a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?
a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Неужели ни у кого не было подобного? Может возд. пробка?
elf2000
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
У знакомого на тойоте было что-то похожее. Поменял термостат - стало все хорошо. А на жигулях - незнаю.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Дык на трассе пади движок прогревается лишь на треть. Темп.на улице какая? Показания термометра движка? Вставь картоночку перед радиатором. Только придется подобрать ее площадь научным тыком. Если закрыть всю морду, то при не очень сильных морозах двигло будет охлаждаться только вентилятором. Даже на трассе! Зато будет Ташкент!
-=Герман=-
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
У меня нечто похожее, при движении я знаю почему холодно (все резиновые и тд уплотнители старые,надо сменить =( )
А вот температура движка нормальная без картнки,даже при 110 Км/ч,
но вот печка действительно немного прохладнее начинает работать.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
a-sity писал(а):Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?
1. Вероятнее всего небольшая воздушная пробка. Заедь пердними колёсами куда-нибудь на взгорок (чтоб машина под углом стояла - градусов 30-40) и погазуй минуты 3-4
2. У семёрок беда с печками - воздуховодов до кучи, а радиатор и вентилятор остались те же. Может и не продувать.
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
a-sity писал(а):Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?
... похоже, печка забита
у меня прошлой зимой было подобное - продул с компрессора - только ражавые хлопья летели!
... а вообще, хорошо помогает ТИрит (на надо снимать)
Гулливер
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
a-sity писал(а):Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?
В этом топе ссылка на статью "ЗР", почитай, может идея понравится. Сам себе такую модернизацию провел, без всяких картонок езжу. Главное, что не только тепло, но и двигатель работает лучше. Читай и вникай, очень рекомендую:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42664&highlight=
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Я подобную переделку делал без ковыряния термостата. Разрезал патрубок от головки к термостату и вставил в разрез медный тройник 28х15х28 с впаянной трубкой диаметром 15 со срезанным под 45 градусов концом, который выходит примерно на середину диаметра тройника и повернут срезом к термостату и выполняет роль инжектора для усиления потока через печку. Выходящий из тройника патрубок диаметром 15 соединен рукавом внутренним диаметром 16 с выходным патрубком печки. Вся переделка заняла минут 20, медные прибамбасы куплены в магазине сантехники где медью торгуют, термостат остался цел и если понадобится его замена, то больше ничего делать не надо.
Игорь38 писал(а):Я подобную переделку делал без ковыряния термостата. Разрезал патрубок от головки к термостату и вставил в разрез медный тройник 28х15х28 с впаянной трубкой диаметром 15 со срезанным под 45 градусов концом, который выходит примерно на середину диаметра тройника и повернут срезом к термостату и выполняет роль инжектора для усиления потока через печку. Выходящий из тройника патрубок диаметром 15 соединен рукавом внутренним диаметром 16 с выходным патрубком печки. Вся переделка заняла минут 20, медные прибамбасы куплены в магазине сантехники где медью торгуют, термостат остался цел и если понадобится его замена, то больше ничего делать не надо.
Вот! если уж надо и переделывать, то так, и не ковырять термостат со всеми вытекающими... тем по более, что по ссылке на статью в ЗР имеются вопросы: что у них на схемах за система такая, в которой кран отопителя стоит после отопителя?
a-sity писал(а):Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?
Нормальное явление на ходу при низкой забортной температуре... заслонку воздухопритока не пробовал прикрывать слегка?
Andrey Fed
На форуме 20 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Во! Что-то меня еще екнуло...
А не стоят ли на капоте дефлекторы (воздухозаборники)? У меня после лета стояли - задувало больше холодного воздуха, снял и порядок...
a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Всем спасибо!
Была видимо небольшая возд. пробка - прогнал, стало теплее.
Где идет вход/выход в радиатор печки стоит типа пыльника что-то, я посчитал - что это лишняя деталь, а на самом деле оттуда гнало много холодного воздуха, причем только на ходу: все устранил стало тепло даже на скорости.
Цитата:Во! Что-то меня еще екнуло...
А не стоят ли на капоте дефлекторы (воздухозаборники)? У меня после лета стояли - задувало больше холодного воздуха, снял и порядок...
Воздухозаборники на зиму не снимаю, а приклеиваю изолон для того чтобы поток шел медленнее, эта проблема известна.
Цитата:
... похоже, печка забита
у меня прошлой зимой было подобное - продул с компрессора - только ражавые хлопья летели!
... а вообще, хорошо помогает ТИрит (на надо снимать)
Радиатор-то новый
Цитата:2. У семёрок беда с печками - воздуховодов до кучи, а радиатор и вентилятор остались те же. Может и не продувать.
Не, продувает нормально, т.е. воздуховод нагревается и потери в нем минимальные. А вот потока на все открытые воздуховоды не хватает. Вот бы вентилятор от ПП, его должно хватить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы