Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Aндрей писал(а):как идея?
тебе ещё раз грят сломаешь управление отопителем , неутянет он шаровый кран , уже пробывали.
LSEAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Откуда: Тольятти
Авто: 2114 2004г.
Начитавшись, вчера тоже скинул тросик. Когда снимал увидел, что шкиф краника мокрый, в тосоле... Правда, под краником следов тосола не обнаружил. Подскажите, все так плохо, как я думаю? Нужно сейчас менять, пока конкретно не потек?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
течет, гад, только в открытом положении по штоку краника - примерно в две секунды капля (памперс в неделю) видно на холодную в любом состоянии, и на горячую только на заведенном моторе, глушишь - ничего не течет.
так что что-то делать однозначно надо.
Цитата:тебе ещё раз грят сломаешь управление отопителем , неутянет он шаровый кран , уже пробывали.
а я буду экспериментировать! пробовать!
еще безумная идея посетила по поводу крана-смесителя, который керамическиий и тоже шторкового типа (поднял рукоятку - потекло, опустил - остановилось), но идея слишком лишняя....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47556
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
LSEAN писал(а):Начитавшись, вчера тоже скинул тросик. Когда снимал увидел, что шкиф краника мокрый, в тосоле... Правда, под краником следов тосола не обнаружил. Подскажите, все так плохо, как я думаю? Нужно сейчас менять, пока конкретно не потек?
Нужно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
LSEAN
LSEAN писал(а):Начитавшись, вчера тоже скинул тросик. Когда снимал увидел, что шкиф краника мокрый, в тосоле... Правда, под краником следов тосола не обнаружил. Подскажите, все так плохо, как я думаю? Нужно сейчас менять, пока конкретно не потек?
по идеи менять
ибо зимой может хлынуть.
Aндрей писал(а):а я буду экспериментировать! пробовать!
тогда удачи
т808
т808 писал(а):Начитавшись, вчера тоже скинул тросик. Когда снимал увидел, что шкиф краника мокрый, в тосоле... Правда, под краником следов тосола не обнаружил. Подскажите, все так плохо, как я думаю? Нужно сейчас менять, пока конкретно не потек? Нужно.
+500 и чем быстрее тем лутше иначе можно и утонуть в один прекрасный денёк и ладно если будет лето а если зима.
Whiteheaven
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Aндрей писал(а):а я буду экспериментировать! пробовать!
Можно только удачи пожелать! Еще лучше - у дачи
Не забудь отписывать процесс, вдруг идеи какие по ходу дела стоящие тут у народа возникнут, возьмем на вооружение!
impulse_59rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Пермь
Авто: 2113
kaktus123 писал(а):Я открыл кран и скинул тросик.Регулирую заслонкой,все нормально работает и ничего не течет.
То есть я правильно понимаю что ползунок на бороде, на котором размечена сине-красная зона, отвечает за открытие крана печки И за КАКУЮ-ТО ЗАСОЛНКУ?
Whiteheaven
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
impulse_59rus писал(а):КАКУЮ-ТО ЗАСОЛНКУ?
Она не "какая-то", а, пожалуй, самая важная в свете перехода с зимы на лето и обратно
Эта заслонка либо направляет воздух мимо радиатора ("печки") прямо в салон, либо через радиатор ("печку") тоже прямо в салон
Ну, либо "комбинированый" вариант - часть воздуха теплого идет, часть уличного, в зависимости от положения заслонки
Иными словами - "ДА, на НИЖНЕМ рычажке прицеплено ДВА тросика"
Whiteheaven
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Вот, глянь, тут она под номером 8:
impulse_59rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Пермь
Авто: 2113
Whiteheaven писал(а):Вот, глянь, тут она под номером 8:
СПАСИБО!)) Зачем тогда кран нужен вообще??? на 10ках его вроде как и нету???
Whiteheaven
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
impulse_59rus писал(а):Зачем тогда кран нужен вообще?
"А это русские придумали, чтобы за секс не платить" ©
Атавизм, в общем.
Не нужен уже сегодня, проще говоря
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
impulse_59rus писал(а):на 10ках его вроде как и нету???
Там радиатор просто не в салоне находится.
impulse_59rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Пермь
Авто: 2113
MG_And писал(а):impulse_59rus писал(а):на 10ках его вроде как и нету???
Там радиатор просто не в салоне находится.
Вот щас вычитал, что если кран печки убирать, то летом пластик панели портится от жары... Мне кажется бред, а вам?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Цитата:Вот щас вычитал, что если кран печки убирать, то летом пластик панели портится от жары... Мне кажется бред, а вам?
и па-анесла-ась....
impulse_59rus, почитай вторую страницу моей темы - там
Whiteheaven от таких вопросов уже уходил коньяк пить
техническая сторона вопроса - НЕ РАСПЛАВИТСЯ!
вопрос о комфорте - горячий пластик источает разные ароматы и НЕИЗВЕСТНО как это отразится на здоровье.
jaguardark
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21140 1.5i
ALK1980
ALK1980 писал(а):Не понял, что за шайбы? Вроде достаточно два переходника из трубок что бы их соединить и все
Шайбы и гайки дли того чтоб этот переходник жестко зафиксировать на моторной перегородке
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Народ! Позавчера отсоединил от рычага печки тросик, управляющий краном, кран оставил в открытом состоянии. Кран не течёт (тьфу-тьфу!), но не вижу смысла его постоянно открывать-закрывать. Вчера весь день ездил и сделал вывод: в машине стало жарче! Вроде из печки в положении рычага "холод" идёт прохладный воздух, не заметно, чтобы печка его грела, но по ощущению вся панель стала горячее, и мне думается, что я чувствую этот нагрев, хрен знает каким образом, за счёт инфракрасного излучения, например. Перевёл кран в положение "закрыто", вроде стало как было, но погода у нас так скачет туда-сюда, что думаю, за лето точно придётся пару раз открывать кран, чтобы печка грела.
Что это за хрень? Может, заслонка тепло-холод плохо закрывается и часть воздуха всё же идёт через горячий радиатор? Как-нибудь можно это проверить, не разбирая печки, слишком уж неудобный это агрегат! Хочу вскорости разбирать и проклеивать панель, чтобы не гремела, посоветуйте, что при этом можно сделать с печкой? Снимать радиатор печки и сливать тосол не хочу. Сделать всё надо быстро, иначе жена будет пилить.
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
вот в моем городе бывает летом +25. приходиться включать вентилятор печки))-холодный воздух мне нужен ну или уличный . зимой бывает холодно до-28 приходиться включать вентилятор печки что бы согреться воздухом от радиатора. скинуть трос и что на лето забыть о холодном(тепловатом+25) воздухе из печки?))) мда проще уж кран вкорячить. ибо прибор должен работать.если у вас воздух не горячий из печки то скрее всего термос неисправен. у меня в +15 кран уже закрывать надо тк жарит хоть по ногам хоть из сопел на нулевой скорости вентилятора отопителя,хотя сопла можно закрыть.выход вкорячивать кран и раз в сезон переводить в положение зима\лето.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
удаление краника печки в самарах практикуется уже с хз какого года. В 98 году это уже точно было баяном, канацким. А вы все не угомонитесь! В пору анекдот про баранов и ворота, НЛ: "а что это бараны на старые ворота уставились? Так ведь бараны новые!"
Я уже хз времени без краника езжу. Отдал краник токарю и попросил два патрубка из нержавейки с внешней резьбой и четыре гайки по размеру патрубков на штатном кране. Заслонку большую и радиатор печки отрегулировал и проклеил дополнительно. Ничего не греется и жаром +95 градусов летом из печки не полыщет.
В старые времена народ просто два куска трубы на стальную пластину приваривал. У меня же чистый гламур и эксклюзив получился.
ДИМА33
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Владимир
Авто: 21099i
Прочитав тему я понял что надо нетрогать кран отопителя скинув с него трос! Вопрос как это сделать надо панель разбирать? Где этот кран? У меня 99 высокая панель
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДИМА33 писал(а):Вопрос как это сделать надо панель разбирать?
лизишь со стороны переднего пассажира под панель в позе ЗЮ и увидишь трос управления заслонкой, воть его и отцепишь, правда застёшка тама хитрая
ДИМА33 писал(а):Где этот кран?
где и у всех
ДИМА33 писал(а):У меня 99 высокая панель
без разницы, он у всех на одном месте уже лет 30 стоит
и пока повидимости некуда несобирается перекочовывать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47556
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДИМА33 писал(а):Где этот кран? У меня 99 высокая панель
Он у всех в одном месте.По центра машины самая передняя точка на уровне пола.Глянь из под капота,там над выхлопными трубами два шланга.Они к крану прикручены.
ДИМА33
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Владимир
Авто: 21099i
Спасибо за ответы ну а если менять етот кран тогда панель разбирать надо?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
ДИМА33 писал(а):а если менять етот кран тогда панель разбирать надо?
на ВП надо снять бороду и накладку тоннеля, на НП - накладку тоннеля, на европанели не знаю, не снимал.
Хуже то, что, желательно, делать это на яме/эстакаде/подъемнике.
Чтобы в моторном отсеке удобнее было работать
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
А зачем так сложно...? ДИМА33 проще этот трос с блока управления снять, плюс в том что ты потом можешь регулировать краном отопителя отдельно- вытянул трос кран открыт, втянул кран закрыт.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
1DimonNT прав, снять трос крана удобнее с блока управления (он слава, а справа привод заслонки), и регулировать можно оттуда же, да и вернуть на место значительно удобнее, если захочется.
У меня, например, кран и не увидишь толком, шумоизоляция мешает (штатная), да и дотянуться до него можно только в той самой позе ЗЮ, но только с водительского места, с пассажирского неудобно, бардачок с релюшками нижектора мешает.[/quote]
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы