Страница 1 из 1
avarte
вопрос задан в теме, срочно прошу ответа.
Dranik
в мурзилке пишут напряжение срабатывания не более 8В при температуре 20 гр, если это не так в реле или его приводе имеется неисправность.
avarte
Dranik писал(а):

в мурзилке пишут напряжение срабатывания не более 8В при температуре 20 гр, если это не так в реле или его приводе имеется неисправность.



вообще-то не МЕНЕЕ 8Вольт, но меня интересует ТОК Амперы
Dranik
avarte
avarte писал(а):

не МЕНЕЕ 8Вольт


мля точно смотрел что написано не БОЛЕЕ 8В Pardon Pardon Pardon
ну сегодня ещё в дугих гляну ради интереса. Pardon Pardon Pardon
Dranik
avarte писал(а):

но меня интересует ТОК Амперы


если несекрет то для чего ? Wink
ДюКЧ
присоединяюсь! ибо рулит степень заряда акб! остальное от лукавого.
J_rockiN
У стартера классики чуть больше 10 А. Присто амперметр до 10, а стрелка немного в зашкал ушла.
т808
Dranik писал(а):

точно смотрел что написано не БОЛЕЕ 8В

Ошибка мурзилки.
Dranik писал(а):

если несекрет то для чего ?

Конкретного ответа,думаю не будет.
avarte писал(а):

вопрос задан в теме

I=U/R
avarte
т808 писал(а):

...I=U/R


сколько сопротивление у катухи втягивающего?


просто у сигналки предохранитель стоял на автозапуск на втягивающий, вот и хочу узнать что поставить
т808
avarte писал(а):

сколько сопротивление у катухи втягивающего?

У Вас не хватает тестера или автомобиля?Только из уважения к Вам за тему о замке,сходил в гараж.Втягивающая обмотка 0,6 Ом,удерживающая 0,8 Ом.Только ради бога;не надо спрашивать какое сопротивление самого стартера,т.к.втягивающая включена последовательно с ним! Мультиметр Вам в руки!
Flyman
20 - 30 Ампер. Сильно зависит от очищенности контактов....
avarte
т808 писал(а):

...Только из уважения к Вам за тему о замке...


весьма польщен, спасибо.

измерить конечно не проблема, тема создавалась в надежде что кто-то уже проходил этот путь и точно знает сколько же там бежит wwow

вот только нестыковочка согласно схеме сигнализации стоит предохранитель на 3 Ампера wwow Это-то собственно и смутило может конечно опечатка, или реле забыли нарисовать. ВОТ ТАК. Тему можно закрывать.
Dranik
avarte
т808
avarte писал(а):

вообще-то не МЕНЕЕ 8Вольт


щас только что глянул в ещё двух мурзилках старая зарулём и новая и в обоих написано что напряжение срабатывания НЕ БОЛЕЕ 8В, так что это не
т808 писал(а):

Ошибка мурзилки

скорее всего , да и втрёх мурзилках это уже на совпадение непохоже.
т808
Dranik писал(а):

глянул в ещё двух мурзилках старая зарулём и новая и в обоих написано что напряжение срабатывания НЕ БОЛЕЕ 8В

Дошло наконец то!Ты прав!Срабатывать должно от 8в. и выше.Я попутал с напряжением работы.
Dranik
Rover_61reg
Dranik писал(а):

в обоих написано что напряжение срабатывания НЕ БОЛЕЕ 8В



Цитата:

Напряжение срабатывания тягового реле должно быть не более 8 В при 20±5 °С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Состояние привода определяем внешним осмотром после разборки стартера. Неисправное реле заменяем.



Это значит, что при 8 и более вольтах реле сработает и не отвалиться.
Пульс-пару при слабой АБ все помнят
т808 писал(а):

0,6 Ом,удерживающая 0,8 Ом



Wink

avarte писал(а):

или реле забыли нарисовать. ВОТ ТАК. Тему можно закрывать.


Вспоминая тему про реле стартера, смею предположить, что сига рассчитана для замка зажигания с длинным ключом.

, а у тебя короткий (замок без реле).

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Май 2010 23:45), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Rover_61reg писал(а):

при 8 и более вольтах реле сработает и не отвалиться.

Главное,что оно ДОЛЖНО сработать УЖЕ при 8в.,а не больше.А за табличку спасибо!Я ж говорю "за что и ценим"!
Rover_61reg
т808 писал(а):

что оно ДОЛЖНО сработать УЖЕ при 8в.


Я пока писал ответ, вы вместе с Dranikом уже всё обсудили. rlzz
т808
Rover_61reg писал(а):

Вспоминая тему про реле стартера, смею предположить, что сига рассчитана для замка зажигания с длинным ключом.

, а у тебя короткий (замок без реле).

Длина ключа ни при чем.И схема не в тему.На схеме реле разгрузки контактов замка 15/1.А на 50 стояло отдельное реле на моторном щите.Лично у меня короткий ключ и венгерский замок.На 093 с реле.А на М21412 тот же замок напрямую на втягивающее.Все с завода.
Rover_61reg
т808
Ну да на схеме не то реле, но идея ясна. Стартер управляется у avarte без реле.
avarte
Rover_61reg писал(а):

т808
Ну да на схеме не то реле, но идея ясна. Стартер управляется у avarte без реле.


ага и это мы уже обсудили ))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы