Кир-кук писал(а):Не ради сс, а справедливости для
MPS писал(а):НИКТО из торгашей не разу не посоветовал
Этим "товарищам" пока ствол к балде не приставишь, правду не скажут.
Правда для них - совершенно невыгодное предприятие
MPS писал(а):(кстати Кайаба на своем сайте заявляет, чт опора СС заставляет работать стойку в непредусмотренных условиях:http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=5153)
Такая фирма, как Каяба, могла бы потрудиться и написать конкретно
- в каких именно режимах не способны работать их стойки в паре с опорами СС
Снова мне расшифровывать...
- их стойки не выносят работать в зоне близком к отбою (стук на отбой, втулочки на шток...),
всё это - борьба с короткоходыми (иномаристыми) стойками.
Каяба из их числа
MPS писал(а):подшипник РАДИАЛЬНЫЙ
Квины не знаю, радиальный - это как понимать ???
Как на Приоре или как в штатной опоре 2110 (там два разных положения), в какой радиальный
???
Про торгашеи согласен-но ведь есть у них! ан не советуют-может видят кто под что заточен
А про радиальный - извини, для меня из деталей машин аз есьм: три основных типа подшипников: радиальный-для работы с нагрузками перпендикулярных оси вала, радиально-упорный - тоже самое но допустимы осевые малые нагрузки и наконец УПОРНЫЙ (классический для опор) - только для осевых нагрузок (параллельных оси вала/штока). Приоровские не видел, но уверен что там упорные подшипники. Так вот на сайте СС в опорах классик-типичный упорный (но оч странно расположенный) а в опорах Queen-ну оч большой но радиальный.