Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
NAUexx
Ну я сначала посмотрю что на Окте посоветуют... а так уже морально готовлюсь снимать ресивер и проверять клапана
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serg_x
Распред надо поставить так, чтобы были закрыты оба (впускной и выпускной), т.е. в ВМТ в конце такта сжатия начала рабочего хода. Дуть лучше в свечное отверстие (старая дырявая свеча с надетым на неё шлангом).
Ну, и уж совсем для смеху - надеть презики (можно шарики) на патрубок вентиляции картера, на выхлопную трубу, снять ДУ и на его место такой же "шарик". Догадываетесь для чего?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serg_x
Я всё удивлялся, откуда столько сообщений у Вас?
Как пулемётчик, пока я одно клацаю, Вы уже три успеваете выдать нагора.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
NAUexx
Цитата:Дуть лучше в свечное отверстие (старая дырявая свеча с надетым на неё шлангом).
Тогда не понять что пропускают клапана, а что - кольца
Цитата:Ну, и уж совсем для смеху - надеть презики (можно шарики) на патрубок вентиляции картера
понятно - чтобы определить как кольца держат. НО! (см. выше)
Цитата:снять ДУ и на его место такой же "шарик". Догадываетесь для чего?
Догадываюсь, но это не прокатит, ибо даже вышедший во впуск воздух пойдет в соседний горшок через ресивер, где клапана открыты.
Шарик нужно одевать на рога ресивера.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serg_x писал(а):это не прокатит, ибо даже вышедший во впуск воздух пойдет в соседний горшок через ресивер, где клапана открыты.
Прокатит прокатит! Конечно, аэростат не надуется, но пошевелится, ибо хайло ресивера куда больше, чем приоткрытые клапана, да и выпуск заодно проверится... там же тоже шарик будет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
NAUexx
Цитата:да и выпуск заодно проверится... там же тоже шарик будет.
там ктоме шарика еще и кольцо между резонатором и глушителем немного травит, так что фокус не пройдет. слишком много негерметичностей.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
serg_42 писал(а):Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?
А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
and'ruha писал(а):serg_42 писал(а):Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?
А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?
Так и должно быть.
Это ЭБУ "ищет" оптимальный уровень кислорода в выхлопе, чтобы было чем дожигать СО в катализаторе.
Но у
Serg_x лямбда отключена.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
serg_42
Цитата:Но у Serg_x лямбда отключена.
Более того её у меня никогда не было. Она не поддерживается -71ым Январем5.
Эпопея пока не закончилась. У нас на улице вчера было - 20, сегодня -15.
Мне впадлу копаться
serg_42 писал(а):and'ruha писал(а):serg_42 писал(а):Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?
А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?
Так и должно быть.
Это ЭБУ "ищет" оптимальный уровень кислорода в выхлопе, чтобы было чем дожигать СО в катализаторе.
Но у
Serg_x лямбда отключена.
Заметил такую вещь: на моей машине напряжение на датчике кислорода прыгает мгновенно (от 0,2-0,4 до 0,6-0,8), на служебной напряжение строго стоит в пределах-0,5 и можно сказать редкость изменяется от 0,48-0,52.
Не понятно...
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
У меня был подсос .Мне его нашли при помощи дым машины.Очень вещь нужная при диагностике.А все народные методы мне не помогли.Подсос мне нашли в Рязани.
zliden писал(а):У меня был подсос .Мне его нашли при помощи дым машины.Очень вещь нужная при диагностике.А все народные методы мне не помогли.Подсос мне нашли в Рязани.
А где был подсос? Кроме впускного тракта возможен еще где-то подсос?
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
у меня нашли 7 очагов.Самый хитрый был в соединение клапана ресивера с ресивером.и еще один в месте соединения шланга ресивера с мет. трубкой вхлдного шланга.
Решил проверить впуск на подсосы, открутил 2 болта на воздушном фильтре, завёл движок и заткнул ладонью отверстие, гофра сжалась, двигатель заглох,
прислушался - в районе дроссельной заслонки, но как будто внутри двигателя был слышен звук выходящего воздуха, но очень слабо выходящего, гофра даже не надувалась
Повторил несколько попыток, всё повторялось из раза в раз
Я так понимаю никаких звуков не должно быть вообще?
Могут ли клапана пропускать воздух?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы