Страница 1 из 2
F e L i X
Просмотрел вроде все темы но похожей моей проблеме не нашел, если и есть то уважаемые модераторы не судите строго...
Уважаемые форумчане помогите с евро доской приборов:
на ЖК дисплее не переключается часы, температура за бортом, расход топлива и т.д. Сам переключатель под рулем проверял все работает отклик от нажатия есть, не ужели придется всю приборку менять cry ??? если есть какие то варианты по ремонту буду рад выслушать их!
заранее спасибо...
mr-Nick
F e L i X,т.е. сигнал с переключателя идёт?
Тогда тока три варианта:
1)Ехать по гарантии
2)Менять приборку
3)смотреть где пропадает сигнал от переключателя и там делать мостовую спайку...Если всё норм,а ничего не происходит - значит тока 2 варианта...
F e L i X
mr-Nick
да сигнал с переключателя идет, при переключении режима либо нажатии на кнопку ресет тупа начинают мигать часы и больше нечего!
но гарантии на неё уже нету((( она 2007 года и я второй хозяин, купил её месяц назад с такой бедой, а старый хозяин не сознаются что с ней делал...
Boltun
простите что вмешиваюсь, а с каких пор стали ставить приборки, которые показывают "расход топлива и т.д."?

или тут имеется в виду "приборка" = "штатный маршрутный компьютер"?
Chai
Boltun писал(а):

простите что вмешиваюсь, а с каких пор стали ставить приборки, которые показывают "расход топлива и т.д."?

или тут имеется в виду "приборка" = "штатный маршрутный компьютер"?


евро приборка обычная как на калине
F e L i X
Boltun
калина, приора там панельки одинаковые по виду, но на 10ках она стоит от приоры и комп там штатный!
Кот Матроскин
Совершенно верно, панель приборов 1118 со встроенным простеньким компом.
mr-Nick
F e L i X,надо схемы покурить...Каким образом он сигналы посылает...Через какой-нить модуль или по разным каналам...Если через модуль - то скорее всего он чудит,если по разным каналам - смотреть каждый канал...
F e L i X
уважаемый mr-Nick
а у Вас нет таких схем???
mr-Nick
F e L i X,в факе по приоре есть - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/2525.jpg тут схема, а тут - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/13-1-skhema-1-soedineniya-zhguta-paneli-priborov.html - её описание.
Тебе нужно просмотреть всё от блока №12 до блока №7.В колодке №7(приборка) нужно посмотреть провода №№24,23,14.Эти провода идут от переключателя режимов БК (№12).
PS - на всякий случай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805 - тут всё есть,что нужно при эксплуатации ВАЗа=)
F e L i X
mr-Nick
спасибо Вам большое, попробую разобраться!!!
mr-Nick
F e L i X,да не за что.Надеюсь,что проблема где-то в проводах,т.к. её устранить проще,чем ковырять приборку.
Удачи.
badboy2115
F e L i X писал(а):

старый хозяин не сознаются что с ней делал


обычно, панели "летят" когда сварку на машине делают, а минус не скитывают. Ремонт кузовни был?
F e L i X
badboy2115 судя как сказали в сервисе, она чистая не битая не крашеная не вареная...
Попробую у знакомого с приоры взять бортовой комп и посадить его параллельно приборной доске, если заработает значит 100% приборка(((
Boltun
Цитата:

обычно, панели "летят" когда сварку на машине делают, а минус не скитывают. Ремонт кузовни был?



скоро надо будет варить лонжерон. чтобы ничего из электроники не умерло, что требуется сделать? акб снять. что еще?
F e L i X
Boltun
(-) с АКБ скинь и все, там питания больше не где нет за исключеним батареек но это не страшно!
badboy2115
F e L i X
F e L i X писал(а):

(-) с АКБ скинь и все,


точно так
F e L i X
Подключил выносной бортовой компьютер Gamma GP270 параллельно панели, выясняется что на 20 контакте нет постоянного (+), при подаче на панель (+) прям с АКБ через пред. не чего не происходит, при выборе режима на ручке управления режимами БК при первом же нажатии выбивает пред. Подскажите где капать со схемами я не очень то дружу Smile !
Заметил еще не маловажную деталь ездил в соседний город, он находится давольнотаки далеко почти 800 км. После прохождения 200 км комп. начинает работать, после того как глушишь двиг. и при следующем его пуске комп. опять умирает!
При этом БК Gamma GP270 с другим (+) работает без збоев.

Вот прилагаю схемку помогите разобраться пожалуйста!
F e L i X
Люди, человеки помогите хотя б как приборку саму разобрать полностью такого типа:
Hunt-R
F e L i X писал(а):

Люди, человеки помогите хотя б как приборку саму разобрать полностью такого типа:


Как именно разобрать? полностью?
F e L i X
да саму приборку то я достал, а вот как её разобрать и добраться до кишек не пойму, там походу или контакта нет или короткое замыкание, все перелазил не пойму то работает штатный комп то нет...
Hunt-R
F e L i X писал(а):

да саму приборку то я достал, а вот как её разобрать и добраться до кишек не пойму, там походу или контакта нет или короткое замыкание, все перелазил не пойму то работает штатный комп то нет...


Ну не знаю, внутрь приборки не лазил, ИМХО надо спецам отдавать....
F e L i X
Hunt-R писал(а):

Ну не знаю, внутрь приборки не лазил, ИМХО надо спецам отдавать....


Да у нас в Оске походу одни балбесы в СТО работают, умничают а толков нет, параллельно комп. подключить не смогли, ездил в гости в Тольяти, заехал на СТО от автоВаза так там спец ровно за 15 минут его подцепил и всего 100 руб за работу взял...
Hunt-R
мне вот не понятно по схеме что за пучковое обозначение кпримеру S7, там 4 провода и тупик - это что значит???
mr-Nick
F e L i X,тестер есть?Возьми и прозвони его на массу,т.е. одним проводом на массу,а вторым по проводам - либо там -,либо там +12.
Приборка у тебя такая же как и на орках - великий орковод - Роман Торопов - http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=34440.
Спроси у него,может чем-нить поможет.
Откуда уверенность,что на этом проводе должно быть + 12?Если пред горит,то либо на массу коротишь,либо проводка где-то коротит на массу.
Цитата:

Заметил еще не маловажную деталь ездил в соседний город, он находится давольнотаки далеко почти 800 км. После прохождения 200 км комп. начинает работать, после того как глушишь двиг. и при следующем его пуске комп. опять умирает!


Аналогично нельзя объяснить почему машина стоит на ровном асфальте у дома и показывает 3/4 бака,а километр проедешь по ровной дороге без фанатизма с педалью газа,так его становиться больше....
Мое ИМХО - где-то неконтакт.Вот тока понять где - я не могу.Я бы начал звонить и просматривать всю цепь от дисплея до переключателя....
Цитата:

мне вот не понятно по схеме что за пучковое обозначение кпримеру S7, там 4 провода и тупик - это что значит???


Там не тупик,а просто они идут в общий пучёк проводов,которым укутана машина.
F e L i X
mr-Nick писал(а):


Откуда уверенность,что на этом проводе должно быть + 12?


Там по схеме подключения нештатного БК Gamma GF270 с 20го контакта должен браться постоянный (+) а как оказалась его там нет(((
Взял с прикуривателя и вуаля заработал. Но приборка по прежнему молчит(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы