ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Интересует простой способ, думаю зашкурить, обработать преобразователем ржавчины и снова покрыть антигравием, только серого цвета.
Кто чего может посоветовать, мож чем еще обработать и до куда шкурить?
Ну и аще поделитесь опытом...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Левая сквозная дырка, наверняка, и под подкрылком тоже пипец творится. Ковырни шилом, сам все поймешь...
Расковырять шилом все, если повезет и дырок нет - шкуркой пройтись, потом шилом из углублений выскрести ржу. Потом ставить компресс из преобразователя ржавчины - вату в скотч и на место ржавчины приклеиваешь, шприцом закачиваешь в вату преобразователь, если сильно течь будет - заклеить дырку скотчем, и ждешь сутки... Потом грунтом и краской из пузырька...
valerui
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Свердловская губерния
Авто: ваз2115 1.6 люкс
Не надолго.
Ремвставки продаются.
ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Не, пока интересен вариант с нанесением тогоже самого антигравия, красить из балончика ниоч хочется...думаю результат не оправдает...
Вот и думаю как вышкурить ржу и нанести новый слой гравия
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
джарджавелло надо варить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ivan-ivan писал(а):Не, пока интересен вариант с нанесением тогоже самого антигравия, красить из балончика ниоч хочется...думаю результат не оправдает...
Вот и думаю как вышкурить ржу и нанести новый слой гравия
Эта технология только на продажу в течении месяца-двух.Для себя - перевар и антикор.
ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):течении месяца-двух
Опять пойдёт? Даже если обработать преобразователем?
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
почисти наждачкой, насадкой для дрели, используй спец шпаклевку для дыр(или стекловолокно или мет пудра-не помню) наносится толстым слоем. сам проверял и испытывал-4 года держит крепко-окрашенная поверхность фактуру не поменяла. внутрь обязательно или тектил или раст-стоп
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ivan-ivan
Такая же фигня... Отдам варить спецам, как время выберу... Моя машинка не продаётся...
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Судя по фото,там дырки уже большие.На моей как-то появилось маленькое вздутие краски.Размером меньше со спичечную головку.Пузырек сковырнул,а там все чисто.Только маааленькая черненькая точка.Начал иголкой ковырять....Такое наковырял,что немного в шоке был.Пару дней интенсивно мазал кисточкой преобразователем.Потом Все обезжирил.Шпаклевкой со стекловолокном пальцем замазал.Делал аккуратно.Потом опять все обезжирил.Подкрасил.Второй год уже держится.
ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
А варить как? Ну хотябы сам процесс понять, сам варить не буду ну хоть в курсе быть...чё и как...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ivan-ivan писал(а):А варить как? Ну хотябы сам процесс понять, сам варить не буду ну хоть в курсе быть...чё и как...
Все не просто .Там соединены арка и крыло.Наверняка и арка проржавела,зацепоться сложно.А гниет это все изнутри.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы