Страница 1 из 1
Finish1143
Как узнать активирован иммобилайзер или нет? как его активировать?
rg-45
Finish1143 писал(а):

Как узнать


http://chiptuner.ru/content/docs/ внизу страницы.АПС4 или АПС 6
goon103
А одним набором ключей можно запрограммировать несколько машин?
Rover_61reg
goon103 писал(а):

несколько машин?


Ну да.
Тока смысл...
vitalyP
goon103 писал(а):

А одним набором ключей можно запрограммировать несколько машин?



После программирования второй машины тем же набором ключей, первая машина останется без ключей и больше не заведется .т.к. нечем.
OlegaS@N
Помогите!!!!
Авто ВАЗ 2112 2007г иммо активирован с рождения.
Потерялся черный ключ.
Дома только один красный,и то я не уверен что от неё.
до этого была 9ка тоже с иммо.
Есть комплект кр/чёрн/чёрн ключей неактивированных.
Как переобучить иммо под новые ключи?

Пробовал по инструкции автивирования написанной в инструкции по эксплуатации.Зажигание вкл. подношу красный ничего не моргает Sad
Rover_61reg
OlegaS@N писал(а):

Как переобучить иммо под новые ключи?


Нужен родной красный ключ. supercool
OlegaS@N писал(а):

по инструкции автивирования написанной в инструкции по эксплуатации.Зажигание вкл. подношу красный ничего не моргает


Цитата:

1. Включить зажигание автомобиля, светодиод индикатора состояния системы не позднее,
чем через 5 секунд должен загореться постоянным светом.
2. Поднести красный кодовый ключ с маркировкой АПС-4 к индикатору.
3. Удерживая красный кодовый ключ выключить зажигание. Светодиод должен продолжать
гореть, а зуммер блока управления издаст короткий звуковой сигнал.


И дадлее по тексту....Только лишь разница в моргании светодиода
Цитата:

1. Утеря рабочего черного ключа.
При утере рабочего ключа рекомендуется провести переобучение второго оставшегося
рабочего ключа, чтобы потерянным ключом не смогли воспользоваться в целях угона автомобиля.
Затем можно купить второй ключ и заново переобучить систему уже двум ключам. Переобучение
проводится по процедуре, описанной в разделе «Обучение противоугонной системы кодовым
ключам», единственное отличие заключается в том, что при включении зажигания в начале
процедуры индикатор состояния системы начинает мигать с частотой 2 раза в секунду.


Похожая ситуация.
OlegaS@N
Тут посмотрел с какой лёгкостью и быстротой ИММО исключают из управления пуском двигателя и задумался так ли он надёженnea
Если с помощью ноута,проги и кабеля за 5 мин его обезвреживают Sad
ИМХО защита только от неподготовленных угонщиков cry
Rover_61reg
OlegaS@N писал(а):

ноута,проги и кабеля за 5 мин


У гопоты такого набора не будет, а если будет, то это уже грамотная гопота.
А если подкинуть ЭБУ с чистым еепромом.....
rg-45
выбиваем ещё один зуб со шкива.прописываем.и никакая подмена ЭБУ вам не страшна.имеющий инженерный угонами заниматься не станет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы