Страница 3 из 5
Johann Halter
Hexff писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

это люди себя успокаивают Razz


Древних бэх это не касается...

хранцузских педомобилей тоже..
ЗЫ у мну есть если чо и новая беха, так что не песди дорогой друк.. supercool
Johann Halter
между новой астрой и древней бехой е39 ПРОПАСТЬ... по всем параметрам... на опиле осилил пару месяцев струдом - гавно-с.. cry
Цифра
Иван_aka_Gaiver
Ну если и новая есть, тогда базару нет.
Bladik874
Hexff писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Ну если и новая есть, тогда базару нет.



То есть о человеке судишь по его автомобилю только?
Муса Джалиль
Bladik874 писал(а):

То есть о человеке судишь по его автомобилю только?


Жертва религии денег... hehe
Bladik874
maxred писал(а):

Автор, бери ягуар - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5867048-97ed.html сойдешь за интеллигентного человека, голубых кровей.



Ах..ий ТАЗ! gpn
А так автор, если хочешь понтонуться бери либо А5, либо 6-ку БМВ!
Цифра
Bladik874 писал(а):

То есть о человеке судишь по его автомобилю только?


С чего ты решил? Я это к тому, что новые бюджетки могут быть не хуже древнего премиум класса. А в чем-то и лучше. Например, по пассивной безопасности.
pklyonov
Hexff писал(а):

Я это к тому, что новые бюджетки могут быть не хуже древнего премиум класса.

Это не так, судя по моему опыту.
Cobusca
Иван_aka_Gaiver писал(а):

между новой астрой и древней бехой е39 ПРОПАСТЬ... по всем параметрам... на опиле осилил пару месяцев струдом - гавно-с.. cry

Это люди себя успокаивают...насчет пропасти.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Шубин, у тебя зеркала дома нет? Smile



ну вот. стоило написать три сообщения в теме - про тр.налог, про понтовость данной бехи, и еще про какую то херню - сразу же обвинили что я выказал точку зрения конкретно по сабжу (хотя я пока даже и недумал это делать), обвинили в скупердяйстве, и отослали к зеркалу.
...казалось бы - причем тут трехлитровый бумер ??
Johann Halter
Cobusca писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

между новой астрой и древней бехой е39 ПРОПАСТЬ... по всем параметрам... на опиле осилил пару месяцев струдом - гавно-с.. cry

Это люди себя успокаивают...насчет пропасти.

ну как бы лично катался и осознанно сменил астру на бумер... по ездовым качествам между ними пропасть. и мне не надо себя успокаивать - я убедился..
Johann Halter
Hexff писал(а):

Bladik874 писал(а):

То есть о человеке судишь по его автомобилю только?


С чего ты решил? Я это к тому, что новые бюджетки могут быть не хуже древнего премиум класса. А в чем-то и лучше. Например, по пассивной безопасности.

единсвено чем астра лучше е39 - меньший износ и соотв меньшая ломучесть - все. но машина покупается для езды, и надо чтоб оно ехало, а не жужжало аки пылесос и при включени кондея в горку сдувалось... а потом спорите какой пылесос пылесосистее.. и у кого разгон не 10 а 9.7 до сотни.. Good
едиснвтенно что мне на астре понравилось это тормоза. ВСЕ. остальное пррдукт маркетинга - сделай подешевле - продай подороже.. и это подешевле торчит из всех щелей, от пластика салона до намертво прикрученного на торксы воздушного фильтра - лох должен башлять в сервисе за замену...
MEPHI_Aahz
Надо к тебе приехать как-нить, для сравнения с астрой.

В воздухане на торксах ниче не увидел этакого.

Шубину. Про скупердяйство - каждый твой пост им пропитан. Бумер ни при чем.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Надо к тебе приехать как-нить, для сравнения с астрой.


да в любое время..
MEPHI_Aahz писал(а):

В воздухане на торксах ниче не увидел этакого.

а я увидел... ибо у меня он на ДВУХ защелках - вынимается как картридж. а торксы они для того чтоб юзер не дай бог не залез менять ...
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

бо у меня он на ДВУХ защелках - вынимается как картридж


бмв такая песдатая по конструктиву - это для того чтобы проще было чинить тк все время ломается.

в опеле ничего чинить не надо, вот все и прикручено на века. Good Razz
Перец
А преору еще не предлагали? Можно две, подвеску занизить и все такое
gpn

а по сабжу, накуй эта пузотерка нужна, возьми ГЧ 5,7 HEMI, он вваливает лучше, и в провинцию съездить можно.
mikal
molot.o.k. писал(а):

Например в БМВ или МБ даже позапрошлого покаления ты без особых проблем можешь проехать 700-1000 км за день и даже не устать. А в каком нибудь фокусе или королле даже совсем свежих после 300 лучше сделать перерыв на пару дней


Да ну накуй nea Без обид, но это полная чушь. На дальняке (российском) от машины требуется 2 основных качества - профиль сидения и невозмутимость на колейности и прочих прелестях. И если по первому показателю та же бэха выносит ту же Короллу в одну калитку, то по второму всё наоборот. И в итоге на 1000 вёрст Королка утомит гораздо меньше. Но вот если жечь, то против бэшки она реально УГ, что есть то есть. Фокус между ними, но ближе к бэхе по характеру.
Olegan-TLT
тут обмывали на даче приятельскую покупку - фольц пассат СС, обошелся в 1,23 ляма, на автомате каком-то продвинутом, двиг 156 кобыл (не помню какой объем, но говорит- пуляет ничем не хуже, чем его прошлая хонда аккорд со 190 кобылами). разумеется кожа-рожа-17-е колеса литые, куча приблуд. как я понял, за 1.4 ляма можно с более мощным двигом такую взять. мне вообще понравилась эта машина - добротность видна во всем, видно что не бюджетка, с бэхами по части отделки легко сопоставима (с пятеркой, трешка бэха попроще имхо).

но если бы я хотел именно бэху -я бы купил бэху...
MEPHI_Aahz
Секрет в том, что аккорд на акпп - овощ. Пуляние - миф, поддерживаемый людьми, пересевшими в него с мазды3 2.0. Паспортный разгон 9.7с/100.
Olegan-TLT
MEPHI_Aahz да это понятно, что такие бандуры с двигами 160-190 сил, да еще с автоматами, не спортснаряды. но на этом пассате приятель меня уверял - на автомате по паспорту разгон до 100 быстрее, чем на ручке. и что-то типа 8.7 сек до сотни на автомате указано, и 8.9 на ручке.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

На дальняке (российском) от машины требуется 2 основных качества - профиль сидения и невозмутимость на колейности и прочих прелестях.


Я бы ещё добавил подвеску и клиренс. Забавно смотреть иногда. как машины искры из под днища пускают... pst
mikal писал(а):

Фокус между ними, но ближе к бэхе по характеру.


Миш извини, но это уже перебор. К какой бэхе Фокус приблизился?
MEPHI_Aahz
К е90. А если кони воткнуть, то фокус трёшку вынесет в одну калитку. Wink
Johann Halter
mikal писал(а):

а дальняке (российском) от машины требуется 2 основных качества - профиль сидения и невозмутимость на колейности и прочих прелестях.


кому и кобыла невеста... а в мороз требуется только рабочая печка...Smile

если серьезно то от машины требуется ШУМКА, ПОДВЕСКА(в меру плотная не болтающаяся в повоторах и на волнах), ТОРМОЗА (с магистральных скоростей осаживающие машину без играния очка), Управляемость(на скорости руль должен быть налитой усилием, чего в новомодных электроусилителях не але).. а так как много езжу по трассам на дачу и к родителям, не надо мне рассказывать про то что между е39 и астрой нет разницы. ЕСТЬ РАЗНИЦА, и далеко не в пользу астры, в противном случае я на ней бы до сих пор ездил... астра по трассе - сраный шарабан неедущий и шумящий так что аж башка болит от гула этого..

далее: колейность... а что такого страшного в колейности? иногда на мкаде спецом вправо-влево на горках колеи прыгаю - прикольно...уж чего чего а колея точно не мешает и не утомляет в дальних поездках..

MEPHI_Aahz писал(а):

К е90. А если кони воткнуть, то фокус трёшку вынесет в одну калитку.

а если в е90 спорт пакет на заводе воткнули?
mikal
SMF писал(а):

Я бы ещё добавил подвеску и клиренс.


Невозмутимость к колейности это и есть подвеска. Длинноходной больше пофигу на качество покрытия . Короткоходная лучше в повороте, а то и другое вместе ещё никто не совместил. Pardon
SMF писал(а):

К какой бэхе Фокус приблизился?


В первую оередь к трёшке. Только не надо сопли пускать про идентичность. Речь о приоритете настройки. Грубо, если взять БМВ и Мерседес, то Фокус ближе к первому, а Королла ко второму, но это не значит, что идентичны.
MEPHI_Aahz писал(а):

то фокус трёшку вынесет в одну калитку


Не, не вынесет, соап - да, трёшку нетll
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кому и кобыла невеста...


Кому и Е-39 премиум..

Иван_aka_Gaiver писал(а):

не надо мне рассказывать про то что между е39 и астрой нет разницы


Казалось бы.. причём тут Астра hehe
MEPHI_Aahz
Какой соап? 9000 аэродиван?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы