Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Привет други! Напряжение при заведёном двиге 13,7 по БК и не повышается.
При включённых потребителях проседает до 12,5-12,6 при оборотах не повышается.
Это нормально?? Ещё присутствует легкое шорканье со стороны гены,было такое шорканье ещё на карбе оказалось диодный мост.
Я так понимаю это диод мост виновниГ этого??
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Вася Васильков писал(а):
Привет други! Напряжение при заведёном двиге 13,7 по БК и не повышается.
При включённых потребителях проседает до 12,5-12,6 при оборотах не повышается.
Это нормально?? Ещё присутствует легкое шорканье со стороны гены,было такое шорканье ещё на карбе оказалось диодный мост.
Я так понимаю это диод мост виновниГ этого??
Должно быть выше 14 ти.. И держаться должно при включении потребителей. У меня тоже такая фигня, пока не решил.. Мост поменял, стало чуть лучше, но проблема осталась, может он фиговый. Так то он прозванивается как надо, но как себя ведет в работе не известно.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
infeligo писал(а): Мост поменял, стало чуть лучше, но проблема осталась, может он фиговый. Так то он прозванивается как надо, но как себя ведет в работе не известно.
а на сколько лучше???
Ну моно таблетку махнуть ещё,кули больше нечему.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Вася Васильков писал(а):а на сколько лучше???
Ну моно таблетку махнуть ещё,кули больше нечему.
Где-то на пол вольта стало выше.. Вот еще не пойму, мерию на генарторе там 14.7 вольт, меряю на аккумуляторе 13.7.. как так. Провода от генератора и аккумулятора все поменял.. После замены провода стало, тоже получше немного, после всех манипуляций почти на вольт стало выше.
Но главная проблема, при включении потребителей напряжение падает. Если все повключать аж ниже 12ти (я смотрю по БК а он напрямую подключен в АКБ). До замены проводов от гены до ЧЯ, напряжение на гене аж было 15.4
.. Вообщем напряжение должно быть стабильным при включении всего , явно таблетка не справляется.. =( Придется еще покупать одну, хорошие блин запчасти.. Может трехуровневый купить =).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Вот еще не пойму, мерию на генарторе там 14.7 вольт, меряю на аккумуляторе 13.7.. как так.
А минус прибора ты куда цепляешь?Когда генератор меряешь то к одному месту,а когда АКБ к другому?Вот из за этого понять и не можешь!
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):А минус прибора ты куда цепляешь?Когда генератор меряешь то к одному месту,а когда АКБ к другому?Вот из за этого понять и не можешь!
А да, минус еще брал для сравнения от АКБ, разница поменьше=), думаю еще крепления минусового провода перекинь на стартер, говорят лучше гене будет, да и там чисто по сравнению со штатным местом. =)
Падение напряжение отслеживаю еще по приборке, стоит от 10ки автоприбор, так при малом напряжении там стрелки падают, либо при включении дворников или других потребителей, но не всегда.=).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):думаю еще крепления минусового провода перекинь на стартер, говорят лучше гене будет, да и там чисто по сравнению со штатным местом. =)
Это правильно!Давно всем так делаю.Особенно полезно для стартера зимой.
infeligo писал(а):Падение напряжение отслеживаю еще по приборке, стоит от 10ки автоприбор,
До приборки плюсу еще добраться нужно.Ты же ее вольтметр не на прямую с АКБ запитал!Вот он и показывает напряжение в салоне в зависимости от нагрузки.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):До приборки плюсу еще добраться нужно.Ты же ее вольтметр не на прямую с АКБ запитал!Вот он и показывает напряжение в салоне в зависимости от нагрузки.
В ней вольтметра нет, просто когда падает напряжение стрелки перестают работать =)
bumer9
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: 21099
Sargass
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Авто: 2115i 2001год
у меня напряжение подымалось периодичски до 17 вольт,потом купил РН когда начал ставить отвалилась щётка.на следующий день купил другой,так напряжение наоборот падать стало до 10.8 со включенными приборами(печка,дворники,и.т.д),Проседало примерно 1раз в пять минут бортовик еще пищит в этот момент,очень раздражает!Недавно купил третий РН щас пока вроде нормально всё при всех включеных(кроме задних противотуманок) приборах 12.4-12.6 в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sargass писал(а): третий РН щас пока вроде нормально всё при всех включеных(кроме задних противотуманок) приборах 12.4-12.6 в.
Нормально,когда на АКБ,а не на БК напряжение 13,8-14,1в.При включении ближнего и подогрева стекла.
Sargass
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Авто: 2115i 2001год
подогрев не работает,задние противотуманки тоже жрут до хрена незнаю почему.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sargass писал(а):подогрев не работает
Включи вместо него печку в 3-е положение.
Sargass писал(а):задние противотуманки тоже жрут до хрена
Две лампы по 21 Вт=3 Ампера
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Sargass писал(а):у меня напряжение подымалось периодичски до 17 вольт,потом купил РН когда начал ставить отвалилась щётка.на следующий день купил другой,так напряжение наоборот падать стало до 10.8 со включенными приборами(печка,дворники,и.т.д),Проседало примерно 1раз в пять минут бортовик еще пищит в этот момент,очень раздражает!Недавно купил третий РН щас пока вроде нормально всё при всех включеных(кроме задних противотуманок) приборах 12.4-12.6 в.
Зашибись качество... Заказать себе что ли трехуровневый.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
infeligo писал(а):думаю еще крепления минусового провода перекинь на стартер, говорят лучше гене будет
А подробней можно , с этого места?? Ккуда на гену?? Фотку дайте
т808 писал(а):Нормально,когда на АКБ,а не на БК напряжение 13,8-14,1в.При включении ближнего и подогрева стекла.
так что получается БК говорит не правду??
Sargass писал(а):Недавно купил третий РН щас пока вроде нормально всё при всех включеных(кроме задних противотуманок) приборах 12.4-12.6 в.
Ну дык и у меня так же при всех вкл приборах))(правда по БК))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вася Васильков писал(а):А подробней можно , с этого места?? Ккуда на гену??
Не на гену,а минусовую клемму АКБ перенести на переднюю шпильку крепления СТАРТЕРА.
Вася Васильков писал(а):что получается БК говорит не правду??
БК правильно показывает напряжение в САЛОНЕ(т.е.на его клеммах)в зависимости от нагрузки.Но оно НЕ РАВНО напряжению на АКБ и Генераторе.
svop
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Томск
Авто: 21140
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Пять лет назад, в купленной 2108 чувствовался непорядок с электрикой - элм клапан сгорал, напряжение бортсети то 17 то 15 вольт, магнитола отрубалась от такого, но в общем и целом всё работало. Аккуму год назад исполнялось толи 5 толи 10 лет (первая цифра от предвладельца, вторая от надписи 99 на аккуме) и пару раз не заведясь в мороз заменил его, с мыслью что годов то ему ого-го. Проходит год и чувствую новый аккум весной как-то слабоват стал. Купил за полтинник индикатор бортсети, и что я узнаю: при старте напряжение за 15 вольт, а после 400 км пути 12,5, а потом и ниже. Ну думаю РН попался! Ставлю новый, и, напряжение становится ещё ниже. Действие происходит перед магазином би-би. Б#L@ думаю, брак попался, подумывал о трёхуровневом - взял его тут же. Нифига! Напряжение так же низко и не регулируется почти (десятая вольта). Иду в магаз - так и так, вышел администратор, вместе на мультиметр посмотрели: у меня так было говорит, диод сгорел. Экперимент затянулся, и воткнув старый РН (с ним напряжение больше) и прихватив трёхуровневый домой. На след день разобрал гену, увидел виновника - стало легче, причина! Воткнул новую подкову и всё заработало! Продолжая копать вопрос надёжности, узнал про ТОРН. Купил. Поставил. С весны стоит. А трёхур запасным висит.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сорри что не по теме.
BorisN писал(а):узнал про ТОРН. Купил. Поставил. С весны стоит
Как впечатления? Модификация 53? Всё работает как надо? У меня на стадии - осталось припаять провода в регулятор.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
liv
57 взял - инжекторная. У меня карб. Второй уровень отруба гены при ускорении руки не доходят подключить - голову ремонтил.
Поставил и почти забыл, когда обороты низкие 600, иногда до 200, с карбом бывает изредка - моргает лампа - обмотка возбуждения напрямую запитывается, чтоб максимум с гены взять - жена заметила, а я намерялся и не замечаю, знаю, что и так что всё норм.
пс за три мес дважджы подшипник гены поменял - первый раз до торна, в поисках тухнущего напряжения перетянул ремень, второй раз монтажка удобная - вроде чуть надавил - перетянул, подшипник вчера сменил .
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
BorisN
не очень понял... а зачем инжекторную модификацию если карбюратор? или типа так получилось? А генератор случайно не беларусский? блин задолбался искать штатный регулятор для него, чтобы запасной лежал в багажнике, придется паять РН тот что стоит. Да и подшипники и подкову - тоже фиг найдешь родные.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
зачем инжекторную
там есть отключение гены при ускорении. Когда первый раз разобрал гену, а купленная подкова оказалась не той, поехал в магаз без гены - и приход ощутимо понравился, а узнав что торн может также - инжевый - взял его. Требуется доработка - по два делительных сопротивления и развязывающие диоды для этого. Плюс магнит с герконом или кнопка механическая - вот её пока руки не дошли.
Егор29
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Архангельск
Авто: 21099,2000год,250000км
а у меня такой вот гемор:включаю зажигание,должны гореть 2 лампы-масло и аккумулятор,но у меня аккумулятор горит не всегда,причем после пуска двигателя зарядка не идет,лампа давления масла гаснет,неисправность устраняется сама собо,периодически,и таким же образом возникает.Кстати 21099,с панелью 015(заводская).Диодный мост недавно менял,РН с МБ тоже поменяны
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Егор29 писал(а):включаю зажигание,должны гореть 2 лампы-масло и аккумулятор,но у меня аккумулятор горит не всегда,причем после пуска двигателя зарядка не идет,лампа давления масла гаснет
Проверь как посажен разъем провода возбуждения на генераторе.Розово/красный провод.Там у тебя контакт плохой.
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
тоже начал гена чудить.при любой нагрузке на гене 13,8 вольт на аккуме же падает до 12.куда копать? подозреваю что провод массы.почистил не помогло.хоть к электрикам едь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы