Страница 12 из 43
AntonioK
респект автору за замысел, проделанную работу и эту тему rlzz
Dimorik
Тоже осилил всю тему, АВТОРУ респект и уважуха Bravo Bravo Bravo
snow02rus
evacuator писал(а):

на какой фотке?


На этой
snow02rus
evacuator писал(а):

варю первый раз в своей жизни... у меня полуавтомат проволоки 5 кг Smile про баллон я молчу Smile


В смысле нет углекислоты? Я тоже варю "без ничего", сначала варил дорогущей флюсовой проволокой (0.8 кг равны по стоимости 5 кг обычной), потом расчухал что получается такая же гадость как и при варке обычной без защитной среды, поставил обычную и варю ей, если приноровиться можно вполне приличные прихватки делать... имхо конечно.
Женя.1981
Если автор так заморочился,то надо зашкурить весь кузов сначала.
Лучше вручную и мелкой шкуркой 63
А без газа сварка плохая получается! Я сам варил аргоном на производстве,а напарники электросварщики были. И шов сплошной лучше,чем точки,точки сгниют и поотваливаются от вибраций!
Сама плюха может и с килограмм быть,но её сцепление с металлом может отскочить от лёгкого удара молотком.
Внимание: я не глумлюсь,а мирно шучу Smile
evacuator
snow02rus писал(а):

evacuator писал(а):

варю первый раз в своей жизни... у меня полуавтомат проволоки 5 кг Smile про баллон я молчу Smile


В смысле нет углекислоты?


как нет???? конечно же есть.... Smile
evacuator
snow02rus писал(а):

evacuator писал(а):

на какой фотке?


На этой


да так как станая сгнила дак я ее срезал и вместо нее наварил вот этот кусочек оцинковки.... даже отверстие простриг как на старой=)))) (замете что лонжерон на этой фотке отсутствует)

Последний раз редактировалось: evacuator (25 Июня 2010 13:48), всего редактировалось 1 раз
Бродин
А зачем его весь шкурить?Про сварку без газа не скажу,но полуавтомат и так варит хорошо,дыр наделать сложно.Если сплошной шов лучше,то почему все автмобили варят точками?
evacuator
Бродин писал(а):

Если сплошной шов лучше,то почему все автомобили варят точками?


а что б железо не треснуло....
Женя.1981
Бродин писал(а):

А зачем его весь шкурить?Про сварку без газа не скажу,но полуавтомат и так варит хорошо,дыр наделать сложно.Если сплошной шов лучше,то почему все автмобили варят точками?


Про шкурение была шутка,но с долей правды,если затеял такой глобальный ремонт,так делать лучше правильно,чтоб на века,иначе зачем это всё мутить..
Я про заварку сплошной детали,ты же варишь цельный кусок кузова,вот цельным и надо его делать..
А варят точками на производстве спец автоматами и на некрашенный и нержавый металл + это дешевле и быстрее,чем целые швы класть. Ну гдето может и по физическим св-вам нужны точки,но точно не в заварке цельных частей.
snow02rus
Женя.1981 писал(а):

А без газа сварка плохая получается!


Конечно плохая, но это лучше чем ничего Pardon
Бродин
Точками варят чтоб кузов"дышал",их конечно должно быть определеное количество,если мало,то панели легко рвуться при ударе.Еще помню давно варили при замене деталей сплошным швом,всегда коррозия начиналась
Да,сейчас глянул,такие латки обычно сплошным варят. Drinks or Beer
Ну шкурить всю ворос религии.один раз можно и на стаое ЛКП покрасить загрунтовав его.Вот дальше "бутерброд " уже расти будет,придется счищать.
evacuator
сегодняшние фотки.... что у меня на данный момент











вот такой трубкой хочу усиливать




а сейчас эксперимент... эту часть грунтовки я уберу



с помощью вот этого



и вот этого



вот я распылил



а это после

progresalex
Маньяк Wink Не проще в хорошем состоянии купить ?
evacuator
progresalex писал(а):

Маньяк Wink Не проще в хорошем состоянии купить ?


проще... можно и новую купить но это не главное. главное приобретенный бесценный опыт....
progresalex
evacuator писал(а):

проще... можно и новую купить но это не главное. главное приобретенный бесценный опыт....


А !!! ,тогда вопросов нету ))) Электронны и большая сила тока Вам в помощь Wink
Бродин
evacuator
Не боишься усиливать трубой?В случае ДТП (не дай Бог) придется самому гасить деформацию,кузов не рассчитан на такие усиления.В современых автосах вские ребра-усилитиели наварены..
Все ИМХО.
Лёха198
Бродин писал(а):

evacuator
Не боишься усиливать трубой?В случае ДТП (не дай Бог) придется самому гасить деформацию,кузов не рассчитан на такие усиления.В современых автосах вские ребра-усилитиели наварены..
Все ИМХО.


опять же имхо, но эта труба для усиления слабовата будет. надо потолще стенку, иначе непредсказуемая гармонь из неё НЕ ДАЙ БОГ пойдёт неизвестно в каком направлении
evacuator
эту трубку хочу пустить в основном по ребрам кузова..... толщина у трубки 1 мм... и приваривать хочу по всей длине прихватами а не только по краям
Grand
мда...мне этого не понять....и опыт такой нафиг не нужен имхо....если только работать не собираешься в ремонте авто или на заводе какомнить автомобильном....
это чисто мое мнение..а автору всетаки респект за проделанный труд..ибо это не так то это все просто....

автоваз внатуре конструктор....в детстве лего собирали..щас автотазик...
infeligo
Grand писал(а):

мда...мне этого не понять....и опыт такой нафиг не нужен имхо....если только работать не собираешься в ремонте авто или на заводе какомнить автомобильном....


А если как хобби =) может раритеты всякие восстанавливать =).


Очищать пескоструем надо =)
Хорошо когда есть где этим заниматься!
Good
SPRN


Вот пожалуйста, трос был перекинут через салон, его держал мой друг, а я за рулём был соответственно Wink

А вот лонжерончик с арочкой:

Grand
infeligo
ну да....согласен....когото это прикалывает как хобби ))



SPRN

wwow вот это ..опа
SPRN
Grand
Угу, когда она уже висела на волоске что называется, я проехал на ней 420 км Pardon
evacuator
как же ты до этого докатился Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы