AntonioK
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
респект автору за замысел, проделанную работу и эту тему
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Тоже осилил всю тему, АВТОРУ респект и уважуха
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
evacuator писал(а):на какой фотке?
На этой
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
evacuator писал(а):варю первый раз в своей жизни... у меня полуавтомат проволоки 5 кг про баллон я молчу
В смысле нет углекислоты? Я тоже варю "без ничего", сначала варил дорогущей флюсовой проволокой (0.8 кг равны по стоимости 5 кг обычной), потом расчухал что получается такая же гадость как и при варке обычной без защитной среды, поставил обычную и варю ей, если приноровиться можно вполне приличные прихватки делать... имхо конечно.
Женя.1981
На форуме 15 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Если автор так заморочился,то надо зашкурить весь кузов сначала.
Лучше вручную и мелкой шкуркой
А без газа сварка плохая получается! Я сам варил аргоном на производстве,а напарники электросварщики были. И шов сплошной лучше,чем точки,точки сгниют и поотваливаются от вибраций!
Сама плюха может и с килограмм быть,но её сцепление с металлом может отскочить от лёгкого удара молотком.
Внимание: я не глумлюсь,а мирно шучу
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
snow02rus писал(а):evacuator писал(а):варю первый раз в своей жизни... у меня полуавтомат проволоки 5 кг про баллон я молчу
В смысле нет углекислоты?
как нет???? конечно же есть....
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
snow02rus писал(а):evacuator писал(а):на какой фотке?
На этой
да так как станая сгнила дак я ее срезал и вместо нее наварил вот этот кусочек оцинковки.... даже отверстие простриг как на старой=)))) (замете что лонжерон на этой фотке отсутствует)
Последний раз редактировалось: evacuator (25 Июня 2010 13:48), всего редактировалось 1 раз
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
А зачем его весь шкурить?Про сварку без газа не скажу,но полуавтомат и так варит хорошо,дыр наделать сложно.Если сплошной шов лучше,то почему все автмобили варят точками?
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
Бродин писал(а):Если сплошной шов лучше,то почему все автомобили варят точками?
а что б железо не треснуло....
Женя.1981
На форуме 15 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Бродин писал(а):А зачем его весь шкурить?Про сварку без газа не скажу,но полуавтомат и так варит хорошо,дыр наделать сложно.Если сплошной шов лучше,то почему все автмобили варят точками?
Про шкурение была шутка,но с долей правды,если затеял такой глобальный ремонт,так делать лучше правильно,чтоб на века,иначе зачем это всё мутить..
Я про заварку сплошной детали,ты же варишь цельный кусок кузова,вот цельным и надо его делать..
А варят точками на производстве спец автоматами и на некрашенный и нержавый металл + это дешевле и быстрее,чем целые швы класть. Ну гдето может и по физическим св-вам нужны точки,но точно не в заварке цельных частей.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Женя.1981 писал(а):А без газа сварка плохая получается!
Конечно плохая, но это лучше чем ничего
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Точками варят чтоб кузов"дышал",их конечно должно быть определеное количество,если мало,то панели легко рвуться при ударе.Еще помню давно варили при замене деталей сплошным швом,всегда коррозия начиналась
Да,сейчас глянул,такие латки обычно сплошным варят.
Ну шкурить всю ворос религии.один раз можно и на стаое ЛКП покрасить загрунтовав его.Вот дальше "бутерброд " уже расти будет,придется счищать.
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Маньяк
Не проще в хорошем состоянии купить ?
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
progresalex писал(а):Маньяк Не проще в хорошем состоянии купить ?
проще... можно и новую купить но это не главное. главное приобретенный бесценный опыт....
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
evacuator писал(а):проще... можно и новую купить но это не главное. главное приобретенный бесценный опыт....
А !!! ,тогда вопросов нету ))) Электронны и большая сила тока Вам в помощь
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
evacuator
Не боишься усиливать трубой?В случае ДТП (не дай Бог) придется самому гасить деформацию,кузов не рассчитан на такие усиления.В современых автосах вские ребра-усилитиели наварены..
Все ИМХО.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Бродин писал(а):evacuator
Не боишься усиливать трубой?В случае ДТП (не дай Бог) придется самому гасить деформацию,кузов не рассчитан на такие усиления.В современых автосах вские ребра-усилитиели наварены..
Все ИМХО.
опять же имхо, но эта труба для усиления слабовата будет. надо потолще стенку, иначе непредсказуемая гармонь из неё НЕ ДАЙ БОГ пойдёт неизвестно в каком направлении
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
эту трубку хочу пустить в основном по ребрам кузова..... толщина у трубки 1 мм... и приваривать хочу по всей длине прихватами а не только по краям
Grand
На форуме 17 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
мда...мне этого не понять....и опыт такой нафиг не нужен имхо....если только работать не собираешься в ремонте авто или на заводе какомнить автомобильном....
это чисто мое мнение..а автору всетаки респект за проделанный труд..ибо это не так то это все просто....
автоваз внатуре конструктор....в детстве лего собирали..щас автотазик...
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Grand писал(а):мда...мне этого не понять....и опыт такой нафиг не нужен имхо....если только работать не собираешься в ремонте авто или на заводе какомнить автомобильном....
А если как хобби =) может раритеты всякие восстанавливать =).
Очищать пескоструем надо =)
Хорошо когда есть где этим заниматься!
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Вот пожалуйста, трос был перекинут через салон, его держал мой друг, а я за рулём был соответственно
А вот лонжерончик с арочкой:
Grand
На форуме 17 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
infeligo
ну да....согласен....когото это прикалывает как хобби ))
SPRN
вот это ..опа
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Grand
Угу, когда она уже висела на волоске что называется, я проехал на ней 420 км
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
как же ты до этого докатился
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы