Highlander писал(а):а ничего что жесткость кузова падает от внедрения люка???
врезать в крышку надо как положено ,а не рёбра резать и туда люк совать
Highlander писал(а):а ничего что со временем от падения жесткости отверстие под люк деформируется и машину начинает заливать в дождь???
ещё раз кто в броне, ставим как положено или если руки не под то заточено то ставим в специализированном СТО и всё будет нормально.
Highlander писал(а):а ничего что при резком торможении люк лопается?????
при резком торможении о столб лопается на две части авто и дальше то чо
Highlander писал(а):давайте блин будет все что отсутствует на тазах, но есть на других машинах ставить и ездить?!
грамотнo всё ставится и на наши Тазы и ненадо сдесь пургу нести если по делу сказать нечего, тема еси чо ни так называется ,усекаешь
DrOn55 писал(а):Если люк не задевает поперечены крыши, то он никак не влияет на жёсткость кузова.
Если люк - чушь, то кондиционер вобще хлам ненужный.
+многа
pnp2000 писал(а): плоскость крыши тоже является силовым элементом, в ТАЗах почти весь кузо несущий
в крыше силовой элемент это ребро еси чо
pnp2000 писал(а):и всё-бы ничего но он пластилиновый,
о это чот новое
kirill.korobov писал(а):вот вот, и ГБО чушь, и компы чушь, и занижение чушь, и кожаный салон чушь, и хорошая подвеска чушь - давайте тупо покупать тазы и тупо на них ездить, не улучшая ничего!
ИМХО, на жесткость это никак не повлияет. да, согласен, это конечно кроилово, на которое нужно решиться, поэтому и создал эту тему. люди вон кондеи ставят, газ сами ставят.
+многа
Santa-Claus писал(а):Под окном стоит чье то старенькое зубило с люком, помоему у чела нет проблем ни с ГТО, ни лопаньем при торможении, ни с чем либо еще.
+1 если грамотно ставили то стоять будет нехуже чем на ино с завода.