Или ГТЦ или очень плохая прокачка т.е воздух.
В итоге правое заднее колесо не блокируестя вообще, правое переднее совсем не много, и то если на педаль жать со всей дури. Переднее левое блокируется как надо, заднее чуть хуже. Все рабочие цилиндры заменены, не текут, не закисли
Сразу и одномоментно в обоих контурах
Автор должен для начала более определённо проводить диагностику проблемы.....
Rezo писал(а):
Автор должен для начала более определённо проводить диагностику проблемы.....
Каким образом?
Вобщем что произошло - дня 3-4 заметил что педаль тормоза стала как то больше утапливаться. И чтобы затормозить, приходилось сильнее на нее давить.
Сегодня прокачал тормоза, воздуха кстати не много было, что оч странно. В итоге правое заднее колесо не блокируестя вообще, правое переднее совсем не много, и то если на педаль жать со всей дури. Переднее левое блокируется как надо, заднее чуть хуже. Все рабочие цилиндры заменены, не текут, не закисли. Колдуна нету. Проверил все шланги, все трубки...всё в норме.
На асфальте блокируется только заднее.
Второе заднее кое-как блокируется только на грунте...
что нибудь с ваккумником.покачай педаль тормоза при заглушенном двигатели...потом нажми и держи...заведи движок если педаль не утопиться слегка, значит ваккумник его менять наверно только...
А почему тогда 2 колеса тормозят?
воздуха нет вообще, точно уверен, т.к. 4 раза прокачивал.
Всё так резко появилась проблема, т.е. в течении 3-4 дней?
Из написанного я понимаю так, что как раз после всех этих действий стало ещё хуже, чем было до того (разное торможение по колёсам) - так?
Тормозные колодки не должны уж сильно отличаться.
А каков износ барабанов?
Ты это пробовал, чтобы исключить хоть частично причину в ВУ?
Извини за глупый вопрос
Один человек качает 5 раз педаль и держит, а я тем временем приоткручиваю штуцер для прокачки, и тем самым стравливаю воздух через шланг. И так пока весь воздух не выйдет)
пока из трубки не будет выходить только воздух
Вот собстно и все
Я вставляю один конец трубки в штуцер для прокачки, другой конец в стакан с тормозухой.
Потом закручиваю, и повторяем операцию,
Чем (по какой причине) вызвано один конец трубки опускать в жидкость с тормозухой?
Потом - это когда (в какой момент времени)?
Я просто не могу держать трубку на весу, т.к. держу фонарь в другой руке. Разве это принципиально?
Можешь ответить на этот простейший вопрос?
Потому что она такой длины. Не на пол же ей течь.
Или нужно обязательно чтобы трубка всегда в воздухе была?
а по существу можно проверить металлические трубки на предмет протирания
Колодки менял оченью вместе с барабанами, цилиндрами, пружинами, и распорными планками
Раньше на 4 был, щас совсем прослаб, плохо держит.
Даже менял сальники полуосей, т.к. подтекали. Сейчас нормально.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы