Убежал тосол из-за ослабших (родных) хомутов на патрубках у бачка. Заменил, течи больше не видно, но тосол все равно стал на глазах убывать.
Обнаружил - течет под крышку расширительного бачка. Прислушался - при работе двигателя из салона слышно как тосол бурлит в бачке. При прогазовке видно бурление (как кипение) в бачке. Температура при этом в норме.
"Советчики" успокоили, что это после утечки через патрубки, воздух в систему попал, нужно стравить.
Вчера заехал к спецам, а они расстроили. Говорят не бывает на "десятках" такой проблемы. Диагноз,
не глядя, ставят только один - пробиваются газы через прокладку головки блока в систему охлаждения. Нужно менять.
Сижу, думаю, все-ли так плохо ? Попадания тосола в масло не наблюдаю. Свечи на днях менял, старые в отличном состоянии, в выхлопе ничего не ощущается , т.е. в камеру сгорания тоже не попадает. К работе двигателя претензий нет. Езжу с этой бедой второй месяц, около 2-х тыс км, долил пару раз тосол и все, выдавливает его понемногу, но постоянно. Теперь далеко ехать боюсь, хотя, может "разводят" меня специалисты ?
Почитал посты в этом топике, засомневался, не заняться ли мне заменой крышки для начала. Почему-то никто не заморачивается про причины выдавливания тосола из под нее, а я паникую. Смущает только бурление в бачке.