daideneg
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: 21103 16v 1.5 круть
доброго времени
проблемка такая появилась
когда глушу двиг-ль при вкл-м карлсоне а через некоторое время включаю зажигание то стартер не крутит даже нет счелчков и вообше шума(а при нераб-м карлсоне заводится с полутыка)
стартер и втягивающее все работает
даже замок как раз поменял
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
массы протяни или ставь доп реле стартера. баянистая проблема
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Стартер медленно но верно начинает умирать
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Не пугайте человека зря. Жив у него стартер ибо,
Цитата:при нераб-м карлсоне заводится с полутыка
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Была та же хрень, у меня даже при включенном вентиляторе отопителея не крутил стартер, , долго думал, а все во лишь нужно было почистить пятаки в втягивающем реле стартера, правда геморно его разбирать нужен паяльник, за то ща крутит и с карлосоном и вентилятором отопителя и с музыкой вместе взятой
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Реле стартера решит проблему
daideneg
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: 21103 16v 1.5 круть
проблема запарила
втягивающее даже не включается при вкл карлсоне а сотвёрткой с полутыка
иной раз карлсон перестаёт работать, радардетектор и магнитолу выключаю тогда крутит
я так подозреваю контакт гдето плохой который подоет напругу на втягивающее
смотрел по схеме в мурзилке непонятно
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
pooh112
На форуме 18 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Было все то же самое. Поставил доп реле, все стало ок. Потом еще и массу двигателя в порядок привел и ващще хорошо стало. Заводится везде и всюду. 3 тьфу через левое плечо
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Стасец писал(а):Была та же хрень, у меня даже при включенном вентиляторе отопителея не крутил стартер, , долго думал, а все во лишь нужно было почистить пятаки в втягивающем реле стартера, правда геморно его разбирать нужен паяльник, за то ща крутит и с карлосоном и вентилятором отопителя и с музыкой вместе взятой
не на долго оно
Gavrik_
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103
Как выше уже сказали, ставь реле. У меня точно такая же проблема была, сейчас после того как поставил не то что с карлсоном, но и с включенным ближним светом нормально стало заводиться, специально проверял, пока всё отлично работает.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Mihalych78 писал(а):Стасец писал(а):Была та же хрень, у меня даже при включенном вентиляторе отопителея не крутил стартер, , долго думал, а все во лишь нужно было почистить пятаки в втягивающем реле стартера, правда геморно его разбирать нужен паяльник, за то ща крутит и с карлосоном и вентилятором отопителя и с музыкой вместе взятой
не на долго оно
да.
даже замена втягивающего - тоже ненадолго, потому что не в нём причина, а в падении напряжения в этой цепи.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
еще нужно обратить внимание, на тот факт что зачастую сигналку ставят в разрыв провода ЗЗ втягивающее реле (красный провод). и потому фиговое питание блока сиги (как у меня например )
даёт эту проблему!!! Скрутки со временем деградируют...
Giovanny
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Откуда: Киров
Авто: ваз-21102
У меня при работающем карлсоне машина практически не заводилась, замерив падение напряжение при работе стартера в этот момент, напруга очень сильно падала и двигатель не заводился.
Сняв стартер белорусского производства и разобрав его увидел что он в полном гуане внутри, смазка вытекшая на ротор, продукты трения, щеточная пыль. Вывод его просто забило. Прочистил все щеткой, промыл растворителем, коллектор почистил шкуркой, смазал и все собрал.
Итог тачка у меня так никогда не заводилась, просто небо и земля! Стартер как новый, крутит жесть. Цена вопроса была ключ на 15 за 50рублей, а я уже было в сервис собирался, представляю что бы мне там насчитали
daideneg
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: 21103 16v 1.5 круть
доп реле рулит
вопрос 200р + 30мин с перекуром
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Почти месяц, как провел ревизию проводки в районе ЧЯ. Температура от +30 (вечером) до +40 (днем в тени). Заводится и с работающим вентилятором и вообще покуй с чем. Массу вентилятора (коричневый провод на реле вентилятора) убрал со жгута и посадил на консоль ЭБУ (у меня туда 16квадратов со шпильки массы приходят).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы