Едем-едем 88-90, бац - встали в пробарь, через пару минут - 97.
Сгоняет до 91гр за 2.5-3 минуты,
потом по инерции падает до 88-89,
2-3 минуты - снова набираем 97гр...
Это я к тому,
что держать постоянно температуру на 89-91 гр,
потребуецца крутить карлсона : как минимум - 1\2 мощности,
как максимум - 3/4.
Это я к тому,
что держать постоянно температуру на 89-91 гр,
потребуецца крутить карлсона : как минимум - 1\2 мощности,
как максимум - 3/4.
Всю зиму ездил без давления в СОД - из крышки клапан вынул
подскажи как клапан достал - как эту крышку разобрать?,
и как уровень ОЖ без давления в системе, доливаешь?
95-98
Мотор на газе
По расчету у меня выходит: 3.6А от штатных 15А - это примерно 0.24 от макс. мощности
По расчету у меня выходит: 3.6А от штатных 15А - это примерно 0.24 от макс. мощности
Если принять сопротивление вентиля за константу, что тоже не совсем верно, получим
P1 = 15^2 * R
P2 = 3.6^2 * R
P1/P2 = 12.96/225 = 0.0576 от максимальной мощности
Serg_x, это совсем неверно, хотя бы потому, что Р2 потому и меньше Р1, что ток течет не только через вентиль, но ещё и через дополнительный резистор, т.е. R2=R+Rдоп.рез..
мы сравниваем мощность вентилятора с......
мощностью вентилятора
Проблема расширительных бачков, порванных избыточным давлением перегретой ОЖ решена?
Получается, что штатный вентилятор, работающий всего на 6% своей мощности, способен в пробках отводить от двигателя лишнее тепло и не позволять ОЖ нагреваться до температуры кипения ...
тогда уж дополнить схему, чтоб при забортной температуре Х переключались сопротивления и вертулятор дул сильнее
Выскажу очередную крамольную мысль. Пижонский регулятор оборотов вентилятора можно было бы повесить не на ДТОЖ, а на ДТВ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы