Страница 5 из 5
Serg_x
ЧУ. писал(а):

Читал я ту статью, и уже ссылался на нее сегодня здесь же.


Кстати не нашел ссылку. Можете повторить? Wink
Kirill111
Ну тут важно понимать, что се эти комплекты стоек от Каяб и иже с ними - среднестатистический вариант для среднестатистического чайника, а совершенно не оптимально подобранный вариант для гоночного трека. Т.е. эти комплекты для простых юзеров, которым не надо задумываться о жесткоти каждой отдельной стойки, анадо просто отнести энную суму денех в гамазин и сервайс.

А вот если мы хотим валить на треке - то нам такие комплекты нафиг не сдались как бы. Потому что рассчитаны они на то что я написал выше. И тут встает задача подбора оптимальных по жестокости пружин и стоек. Именно для валилова. И тут может вполне оказаться, что вариант перед газ, зад - масло поедет на треке лучше, чем вариант комплект одинаковых по кругу. Также и с пружинами.

Есть еще один вариант. Купить кит изначально спроектированный под гонки, подобранный под конкретный автомобиль и конкретные задачи. Но это сцуко ни разу не бюджетно выходит, т.к. из предложений на рынке сейчас только KW, Weitec и AST, наскока я понимаю. Отчасти сюда можно добавить Кони, но лишь отчасти. Pardon
ЧУ.
Kirill111
В том-то и дело, что для среднестатистических изеров. И экспериментировать с подвеской (речь идет об установке аммов из разных серий вперед и назад) им совсем нежелательно и даже опасно!
Kirill111
ЧУ. писал(а):

Kirill111
В том-то и дело, что для среднестатистических изеров. И экспериментировать с подвеской (речь идет об установке аммов из разных серий вперед и назад) им совсем нежелательно и даже опасно!

Чайникам - да. Согласен. А интересующимся - бороться и искать, найти и не сдаваться. Pardon
za_k_on
ЧУ.
Вот давай разберёмся, снаряжённые массы:
Ваз 2108 920 кг
Ваз 2109 945 кг
ВАЗ-2115-20 985 кг
А амортизаторы, впрочем как и пружины, зачастую одинаковые для всех машин. И это усреднение однозначно не есть хорошо. Люди пытаются подобрать оптимальный вариант для той или иной задачи, и это хорошо.
А говорить, что надо тупо бездумно покупать какие-то распространённые решения - это плохо.
Надо определиться в том, что именно хочется. И уже исходя из этого подбирать оптимальный вариант.
Но 90% народу хочет занизиться только потому, что стоквысота смотрится не круто. И самый важный фактр при выборе подвески - это как можно дешевле и как можно ниже. От этих же людей и советы отпилить витка 4, отболгарить шток и будет круче по всем показателям, чем сток.
И лишь единицы что-то понимают в подвески и могут хоть примерно для себя подобрать аморты и пружины, исходя из своих потребностей. Вот эти эксперименты действительно интересны и заслуживают внимания.
Faust226
Я смотрю без меня тут тему раздули. Кароче в суботу поставил все сам с другом и родствеником. Все прошло без проблем,главное что бы знать все подводные камни и нужный инструмент был обязательно. Проблемы были с правой ступицей,там болт развальный и который ниже никак не выходили,пристыли,ВД-40+кувалда+30минут+мат+пара садин=проблема решена. Все поставили,а именно каяба масло премиум,в стойках Демфи,в пружинах Фобос -40 это перед,зад сток аморы с Фобосом -40. Все поставил на место:
Вид-перед немного сел,попа низкая колесо чутка в арку,кароче вид заебись,машина стала ниже и главное паралельна дороге,на стоке попа все равно както выше сидит
http://img85.imageshack.us/i/img0434j.jpg/
http://img412.imageshack.us/i/img0436p.jpg/
http://img62.imageshack.us/i/img0435g.jpg/
Таз грязный,два дня дожди.
На дорге,сразу хочу сказать,нет никакой жесткости,наверное это из-за каябовских патронов. По ходу похожа на сток,но в кочки приятно влетать,нет пробоев,машина монолитная стала,очень хорошо съедает кочки на скорости 50 км и более,в затяжных поворотах не кренится вобще. Кароче масло с занижением -40 это ГУД! В данном случае красота не потребовала жертв!
Тут маленький такой вопрос,правда совсем не в тему,ну извиняйте: недавно гайцы нагнули на 500 деревянных за Филипс Блю Вижион,потому как цвет у колбы голубой. А фары задние у меня такие
http://img717.imageshack.us/i/img0437sf.jpg/
не про шпрот,но из той же оперы. Подскажите как на что давить,дабы на дорого не нагибали. Просто очень нравятся,хрустали с ними рядом не стояли... Подскажите кто сталкивался?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы