Страница 2 из 2
SME
D_K_ писал(а):

SME
Тут http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ подробнее описывают про давление топлива. На давление влияет состояние насоса, сеточки на его входе, забитость бензофильтра и состояние регулятора давления.



Спасибо большое! А возможно ли выполнить самому, в гараже? Или нужно спец оборудование( спецманометр)?
D_K_
Манометр обычный воздушный на 5-6 атмосфер, на него кусок шланга. только переходник нужен чтобы к штуцеру на рампе форсунок посоединиться. Покупать сие удовольствие в сборе - дороговато. Цена не помню точно - меряется в несколько тысяч. Проще собрать самому и переходник заказать где нибудь у токаря.
SME
D_K_ писал(а):

Манометр обычный воздушный на 5-6 атмосфер, на него кусок шланга. только переходник нужен чтобы к штуцеру на рампе форсунок посоединиться. Покупать сие удовольствие в сборе - дороговато. Цена не помню точно - меряется в несколько тысяч. Проще собрать самому и переходник заказать где нибудь у токаря.



Спасибо, за совет, попробую раздобыть
Goetze
Похожая проблема. Нестабильная работа на ХХ, как бы подтраивает, на оборотах вроде норма. В проге показывает пропуски зажигания в 1-4 , после того как поменял катушки для проверки, ничего не изменилось, поменял местами форсунки, предварительно проверив их на глаз (распыление), ситуация поменялась , стало показывать пропуски в 2-3 циллиндрах. Регулятор ХХ работает, регулировал с компа, всё регулирует. Кто что посоветует?

После тряски на ХХ, ЭБУ накапливает сообщение о пропусках зажигания и отключают пару циллиндров в которых были пропуски.
Andreiko
Goetze
Ну, надо полагать, форсунки виноваты, раз от перемены мест слагаемых сумма меняется, или я что-то не догоняю. Форсунки в топку.
d.dmitry
Вв провода тоже могут мозги делать и мз-уже проверили, Форсунки потом смотреть.
Goetze
Вроде всё проверил, кое что устранил, стало лучше, но всё равно трясёт. Скорее всего форсунка какая то, чем помыть лучше и будет ли толк ? На ХХ эконометр подходит к середине зелёной зоны, зато на оборотах около 1500 уходит в минимум к белой зоне.
Andreiko
Goetze
Форсунки мыть - пустая трата денег. Лучше выкинуть и купить новую. Не сильно дороже выйдет, зато наверняка. Менять можно самому, ничего сложного нет.
goon103
D_K_ писал(а):

переходник заказать где нибудь у токаря.


Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.
D_K_
goon103 писал(а):

Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.

Попробуйте проделать сию операцию на "классической" рампе.
Штейгер
D_K_ писал(а):

goon103 писал(а):

Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.

Попробуйте проделать сию операцию на "классической" рампе.

Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы