Страница 57 из 125
Serg_x
Berkut_Spb писал(а):

Jakson161 писал(а):

Наконец то собрал подвесон. Теперь спереди д3sе-25& фобос -40 пиленый на пол витка, т.к. изначально он идёт 5,5 витка, а должно быть круглое число. Верхняя чашка пружины имеет смещение центрального отверстия примерно на 1см, что смещает пружину относительно штока по горизонтали до 2х см. Следовательно пружина цепляет стакан, как было у Sеrg_х. Было принято решение убрать по 1/4 витка с каждой стороны, в итоге пол витка всего.
Ща проехал немного, однозначно жёще, но не табурет, амо пока субъективно даже жёще нада под эти пружинки. Далее покатаюсь мож подсядут немного, но в целом нармуль.


А как же фото?


Хочу пояснить, что резка пружин никоим образом не может приводить к терке напружинника по кузову - это все геометрия кузова виновата supercool
На нерезанных опорах было точно также,
на стояших до этого СС-20, пожоже также иногда задевало, судя по следам.
Jakson
Berkut_Spb писал(а):

Jakson161 писал(а):

Наконец то собрал подвесон. Теперь спереди д3sе-25& фобос -40 пиленый на пол витка, т.к. изначально он идёт 5,5 витка, а должно быть круглое число. Верхняя чашка пружины имеет смещение центрального отверстия примерно на 1см, что смещает пружину относительно штока по горизонтали до 2х см. Следовательно пружина цепляет стакан, как было у Sеrg_х. Было принято решение убрать по 1/4 витка с каждой стороны, в итоге пол витка всего.
Ща проехал немного, однозначно жёще, но не табурет, амо пока субъективно даже жёще нада под эти пружинки. Далее покатаюсь мож подсядут немного, но в целом нармуль.


А как же фото?


я с телефона в нэте.
Jakson
Serg_x
та при чём тут опора? Задевает не надпружинник, а сама пружина, т.к.у надпружинника смещён центр, вот он и смещает верх пружины при смене положения, что задаёт кол-во витков.
Или у тебя начало тереть после смены опоры?

Пля покатался, жёсткие фобосы шо пипец. Скачет как стрекоза. Но занижение понравилось, сидит теперь клёво. Что выровнять с задом пришлось сзади ещё виток пильнуть(в итоге - 3 витка). Как думаете эйбах спортлайн -50помягче будет?
Ultimateuse
Помягче точно Smile. Даже на плазе -40. Аморты у тебя какие сейчас стоят?
Jakson
Д3se -25перёд, -20 зад
Berkut_Spb
Jakson161 писал(а):

Д3se -25перёд, -20 зад


У них же есть спец заниженные аммо. Их не брал просто не хотел или в продаже не нашел?
Jakson
В смысле специальные, -50? -25 прекрасно будут работать с пружиной до -50. Спецом эти и брал.
ST_13
Ars Longa писал(а):

Незачем так грубо. Если нечего сказать по делу, то не стоит закрываться подколками в ответ. У меня задние сток, передние не сток. Вобщем то какая разница какая у меня подвеска? Разве мы не можем просто общаться на эту тему? Как я уже отметил выше, я понятие не имею что там в спорте, но мне это вобщем то интересно, ради общего образования. Ты вот говоришь, что знаешь, что существуют такие системы, но что именно там не вкурсе.


Да ладно хорош Drinks or Beer , он просто пытался объяснить что есть действительно оличные комплекты, но это спорт, нифига не для гражданской езды. Я вот недавно смотрел гонки WTCC так я просто ах**** как там едет машина, она вообще не кренится, но у нее и клиренс конечно Smile, яб на этой машине до центра города не доехал бы с нашими то убогими лежаками (хотя до него 2км). Я уже молчу про дачу. Они ездиют там по таким дорогам как зеркало. Посмотри даже на гонки ралли, там подвеску настраивают совсем по другому, если они даже по погоде и смотря какая трасса (гравий, асфальт, грязь) резину подбирают на 1 гонку, то и подвеску настраивают должным образом. Это все к тому что Ultimateuse говорил тебе про то что, Plaza, Торгмаш, Асоми и т.д. это гражданская подвеска а не СПОРТ, на которой люди ездиют по городу на дачу.. Хотя неизвестно что ты подрозумеваешь под этим словом Drinks or Beer

У меня есть чел один знакомый, так он такие вещи говорит что невозможно удержаться, например что на приору поставил проставки на задние колеса и в поворот 90 градусный она входит на скорости 100, еще 1 прикол есть, как у него друг на 12шке поставил себе Нулевик и стал крутить мотор до 8000, не делая больше ничего.

А на счет подвески Plaza и др., я себе хочу например поставить т.к. родная вообще неустраивает никоем образом. Я тут недавно выехал на трассу нашу, ну и решил раскочегарить свою, она полный сток, 160 едет это по БК спидометр все 180 показывает, но страху просто капец, машина дорогу держит на грани, любая неровность и кажется что ты щас окажешься в кувете, в поворотах тоже страшно, крены задолбали.
Некоторые ездят медленно и хотят мягкости, меня это не утраивает я хочу упровляемости более менее адекватной.

Кстати на счет стока, вот родные 9ые пружинки под нагрузкой 350 КГ


Ну а вот так она стоит не груженная

Еще дополню что зад пилен на 1.5 витка.
Ars Longa писал(а):

Пружины плазы ну ничем не будут отличаться от обрезанного стока кроме разных сил упругости, разных коэффициентов сжатия и разной длины (ну там надежностью еще могут отличаться, долговечностью). Потому что это тупо стальной пруток.


Метал другой, не думаю что Ебахи делают из такого же метала что наши заводские сток, да и не просядут они так как наши.
Ultimateuse
Jakson161, прыгать может запросто из-за того что аморты твои слабоваты на отбой. А фобосы довольно жесткие пружины. Тут больше пойдет плаза -40.

ST_13, хоть у WTCC болидов крены и малы, по сравнению со стоком, но они есть.

И клиренс делается разным, в зависимости от трасс. Бывает и такое

Т.е. ходы подвески имеют запас на такие моменты. А крены небольшие не потому что пружины короткие, а потому что стабилизаторы более жесткие. Т.е. подвеска в поворотах работает в небольшом диапазоне, но в случает атаки поребриков имеет запас по ходу. Иначе аморт быстро выходит из строя.
Как выглядит такая подвеска вблизи
Ars Longa, если тебе нужны технические характеристики - обратись к производителю амортизаторов. Сравни данные. У меня их нет, ибо все равно. Когда я менял подвеску на мтб, я именно так и делал.Для примера, сравни данные топового аморта марзоччи с тем что чаще всего ставят на магазинные модели, т.е. со стоком.
Примерно такая же картина и в автомобильных амортизаторах. Только бюджет в несколько раз больше.
Jakson
Ultimateuse
не аморты слабые, а пружины слишком жёсткие для них,т.к. по жёсткости я остановился пока на этих амо(д3 слабоваты для меня), а под них теперь пружины подобрать нада.
Г.у.М.а
ST_13 писал(а):

Еще дополню что зад пилен на 1.5 витка.


хм Smile интересно как у меня сядет, когда я 1,5 спереди и -2 витка сзади рубану
Berkut_Spb
Jakson161 писал(а):

В смысле специальные, -50? -25 прекрасно будут работать с пружиной до -50. Спецом эти и брал.


http://rusam.ru/ru/page/d3
Версия D3 SE-50, с занижением 50мм, предназначена для любителей тюнинга.
ST_13
Г.у.М.а писал(а):

хм интересно как у меня сядет, когда я 1,5 спереди и -2 витка сзади рубану


Они еще и подуставшие, не факт что новые если купить и полтора витка рубануть так сядет зад.
ST_13
Berkut_Spb писал(а):

http://rusam.ru/ru/page/d3

Версия D3 SE-50, с занижением 50мм, предназначена для любителей тюнинга.


5 абзац вообще улыбнул, я интересно в своей жизни увижу у нас такие дороги. Smile
Adelko
ST_13, я вобще не знаю почему была зацеплена тема спорта. Мне вобще то спорт совершенно неинтересен, я в нем не разбираюсь. Просто Ultimateuse конкретно высказал мнение, что в случае с нашими вариантами подвесок ни о какой настроенной подвеске не может быть и речи. И в целом я так понял что до спорта это как до небес. Я вобщем то просто считаю по другому Smile Никаких больших качественных отличий нет, только количественные (заложенные усилия и т.п.). И на стандартных вариантах (плазах там и т.п.) можно собрать отличнейшую настроенную подвеску (конечно же ни на какой спорт не претендующий, т.к. в реальной жизни это былобы..).
Цитата:

Метал другой, не думаю что Ебахи делают из такого же метала что наши заводские сток, да и не просядут они так как наши.


Это ты уже говоришь о том как поведут себя пружины с течением времени. А если на их характеристики смотреть одномоментно, без учета того что с ними будет через год, то никакой разницы между стоком и эйбахом нет. Оба имеют определенную заложенную силу, определенный коэффициент сжатия. Т.е. разница опять же тупо в величинах жесткости, длины и т.д. Качество металла на эти цифры никак не влияет.
Berkut_Spb
Ars Longa
Ultimateuse
Ну вот здесь мне кажется надо разобраться в понятиях:
1. проф. спорт - кольцо или ралли, где денег не жалеют
2. уличный "спорт" - вломить в поворот на 20-30 км/ч чем на стоке, пойти по трассе 160 и чувствовать себя как на стоке при 110 (примерно, прошу не цепляться)
3. тюнинг для себя любимого - замена пружин и аммо на аналоги СААЗ с целью просто улучшения продукции ВАЗа.

В первом варианте понятно что можно поставить подвеску за 200К дерева (еще бы спонсор платит).
Второй это уже посмотрели форсаж и поняли, "а я ведь круче Paul Walker" - по барабану на комфорт, все делаем жестко
Ну а третий банально не устраивают допустим крены и нырки, хотелось бы не совсем утратив комфорт получить в небольшие деньги улучшение хар-к.
Как-то так...
Jakson
Berkut_Spb писал(а):

Jakson161 писал(а):

В смысле специальные, -50? -25 прекрасно будут работать с пружиной до -50. Спецом эти и брал.


http://rusam.ru/ru/page/d3
Версия D3 SE-50, с занижением 50мм, предназначена для любителей тюнинга.


а д3se-25 это не для любителей тюнинга?
Собираюсь снимать фобосы, пока временно сток -2 витка буду мудрить, посмотрим чё получится.
ЗЫ. Эйбахи хочу!
Berkut_Spb
Jakson161 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Jakson161 писал(а):

В смысле специальные, -50? -25 прекрасно будут работать с пружиной до -50. Спецом эти и брал.


http://rusam.ru/ru/page/d3
Версия D3 SE-50, с занижением 50мм, предназначена для любителей тюнинга.


а д3se-25 это не для любителей тюнинга?
Собираюсь снимать фобосы, пока временно сток -2 витка буду мудрить, посмотрим чё получится.
ЗЫ. Эйбахи хочу!


В каком месте на сайте ты -25 увидел? Нет никаких -25. Тебя видимо напарили просто.
Jakson
Berkut_Spb писал(а):

Jakson161 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Jakson161 писал(а):

В смысле специальные, -50? -25 прекрасно будут работать с пружиной до -50. Спецом эти и брал.


http://rusam.ru/ru/page/d3
Версия D3 SE-50, с занижением 50мм, предназначена для любителей тюнинга.


а д3se-25 это не для любителей тюнинга?
Собираюсь снимать фобосы, пока временно сток -2 витка буду мудрить, посмотрим чё получится.
ЗЫ. Эйбахи хочу!


В каком месте на сайте ты -25 увидел? Нет никаких -25. Тебя видимо напарили просто.


амо получал от Влада. Сам рулеткой мерил шток д3sе-25 короче штока д3 примерно на 25мм. Сомневаюсь что б Влад мог напарить! Кстати на амо наклейка D3se-25, фотки есть, выложил бы, но я с телефона.
Снял фобосы, поставил сток пиленый на 2 витка. Зад д3sе-20 & сток пилен на 3 витка.
Проехался, заметно мягче чем на фобосах, но жёще чем на не резаной сток пружине, ну тут жёсткости sе наверна добавляет. Заметил что руль стал легче крутиться чем до занижения. Ну посмотрим как дальше будет вести себя данный подвесон.
Berkut_Spb
Jakson161 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Jakson161 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Jakson161 писал(а):

В смысле специальные, -50? -25 прекрасно будут работать с пружиной до -50. Спецом эти и брал.


http://rusam.ru/ru/page/d3
Версия D3 SE-50, с занижением 50мм, предназначена для любителей тюнинга.


а д3se-25 это не для любителей тюнинга?
Собираюсь снимать фобосы, пока временно сток -2 витка буду мудрить, посмотрим чё получится.
ЗЫ. Эйбахи хочу!


В каком месте на сайте ты -25 увидел? Нет никаких -25. Тебя видимо напарили просто.


амо получал от Влада. Сам рулеткой мерил шток д3sе-25 короче штока д3 примерно на 25мм. Сомневаюсь что б Влад мог напарить! Кстати на амо наклейка D3se-25, фотки есть, выложил бы, но я с телефона.
Снял фобосы, поставил сток пиленый на 2 витка. Зад д3sе-20 & сток пилен на 3 витка.
Проехался, заметно мягче чем на фобосах, но жёще чем на не резаной сток пружине, ну тут жёсткости sе наверна добавляет. Заметил что руль стал легче крутиться чем до занижения. Ну посмотрим как дальше будет вести себя данный подвесон.


Задай ему вопрос в личку, возможно просто D3SE у тебя.
Jakson
Я снял с машины д3, сравнил штоки со штоиами присланых амо, sе короче, д3 с занижением небывает, значит это д3sе с 3аниженем 100%. Может это и -50, но по факту (говорю же сам мерил) примерно -25.
Ещё раз, наклеина наклейка на передних амо: 'серия d3sе -25'. На задних: ' серия d3se -10', в реале шток короче штока д3 на 20мм. Всё, что в принципе интересовало бы, почему на задних амо наклейка -10, а в реале -20, но меня занижение устраивает.
mofo
Народ а есть у кого нибудь фотки ейбах ПРО КИТ? только нужны живые фотки а не из инет магаза.
Berkut_Spb
mofo
тачка ДмитрийСТ
mofo
нет нет, я имел ввиду, фотки самих пружиг, особенно задних.
Berkut_Spb
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы