stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
При включении поворотов начинают дергаться стрелки заряда акума давольно с значительной амплитудой, стрелки температуры и уровня топлива немного в такт морганию габаритов.
Была протянута дополнительная масса от акума к рулевой колонке. Монтажный блок разбирался и чистился, все контакты подтянуты.
Других симптомов не наблюдается и на работу ни как не влияет, порсто раздражают эти прыгающие стрелки, особенно когда долго стоишь с включенным поворотом.
Подскажите куда еще можно копать??? или забить и ездить так дальше. Проблема давняя поэтому не помню было так всегда или нет.
Машина 2108 карб
Последний раз редактировалось: stas13_ (14 Май 2010 15:02), всего редактировалось 1 раз
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Почистить массы у фар передних/задних. Ну и вообще почистить все массы на авто, протянуть.
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
в том то и дело что все зачищено и прикручено
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Напряжение померять...на выводах АКБ и на генераторе... без потребителей, со всеми потребителями... на ХХ и на 3000об... что с напряжением в реале происходит при включении поворотников.
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
на хх 13.7
печка третья скорость, обогрев стекла и дальний падает до 12.4 на хх
с поворотами щас пойду померю
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Вот последние данные
хх - 14,2
при повышении оборотов - 14,35 - от количества оборотов независит
под нагрузкой на хх - 12,6
на гене тоже самое
при включенных поворах ничего не меняется
бывает еще что габариты начинают моргать с удвоенной скоростью, но все лампочки горят (мигают)
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
stas13_
У меня такая же хрень...поворотники моргают оч. часто...
Ничего не помогает.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
stas13_ писал(а):под нагрузкой на хх - 12,6
Маловато будет!
должно быть не меньше 13,2В вроде
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
дальний, печка и обогрев много на себя берут
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stas13_ писал(а):дальний, печка и обогрев много на себя берут
Монтажный блк наверное еще с цилиндрическими предохранителями?Тогда выброси №5 на 8А(он не сгорел,а ОБгорел по кругу колпачка)и замени новым.
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
попробую, заодно еще раз перекину реле
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Предохранитель был хороший, но всеравно поменял - непомогло
Осталось только реле поменять - дальше даже не могу придумать куда копать
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Лучше забить. У меня такая же фигня. Если есть желание, можно подтянуть массу под приборкой. Снимаешь приборную панель и на кожухе железном где лежат вся провода ищешь болт, к которому тянутся проводки с массой, болт открутить, все контакты зачистить, место посадочное зачистить и все хорошо затянуть. Должно помочь, но стрелки все равно будут дергаться, правда амплитуда будет меньше =)
Хотя можно и дальше искать причину глюка. Внимательно посмотри колодки, которые присоединяются к ЧЯ, покури схему и посмотри, к какой колодке идут выводы от приборки. Может быть там проводок болтается, нужно заново обжать. Ну и таким макаром смотреть все колодки на приборке, но как правило, овчинка выделки не стоит.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
это масса приборки. разбирать и зачищать. ещё поди чембольше потребителей - тем выше температуру ОЖ показывает? у мну так было
primus
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
У меня тоже дергаются. Найти почему - не смог. Забил и катаюсь.
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
С температурой все впорядке,
монтажный блок разбирался и чистился осенью - ничего не поменялось.
масса под приборкой не прикручена, а надето два папы на выступе кронштейна рулевой. Дополнительно от акума протянул толстенный провод массы и затянул там же под приборкой - результат ноль.
Скоро отпуск - буду шумить салон и все разбирать - заодно переберу еще и проводку всю.
Год назад заезжал к электрику - тот тоже сказал забить, но я так не могу - привык что все должно работать как нужно, а не как получится
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
stas13_ писал(а):при включенных поворах ничего не меняется
А мерял цифровым или стрелочным прибором? на цифровом динамику не всегда видно...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stas13_ писал(а):При включении поворотов начинают дергаться стрелки заряда акума давольно с значительной амплитудой
У тебя низкая панель и МБ с цилиндрическими предохранителями.Виноваты лапки предохранителя №5.Он 8-ми амперный.Сам колпачок предохранителя мог обгореть по кругу,хоть нитка и цела.
primus
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
Заменил пред №5 - амплитуда дерганья уменьшилась, но дерьганье стрелок не пропало нифига
Andr"ey
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ-2109
Интересовался про эту беду у электрика, говорит что нужно в самом вольтметре заменить "шину"(проводок) на больший по сечению и все встанет на свои места, т.е. это проблема вольтметра, а напряжение сети тут не причем
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Andr"ey писал(а): у электрика, говорит что нужно в самом вольтметре заменить "шину"(проводок) на больший по сечению и все встанет на свои места, т.е. это проблема вольтметра, а напряжение сети тут не причем
Глупость сказал электрик!
primus писал(а): амплитуда дерганья уменьшилась, но дерьганье стрелок не пропало нифига
Если не переделать эту цепь,то полностью убрать колебание стрелки вольтметра не удастся.
stas13_ писал(а):заезжал к электрику - тот тоже сказал забить, но я так не могу - привык что все должно работать как нужно, а не как получится
Забивать не надо.Все решаемо,тем более такая мелочь.Виновато недостаточное сечение проводов от предохранителя №5 при большой нагрузке в этой цепи.Посмотри в мурзилке сколько через него запитано!И точечный контакт цилиндрического предохранителя в лапках вносит свою лепту.Эту конструктивную недоработку можно убрать двумя способами.Первый-в панели приборов перерезаем печатный проводник от 9-го контакта белой колодки до + вольтметра и в разрыв впаиваем диод Шотки,можно и германиевый диод,хуже если кремниевый(стрелка будет стоять левее и показывать на 0,5 в меньше,чем есть на самом деле,хотя стрелку на оси можно и переставить).И параллельно клеммам вольтметра(они с гаечками)подключить конденсатор с ёмкостью не менее 10тыс мкФХ25в.Второй способ-от разъема МБ Ш4/3 откусить сине/красный провод(оставив там красный)и этот провод через добавочный предохранитель подключить к сине/черному в колодке замка зажигания.Все!Кого сильно раздражает колебание стрелки,можете себе сделать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы