TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Добрый день, интересует следующее как похолодало начали гореть желтым что не достаточной жидкости омывалки и охлаждающей жидкости, хотя омывалки полный бочок, а охл - ровно между min и max на хлодном движке, поискал по поиску нашел что может быть из за отсыревания этих датчиков, самый простой способ поменять - я согласен, хо хотел бы узнать, а можно ли их проверить на работоспособность тестером например....или разобрать нужно и промазать герметиком?
Спасибо за ответы.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Можно вынуть и постучать об асфальт, мне помогло ещё летом.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сними с них фишки и попробуй. Возможно КЗ в самой проводке.
Датчик можно прозвонить. При срабатывании от замкнут.
Датчики неразборные, хотя есть умельцы, где-то видел отчёт о перепайке даже с фотками.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Да, кстати забыл сказать про контакты, почитстить стоит, даже если на вид нормальные, у меня так моторчик омывателя задний умолк однажды, всего навсего почистил контакты 30 секунд, всё заработало снова...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Димoн писал(а): почитстить стоит
это если несрабатывает .
DidJ писал(а):хотя есть умельцы, где-то видел отчёт о перепайке даже с фотками.
всё там разбирается элементарно.откручиваем маленькие шурюпчики.и за пластмассовый стержень выдёргиваем геркон вместе с герметиком.вот только помогает не надолго.походу сама пластмасса чтото пропускает и проводка внутри датчика опять коротит.фотки мои были.надо поискать.
BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
а у меня постоянно горят лампочки уровня масла, тосола и омывайки иногда отключаются,посоветовали здесь на форуме смотреть реле контрольных ламп но где его искать фиг знает
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
BlackHawk357 писал(а):посоветовали здесь на форуме смотреть реле контрольных ламп
дай сцылко плюнем им в ЧЯ.нипричём оно
BlackHawk357 писал(а):где его искать фиг знает
в ЧЯ самое большое.но отвечает за лампочки габаритов и стопы.к датчикам никакого отношения не имеет.
BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
TaNK_T90
У меня с охлаждайкой была эпопея. Я его и разбирал, и чистил и перезаливал раза три. Оказалось просто - поплавок потерял плавучесть (еле-еле плавал), на любой кочке уходил вниз, видимо. Пока не заменил, ничего не помогло...
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
MikhaylenkoPA писал(а):TaNK_T90
У меня с охлаждайкой была эпопея. Я его и разбирал, и чистил и перезаливал раза три. Оказалось просто - поплавок потерял плавучесть (еле-еле плавал), на любой кочке уходил вниз, видимо. Пока не заменил, ничего не помогло...
Спасибо, учту и твой вариант!
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
ну вот наконец нашел время я обратить внимания на датчики - причем с наступлением солнечных денькв датчик ОЖ перестал пиликать - а вот омывалки - нет, в мурзилке вычиатал как правильно проверить датчик - вынимает датчик..подсоединяем к клеммам лампочку 12В и по даем напряжение в 12В - вопрос - как подать напряжение, не пойму...
прошу не пинать. Заранее СПАСИБО
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
TaNK_T90 писал(а):ну вот наконец нашел время я обратить внимания на датчики - причем с наступлением солнечных денькв датчик ОЖ перестал пиликать - а вот омывалки - нет, в мурзилке вычиатал как правильно проверить датчик - вынимает датчик..подсоединяем к клеммам лампочку 12В и по даем напряжение в 12В - вопрос - как подать напряжение, не пойму...
прошу не пинать. Заранее СПАСИБО
Этот способ хреновый, правильно проверять тестером в режиме замера сопротивлений и лучше стрелочным. Как правило датчики косячат из за того, что внутрь попадает жидкость и появляется паразитное сопротивление на выходе, которое и ловит БСК, а лампочкой это не увидишь.
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Ходок писал(а):TaNK_T90 писал(а):ну вот наконец нашел время я обратить внимания на датчики - причем с наступлением солнечных денькв датчик ОЖ перестал пиликать - а вот омывалки - нет, в мурзилке вычиатал как правильно проверить датчик - вынимает датчик..подсоединяем к клеммам лампочку 12В и по даем напряжение в 12В - вопрос - как подать напряжение, не пойму...
прошу не пинать. Заранее СПАСИБО
Этот способ хреновый, правильно проверять тестером в режиме замера сопротивлений и лучше стрелочным. Как правило датчики косячат из за того, что внутрь попадает жидкость и появляется паразитное сопротивление на выходе, которое и ловит БСК, а лампочкой это не увидишь.
+1 У меня датчик накрылся, я всё выковырял, а геркон заменил герконом от сигнализаций советский (были такие на каждом стекле в окнах стояли). Нужно его только отрегулировать на срабатывание и зафиксировать слегка провод силиконом. Работает уже три года на омывайке.
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Ходок писал(а):TaNK_T90 писал(а):ну вот наконец нашел время я обратить внимания на датчики - причем с наступлением солнечных денькв датчик ОЖ перестал пиликать - а вот омывалки - нет, в мурзилке вычиатал как правильно проверить датчик - вынимает датчик..подсоединяем к клеммам лампочку 12В и по даем напряжение в 12В - вопрос - как подать напряжение, не пойму...
прошу не пинать. Заранее СПАСИБО
Этот способ хреновый, правильно проверять тестером в режиме замера сопротивлений и лучше стрелочным. Как правило датчики косячат из за того, что внутрь попадает жидкость и появляется паразитное сопротивление на выходе, которое и ловит БСК, а лампочкой это не увидишь.
в какое положение тестер нужно переключить...пока попробую цифровым китайским - и какие должны быть значения?
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
TaNK_T90 писал(а):в какое положение тестер нужно переключить...пока попробую цифровым китайским - и какие должны быть значения?
Цифровой ловит этот баг хреново, сначала в режиме прозвонки цепи (если есть такой) проверь работу геркона, если паразитное сопротивление будет достаточно маленькое, то и этот режим покажет его в разомкнутом положении геркона, а вообще ставишь на измерение сопротивления и проходишь по всем пределам измерений, исправный датчик при разомкнутом герконе не должен вообще давать каких либо показаний.
ЗЫ Сколько не ковырял эти датчики, паразитное сопротивление вырисовывается не на герконе, а в выходном разьеме где пайка проводов даже если там все залито герметиком или эпоксидкой.
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Разомкнутый геркон - имеешь ввиду шайбу которая в самом нижнем положении?
banifaci84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Нижнекамск Татарстан
Авто: 21099i 2002
геркон это колбочка стеклянная внутри трубки датчика. Не понимаю нах они (эти датчики) нужны? У себя снял шайбы магнитные, чоб не гремели, а герконы выпаял на другое, благое дело
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
banifaci84 писал(а):геркон это колбочка стеклянная внутри трубки датчика. Не понимаю нах они (эти датчики) нужны? У себя снял шайбы магнитные, чоб не гремели, а герконы выпаял на другое, благое дело
понял буду смотреть
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Развели флуду сто страниц... Из-за сраного датчика ценой в 67 рублей. Тестером кЕтайским мерять, оловом сАветским паять, герконы мериканськи менять... Выкиньте его нах в придорожную канаву и купите в ближайшем магазине новый, вкрутите за 5 сек и будет вам щастя. Делов-то.
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
pivoo писал(а):Развели флуду сто страниц... Из-за сраного датчика ценой в 67 рублей. Тестером кЕтайским мерять, оловом сАветским паять, герконы мериканськи менять... Выкиньте его нах в придорожную канаву и купите в ближайшем магазине новый, вкрутите за 5 сек и будет вам щастя. Делов-то.
Ну про 67 рублей - я согласен, а если он стоил бы 500 рублей...хочется в таких мелочах разбираться...для себя ...ну а вам может и проще выкинуть
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Разбираться для себя можно попробовать с ДМРВ. Там и схема сложная- микроэлектроника, и стоит он чувствительно- тыщи три. И ход машинки от него сильно зависит. А чего с поплавком-то намокшим разбираться? В канаву - и новый. Это ж - расходники плевые.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
А я починил сдохший датчик омывайки. В геркон попала вода, он внутри был зелёный, лампа горела постоянно. Герконов у меня была куча, поэтому решил поменять. Но не так всё просто. Я умудрился сломать два геркона, слишком близко от корпуса изгибая выводы, но думаю, что человек, неопытный в радиотехнике, поломает больше. Разница в том, что у меня герконы были халявные. Ещё совет тому, кто будет чинить датчик - пометьте положение геркона на пластиковой палочке, я это положение забыл, и поставил геркон неправильно (да он ещё и другого размера был), и датчик стал срабатывать наоборот. Потом надо залить геркон силиконом вместе с контактами, не запихивая в трубку датчика. Подождать, пока силикон застынет, потом напихать силикона в трубку и тогда уже запихивать в трубку палочку с герконом. Починеный мной датчик живёт уже третий год.
Но вывод из всего этого: если бы я сразу знал, сколько времени потребуется на ремонт такой мелочи, как датчик омывайки, я бы точно выкинул его и купил новый. Просто у меня такая дурацкая привычка: прежде чем выкинуть, попытаться починить, а в процессе починки остановиться я не могу.
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Yoga писал(а):А я починил сдохший датчик омывайки. В геркон попала вода, он внутри был зелёный, лампа горела постоянно. Герконов у меня была куча, поэтому решил поменять. Но не так всё просто. Я умудрился сломать два геркона, слишком близко от корпуса изгибая выводы, но думаю, что человек, неопытный в радиотехнике, поломает больше. Разница в том, что у меня герконы были халявные. Ещё совет тому, кто будет чинить датчик - пометьте положение геркона на пластиковой палочке, я это положение забыл, и поставил геркон неправильно (да он ещё и другого размера был), и датчик стал срабатывать наоборот. Потом надо залить геркон силиконом вместе с контактами, не запихивая в трубку датчика. Подождать, пока силикон застынет, потом напихать силикона в трубку и тогда уже запихивать в трубку палочку с герконом. Починеный мной датчик живёт уже третий год.
Но вывод из всего этого: если бы я сразу знал, сколько времени потребуется на ремонт такой мелочи, как датчик омывайки, я бы точно выкинул его и купил новый. Просто у меня такая дурацкая привычка: прежде чем выкинуть, попытаться починить, а в процессе починки остановиться я не могу.
интересно....из любопытства тоже разберу его..спасибо
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
интересно....из любопытства тоже разберу его..спасибо[/quote]
Если руки ростут от куда надо ,есть есть элементарная база для ремонта. Отремонтируешь и будешь собой доволен. А расходный это элимент или сложный ДМРВ не имеет значения.
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
sergey2000 писал(а):Если руки ростут от куда надо ,есть есть элементарная база для ремонта. Отремонтируешь и будешь собой доволен. А расходный это элимент или сложный ДМРВ не имеет значения.
Постараюсь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы