Тут много хорошего говорили про Shell Spirax. Расскажу теперь свою историю замены масла в коробке и в мосту.
Был залит Лукойл ТМ-5 (соот. API GL5). При -20 рычаг уже стоял колом, а заднюю включить можно было с большим трудом, сцепление приходилось отпускать плавно и в несколько риемов, а в движении отмерзало все километров через 5.
Заменил на Shell Spirax AX (тоже соот. API GL5). Ожидал, честно говоря, большего. Рычаг стало легче раскачивать, но не идеально. Сцепление также в несколько преимов. Отмерзает быстрее, где-то через 2 км. Однозначно лучше переключаются передачи, как летом.
Потом уже посмотрел на
www.shell.com тех. инфу: надо было брать Shell Spirax ASX (у него замерзание при -44), а у AX - при -33. Есть еще просто А - у него -25.
Так что, когда рекомендуете Spirax, то надо уточнять еще и индекс. А те кто будет брать - берите ASX.
PS Тут еще часто упоминали, что исчез гул. У меня ничего не исчезло. Может потому что и не было гула?

Серьезно, коробки я как не слышал, так и не слышу.