Страница 1 из 2

Активировать иммобилайзер или нет?

  • Да[ 36 ]62%
  • Нет[ 17 ]29%
  • А что это такое?[ 5 ]8%
Всего голосов: 58
sergey81
подскажите пожалуйста стоит активировать иммобилайзер на ваз 2114 или нет? изначально хотел но когда забирал из салона они отговаривали и даже не хотели давать от него ключи (показывали мешок с этими ключами) говорили что будут проблемы.

I Сообщение модератора
-=Worm=-:добавил опрос, едем в профильный
Тимыч
может будут , а может и нет))))
ИМХО лучше не трогать это чудо систему защиты)
Лучше поставь нормальную сигнализацию
redeemer1981
т808
sergey81 писал(а):

подскажите пожалуйста стоит активировать иммобилайзер на ваз 2114 или нет? изначально хотел но когда забирал из салона они отговаривали и даже не хотели давать от него ключи (показывали мешок с этими ключами) говорили что будут проблемы.

Салон,работающий на пару с угонщиками всегда будет отговаривать активировать иммобилайзер,пугая страшилками.А кодовые ключи они ОБЯЗАНЫ отдавать.Ты за них заплатил.
pashu86
у меня иммо работает без нареканий уже огого сколько )
Evo15
у меня не активирован иммо и я этому рад gpn
cullon
года 3 уже работает. правда, еще никто угонять не пробовал.
система безотказная, никаких глюков не наблюдалось.
Rover_61reg
Evo15 писал(а):

не активирован


Evo15 писал(а):

и я этому рад


Ещё больше этому обрадуются пионеры, когда угонять авто и бросят, хорошо если не сожгут... supercool
pashu86 писал(а):

иммо работает без нареканий


+1
sergey81
значит всё таки стоит, а какие цепи он блокирует если кто знает
DidJ
Он блокирует весь блок управления. При активации он пишет в блок код, который при каждом следующем запуске блок запрашивает у иммобилайзера. На пальцах так. Грубо говоря, для угона надо поменть блок на новый, без прописанного кода иммобилайзера.
sergey81
то есть если возникнут проблемы с ним то только в сервис
sergey81
напишите кто активировал и у кого были проблемы
SM23
да нет с ним проблем, проблемы возникают из-за криворуких установщиков сигнализаций, потому как они иногда отрезают некоторые провода от блока АПС, и при активации ИММО работает не на все 100. Было 4 вазовских авто и на всех были активированы иммо, никаких проблем небыло.
Rover_61reg
sergey81 писал(а):

то есть если возникнут проблемы с ним то только в сервис


Ну есть некоторые неисправности, которые лечаться только в сервисе (и не только по иммо), но статистика отказов апс гворит в пользу активации. Т.е. где-то, когда-то, у кого-то на машинах до 2002 года выпуска прописывался мусор в еепром или были другие глюки.
У меня однажды АБ разрядилась до 7 вольт, аж сигналка закрякала.
Приборка еле светилась, но иммо пикал и моргал, как ему положено. После зарядки аб - машина спокойно завелась.
Alexeykash
Rover_61reg писал(а):


Ну есть некоторые неисправности, которые лечаться только в сервисе (и не только по иммо), но статистика отказов апс гворит в пользу активации. Т.е. где-то, когда-то, у кого-то на машинах до 2002 года выпуска прописывался мусор в еепром или были другие глюки.
У меня однажды АБ разрядилась до 7 вольт, аж сигналка закрякала.
Приборка еле светилась, но иммо пикал и моргал, как ему положено. После зарядки аб - машина спокойно завелась.



Я не активировал. Машина 2006 года. В июле 2009 подъехал к магазину, зашел-вышел и все.... Не заводится. Записался мусор в контроллер от иммобилайзера. Сам. Сигналка ставилась в 2006 году. Зато теперь иммобилайзер отключен физически от контроллера и работает только на подсветку.
Ocsic
Активировал самостоятельно 5 лет назад. За это время ВСЕГДА все Ок.
ЗЫ - вопрос из серии "стоит ли вынимать ключ из замка зажигания? Ведь он может износиться и сломаться, как же я тогда уеду? Лучше уж ключ пусть всегда торчит в замке".
sergey81
Ocsic писал(а):

ЗЫ - вопрос из серии "стоит ли вынимать ключ из замка зажигания? Ведь он может износиться и сломаться, как же я тогда уеду?



нет вопрос о том что если действительно с иммобилайзером проблемы то его незачем активировать.
но с другой стороны если они такие проблемные то почему на автовазе эту проблему не могут решить. почему я должен платить свои деньги за их лень?
andreyal553
sergey81 писал(а):

то почему на автовазе эту проблему не могут решить.


Может и могут, но финансов не хватает. Кому.......не хватает - это другой вопрос.
sergey81 писал(а):

почему я должен платить свои деньги за их лень?


Все мы платим не только за их лень. Но и за пофигизм рабочих, вытекающий из лени инжинеров и руководящего состава. И т.д. и т.п. Плохие (читай бракованные) комплектующие. Продолжать не буду..... Pardon
Михей999
а вот у купил машину неновую и хочу чтоб иммобилайзер был... из прошивки иммо удалён, а вернуть как если нет магнитных брелков? бывают имобилайзеры в продаже?
Rover_61reg
Михей999 писал(а):

из прошивки иммо удалён


Ну это в принципе в прошивке не выполнимо supercool
Может быть очищен еепром и от блока АПС откинут проводок к-лайна?
Если апс никогда не обучался, то нужно восстановить линию к-лайн и обучить новый ключ.
А если был обучен, то проводок подсоединять нельзя.
Нужен новый блок АПС, со старым будет работать тольеко родной красный ключ, которым обучали АПС.
worm писал(а):

добавил опрос,


темка боянистая, но всвязи с участившимися угонами тазиков я даже мнение поменял. Pardon
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171819&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ну и до кучи
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3509751#3509751
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3637016#3637016
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3753637#3753637
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30893&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4228396#4228396
Михей999
Rover_61reg писал(а):

Ну это в принципе в прошивке не выполнимо

Может быть очищен еепром и от блока АПС откинут проводок к-лайна?

Если апс никогда не обучался, то нужно восстановить линию к-лайн и обучить новый ключ.

А если был обучен, то проводок подсоединять нельзя.


с нуля в машине стоял мозг бош1.5.4, до меня перевели на январь 5.1.1 с мозгом -71, я поставил 16-ти кл. голову и использую мозг -41. я лично загружал прошивку с помощью программы chiploader1.6 и отключил иммобилайзер, прошивка больше не реагирует на иммо и не общается с ним и всё. никаких проводов не отключал, только поставил перемычку на разъеме к апс между контактами 9 и 18. всё.
Rover_61reg
Цитата:

блока АПС откинут проводок к-лайна?

=
Цитата:

только поставил перемычку на разъеме к апс между контактами 9 и 18. всё

.
Цитата:

лично загружал прошивку с помощью программы chiploader1.6 и отключил иммобилайзер

=стереть еппром. supercool
Ещё раз повторяюсь в прошивке данные о иммо никаким образом не хранятся и не отключаются.

Михей999
хорошо, согласен, мои манипуляции =стереть еепром. lol1 а провод к-линии за какой надобностью отключать от апс....

как я понял, мне либо необходим родной красный ключ, либо покупать/снять блок апс и чтоб к нему был красный ключ?
Rover_61reg
Михей999
Ты по башке себя не стучи, человек прошивший сам себе "мозги" уже достоин респекта.
Михей999 писал(а):

провод к-линии за какой надобностью отключать от апс....


Если подключишь назад, и апс был когда-то обучен, то в тех самых 6 байтах еепрома опять пропишется данные иммобилизатора. И машина будет требовать ключа-метки. А его, как я понял у тебя нету.
Михей999 писал(а):

мне либо необходим родной красный ключ, либо покупать/снять блок апс и чтоб к нему был красный ключ?


Правильно понял.
1.Нужен родной красный ключ (что нереально), при помощи которого можно обучить чёрные ключи.
2. Нужен чистый АПС и "новый" красный колюч, чтобы обучить чёрные.
3. Нужен специалист, делающий старый АПС "чистым". Ну и комплект ключей (красный+чёрный).
Даже и не знаю, что дешевле п.2 или п.3.
Ну или найти человека, которому пох на иммо, обменятся с ним (т.е. в его авто поставить жёсткую перемычку в обход к-лайна, предупредив о невозможности активации апс в дальнейшем).
Т.к. народ у нас тёмный и электричества боится, то вряд ли кто согласиться.... Pardon
gonshik
sergey81 писал(а):

напишите кто активировал и у кого были проблемы




Была однажды проблема. Когда иммобилайзер был отключен чёрным ключом мне понадобилось снять АКБ. Снял, отнёс домой на зарядку. На следующий день поставил АКБ а иммобилайзер не выходит в режим считывания ключа. И соответственно машинка не заводится. После примерно 10-15 минут и раз 10 снятия клемы с АКБ наконец-то заработало. Вывод: снимать АКБ только после того как иммо выйдет в режим блокировки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы