стабилизатор спереди. Он позволит разгрузить внутреннее колесо, и переместить большую часть веса с него, на другую ось.
Таким образом можно получить например: 265+385 = 650, 160+190 = 350.
Для срыва в скольжение хватит 650/600=1,08 и 350/400=0.87.
Т.е. в первом случае мы шли с ускорением в 0.75, во втором 0.87. В обоих случаях оверстир.
Но теперь вспомним про родимый ваз, с кастором в 0, развалом 0, поперечным наклоном оси вращения в 10град. Повернем колеса и видим, что у колес развал стал резко положительным. Для внутреннего это хорошо (а вернее пофигу, т.к. нагрузки очень мало), а для внешнего, это уже подлом резины = снижение Ктр. Пусть он станет 0.7 для наружнего.
Тогда для переда: (265+385*0,7)/600 = 0,89.
Вот и стала поворачиваемость нейтральной, но толку ноль.

А теперь допустим что сзади развал отрицательный, и Ктр на наружнем 1.1. И ось поворота не наклонена.
Тогда, сзади будет 160+190*1,1= 369/400 = 0,92. Вывод, хоть и жопу несет раньше, но уже 0.92 максимальное ускорение.


Вывод такой: все действия которые увеличат сцепление колеса с дорогой делать полезно. Но ими нельзя выравнивать поврачиваемость. За нее отвечают исключительно стабы и пружины. Ими двигается баланс. А сцепление колес должно быть максимальным.
WhiZ
gRemL1N

думаю что занижение у меня примерно такое ж как и у тебя)

ничего не цепляет,если в глубокие ямы не залетать, и то не смертельно, так чот шаркнет подецлу и всё.
развала сзади вообще нету.
кстати добавлю...
резина ща зима стоит 185/55.... чот я тут подумал что с летом 195/50 будет шаркать наверно lol1 посмотрим =))
Oлег
wraithik писал(а):

Но ими нельзя выравнивать поворачиваемость.


чем меньше пятно контакта с дорогой тем больше снос и наоборот. Увеличение сноса это и есть добавление к избыточной поворачиваемости, уменьшение - к недостаточной. Разве нет? Wink
wraithik
Oлег писал(а):

чем меньше пятно контакта с дорогой тем больше снос и наоборот. Увеличение сноса это и есть добавление к избыточной поворачиваемости, уменьшение - к недостаточной. Разве нет? Wink


Да.
Но пусть было 1 спереди, 0,9 сзади. Т.е. зад уносило раньше.
Ты можешь:
а) сделать пложительный развал спереди (будет 0.9 и 0.9)
б) поставить спереди стаб (будет 0,95 и 0,95)
в) развалить задние колеса (будет 1 и 1)

В случае В скорость прохождения поворота возрастет, в случае А не возрастет, но ты будешь плыть боком наружу.
gRemL1N
WhiZ у мну сильно шаркает =(
название резины не видно уже...
да и зади у мну здт они базу увеличивают почуть =(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы