Я смотрю без меня тут тему раздули. Кароче в суботу поставил все сам с другом и родствеником. Все прошло без проблем,главное что бы знать все подводные камни и нужный инструмент был обязательно. Проблемы были с правой ступицей,там болт развальный и который ниже никак не выходили,пристыли,ВД-40+кувалда+30минут+мат+пара садин=проблема решена. Все поставили,а именно каяба масло премиум,в стойках Демфи,в пружинах Фобос -40 это перед,зад сток аморы с Фобосом -40. Все поставил на место:
Вид-перед немного сел,попа низкая колесо чутка в арку,кароче вид заебись,машина стала ниже и главное паралельна дороге,на стоке попа все равно както выше сидит
http://img85.imageshack.us/i/img0434j.jpg/
http://img412.imageshack.us/i/img0436p.jpg/
http://img62.imageshack.us/i/img0435g.jpg/
Таз грязный,два дня дожди.
На дорге,сразу хочу сказать,нет никакой жесткости,наверное это из-за каябовских патронов. По ходу похожа на сток,но в кочки приятно влетать,нет пробоев,машина монолитная стала,очень хорошо съедает кочки на скорости 50 км и более,в затяжных поворотах не кренится вобще. Кароче масло с занижением -40 это ГУД! В данном случае красота не потребовала жертв!
Тут маленький такой вопрос,правда совсем не в тему,ну извиняйте: недавно гайцы нагнули на 500 деревянных за Филипс Блю Вижион,потому как цвет у колбы голубой. А фары задние у меня такие
http://img717.imageshack.us/i/img0437sf.jpg/
не про шпрот,но из той же оперы. Подскажите как на что давить,дабы на дорого не нагибали. Просто очень нравятся,хрустали с ними рядом не стояли... Подскажите кто сталкивался?