SME
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
D_K_ писал(а):SME
Тут http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ подробнее описывают про давление топлива. На давление влияет состояние насоса, сеточки на его входе, забитость бензофильтра и состояние регулятора давления.
Спасибо большое! А возможно ли выполнить самому, в гараже? Или нужно спец оборудование( спецманометр)?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Манометр обычный воздушный на 5-6 атмосфер, на него кусок шланга. только переходник нужен чтобы к штуцеру на рампе форсунок посоединиться. Покупать сие удовольствие в сборе - дороговато. Цена не помню точно - меряется в несколько тысяч. Проще собрать самому и переходник заказать где нибудь у токаря.
SME
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
D_K_ писал(а):Манометр обычный воздушный на 5-6 атмосфер, на него кусок шланга. только переходник нужен чтобы к штуцеру на рампе форсунок посоединиться. Покупать сие удовольствие в сборе - дороговато. Цена не помню точно - меряется в несколько тысяч. Проще собрать самому и переходник заказать где нибудь у токаря.
Спасибо, за совет, попробую раздобыть
Goetze
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Похожая проблема. Нестабильная работа на ХХ, как бы подтраивает, на оборотах вроде норма. В проге показывает пропуски зажигания в 1-4 , после того как поменял катушки для проверки, ничего не изменилось, поменял местами форсунки, предварительно проверив их на глаз (распыление), ситуация поменялась , стало показывать пропуски в 2-3 циллиндрах. Регулятор ХХ работает, регулировал с компа, всё регулирует. Кто что посоветует?
После тряски на ХХ, ЭБУ накапливает сообщение о пропусках зажигания и отключают пару циллиндров в которых были пропуски.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Goetze
Ну, надо полагать, форсунки виноваты, раз от перемены мест слагаемых сумма меняется, или я что-то не догоняю. Форсунки в топку.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Вв провода тоже могут мозги делать и мз-уже проверили, Форсунки потом смотреть.
Goetze
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Вроде всё проверил, кое что устранил, стало лучше, но всё равно трясёт. Скорее всего форсунка какая то, чем помыть лучше и будет ли толк ? На ХХ эконометр подходит к середине зелёной зоны, зато на оборотах около 1500 уходит в минимум к белой зоне.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Goetze
Форсунки мыть - пустая трата денег. Лучше выкинуть и купить новую. Не сильно дороже выйдет, зато наверняка. Менять можно самому, ничего сложного нет.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
D_K_ писал(а):переходник заказать где нибудь у токаря.
Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
goon103 писал(а):Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.
Попробуйте проделать сию операцию на "классической" рампе.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
D_K_ писал(а):goon103 писал(а):Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.
Попробуйте проделать сию операцию на "классической" рампе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы