meser06
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21103, 1500, 16V 2001 г.в.
Кир-кук писал(а):Mihalych78 писал(а):мне мастер объяснял
Моторный цех - срочно закрыть.
Слесарю надлежит крутить болты - это их наука
Mihalych78 писал(а):"воспламеняет не вовремя"
При таких бедах, мотор по мощности просто теряет даже то, что у него было
а ему какие-то бешеные силы напридумывали
Автор, если рвёт зигзагообразно - это ремень на что-то попал...
кароч, его чем-то подрезает.
Проверить все шестерни, возможно на какой-то есть повреждение
Еслиб пдрезало или с шестернями было что-либо не то, тогда ра ремне в других местах виднелись бы какие нибудь повреждения, а их нет, ремень в других местах как новенький
meser06
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21103, 1500, 16V 2001 г.в.
ССА писал(а):поменяй помпу и ролики
Ролики меняли после второго обрыва, на счет помпы не могу сказать, на внешний вид все ОК
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
meser06
а на грячей помпе как?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
meser06 писал(а):Еслиб пдрезало или с шестернями было что-либо не то, тогда ра ремне в других местах виднелись бы какие нибудь повреждения, а их нет, ремень в других местах как новенький
Вот тут, имха, открутился болт крепления задней крышки и попал под ремень
Glan писал(а):Кир-кук писал(а):Притащил бы в тему свой "подарок на НГ"
ремень БРТ оказался не виноват...
о виновата оказалась помпа ТЗА (по проверке на сайте прошла как оригинальная)
meser06
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21103, 1500, 16V 2001 г.в.
Кир-кук писал(а):meser06 писал(а):
ремень БРТ оказался не виноват...
о виновата оказалась помпа ТЗА (по проверке на сайте прошла как оригинальная)
Вопрос, а помпа, та что на фото, вращалась в холодном состоянии нормально?
И так же как можно проверить помпу не меняя ее???
meser06
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21103, 1500, 16V 2001 г.в.
А разрыв ремня 1:1 как на всех 4-х у меня
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Кир-кук
у помпы подшипнички на горячую клинились?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
meser06 писал(а):Вопрос, а помпа, та что на фото, вращалась в холодном состоянии нормально?
Думаю, вращалась..., ибо
Кир-кук писал(а):Вот тут, имха, открутился болт крепления задней крышки и попал под ремень
meser06, тебе сервис менять надо. 4 раза на одни и те же грабли... - это сильно
Mihalych78 писал(а):у помпы подшипнички на горячую клинились?
Да ничего в помпе не клиницца.
Если обойма подшипника помпы разлетится,
то там полюбому будет клапанный амбец
- либо ремень ослабнет и перескок, либо может цепануть блок крыльчаткой...
Но чтоб саму помпу заклинило, я такого не видел.
Обычно, после такого дэфа,
берёшься за шестерню.., она уже не люфтит, а конкретно болтаецца
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:тебе сервис менять надо. 4 раза на одни и те же грабли... - это сильно
я в самом начале это заподозрил
небось купюры им в карманы совал? прям из толстой пачки?
meser06
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21103, 1500, 16V 2001 г.в.
Кир-Кук, Сервисы во всех 3-х случаях разные. У меня помпа за шестерню вращается свободно. при вращении ремня, ремень по помпе люфтит 1-1,5 мм в разые стороны. помпа вращатся свободно (на холодно движке) не хрустит не блацает.
П.С. 2 дня до разрыва шел хруст несильный от куда-то из района ремня ГРМ.
Сам грешу на ослабший ремень
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:шел хруст несильный от куда-то из района ремня ГРМ.
подшипник ролика ПОД нагрузкой?
C0vax
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
две недели назад тоже порвался ремень.. по стечению обстоятельств (не было денег на тот момент) доверился сервисменам (вроде знакомые брата, постоянно его ремонтируют и он меня к ним и притащил)... они сами покупали все детали в магазинчике в их здании и ставили всё без меня...
первые несколько дней было все нормально, потом начал смущать какой-то странный звук из района ГРМ... Описать трудно - то ли как будто гудит, то ли цепляет что-то... Решил снять крышку и посмотреть что же сервисмены там наворочили. С виду все нормально - новая помпа, вроде бы и ролики новые (хотя может и старые, но со следами смазки)... но ремень мне как-то не нравится (марку ремня сказать затрудняюсь - сколько не пытался не мог выставить его маркировкой наверх
но судя по тому что на генераторе ремень стоит БРТ, то и ГРМ думаю такой же). Конкретно в ремне не нравится то что он сверху в меленьких трещинках, то что он снаружи не блестящий как был прежний, а матовый как будто покрыт пылью. И то что снаружи на нем проступают контуры зубьев. т.е. если бы под сильным давлением надавить на зубья, то они слегка бы обозначились на другой стороне - вот так вот у меня.
Что можете сказать по поводу таких признаков?
И немного оффтопа: еще такое ощущение что движок стал громче работать через несколько дней после сервиса - как выехал от них он работал чисто, а сейчас ощущение что как будто где-то сечет. Проверял все соединения выхлопной трубы - все нормально. Но в районе выпускного коллектора шум... Помогите пожалуйста и с этим
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
meser06 писал(а):
После 3 раза поставлены поршни с проточками. На днях порвался ремень в 4 раз и опять с теми же симптомами.
Это очень правильное решение.
Часто рваться ремень может из-за изношеной шестерни коленвала,пробег в 150.000 может быть поводом к её замене,тем более,что стоит она копейки.
Также может рваться из-за поддельных ремней.Подделок полно.Надо покупать настоящий балаковский или настоящий Gates.
Может рваться и из-за перетяжки ремня,но тогда-бы скорее всего и ролики-бы выли.
У меня тоже раньше рвало.Перестало рвать,после замены шестерни и перехода на настоящие балаковские ремни.
Другие причины в голову даже и не приходят.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы