Зачем спорить ребятки? Каждый сам хозяин своего авто и ответственность за всё содеянное несёт кто за рулём. Поэтому и предлагаю не полагаться на чъи либо умные или не очень высказывания, предложения, советы, а взять самому и попробовать сделать так как ты сам понимаешь.
Поверьте, это сделать совсем не долго. Ну мах. 2час. (с медью): слить тормозуху, перекинуть (как вы считаете нужным) трубки (с сталью сложнее, лучше заменить на медь), снять по очереди колёса и прокачать.
Прокачивать прекрасно можно одному (описывалось многократно в инете): ,,мензурку,, грамм на 200 заливаем 50 грамм тормозухи, кембрик диаметром что бы плотно одевался на прокачку на что и напяливаем, второй конец в 50 грамм тормозухи в мензурку, доливаем тормозуху в бачок до полного, ослабляем прокачку для свободного выхода тормозухи, садимся за руль и плавно давим на педаль до упора и плавно отпускаем и так раз 5 - 7, вылезаем и контралируем чтобы тормазуха не перетекла в мензурке и доливаем тормазуху в бачок. Полная 200 граммовая мензурка - достаточно для прокачки одного колеса. Затягиваем прокачку не вынимая кембрик из мензурки. Сливаем тормазуху из мензурки в бачёк (по желанию) оставляя 50 грамм. Переходим к следующему колесу.
Самое главное чтобы кимбрик был плотно напялен на прокачку, а второй конец не схватил воздуха, был постоянно в тормозухе, до затяжки прокачки.
Проверяем результат. О котором можете даже и не отписываться. Самое главное свое удовлетворение от содеянного (или не удовлетворение) и удовольствие от того что наконец то разобрался и понял что к чему.