Страница 9 из 27
Deadly
написано 46, но я думаю скручен на тыков 20 минимум, судя по состоянию ходовой, и некоторых других узлов hehe
Grand
штатные опоры убиваются обычно в районе 50-60 тыс....т.е логично што эти сэви почти новые )) так што имхо их менять не стоит.....
Dranik
Deadly писал(а):

тут решил перебрать подвеску, взял каябу газ-масло по кругу


дак тогда никаких
Deadly писал(а):

Сами опоры в неплохом состоянии, я вот думаю есть смысл менять

ибо потом придётся лезть иотдельно менять опоры ,оно тебе надо?
если полез в подвеску то делай сразу всё как положенои без кроилова ,чтоб ездить а нелазить вподвеску раз за разом.

Deadly писал(а):

на что то более хорошее (я имею в виду сс20 или асоми)

Тема создал я поэтому ты заешь на чом катаю щас я supercool

Deadly писал(а):

да и работают хорошо пока.

вот именно что пока, а когда поставишь новые то с новыми стойками будет заметнее лутше.
kazak1102
Deadly писал(а):

А почему мастер не советуешь?


Посмотри конструкцию... Из СС только КВИН гарантированно не крутит шток... Да и постукивали у меня... Езжу без верхних чашек... Не стучит...
БАГА
Ставил на четырнадцатую опорные асоми + стойки сс20 комфорт.
2 года, 40 т пробега, 2 зимы, последняя зима ежедневно месяца 3, -30-40 мороза.
Опорники как после установки,стойки тоже,тишина не пробоев не отбоев.
kazak1102
БАГА писал(а):

стойки сс20 комфорт.


Это ты стойки похвалил...??? Я на них поглядываю (комфорт), пора менять по кругу... Сомнения гложут, да и по бабулькам пока не готов... Smile Мои уже подо мной 90 отмахали а скоко до меня, не знаю... Что стоит, тоже не знаю... lol1 Какой-то газ/мяс...
БАГА
kazak1102

Опорники тоже, они как встали с ровным зазорчикам типо к двигуну зазор 0,8, к крылу 0,5,я не замерял) так для понемания) так ни че не изменилось.
Стойки на рабочей за рабочие деньги хотел эксперемент провести), ну хоть и за рабочие, а поскольку меняю их на сто, то мне накладно все ровно каждый раз за замену 8 сотен отдовать. заводские саз текли почти после 10 т пробега, можно сказать с новья, то перед, то потом зад.
Эти сухие, почувствовал сразу какую то приятную упругость с прилипанием к дороге) Но я их с опрниками сразу менял. поэтому там все вместе.
Но первое впечатление было у мастеров от прокачки и мои) вроде комфорт а шток очень туго ходил,что туда что обратно, возьми в магазе попроси качнуть) Я даже испугался перед установкой мастер кричит них... себе тянет ее а она так потехонечку упруго, плавно и хоть затенись ее).
На личную поставил бы их себе но тут жаба...а главное пока это надежность и сохранившиеся характеристики,тишина,потому как на работе 3 штуки новых взяли четырнадцатых и все 3 они уже при пробеге 30-40т тякут, у кого и звуки издают и т.д
А всякие газы и каябы я вообще еще не пробывал поэтому сравнить не могу.
Deadly
Сегодня купил опоры асоми, но когда я их смотрел, заметил что на одной опоре имеется небольшой горизонтальный люфт, на что продавец мне сказал, пока нё не поставишь и не затянешь, нельзя определить есть ли люфт или тету, а в свободном состоянии люфт не имеет значения, правда ли это?
Dranik
Deadly писал(а):

правда ли это?


правда, подшиник состоит из двух половинок и когда ты его поставишь и затянешь гайку штока то две половинки подшипника эти сожмутся и тогда и проверишь будет ли люфт или нет.
Adelko
Цитата:

Опорники тоже, они как встали с ровным зазорчикам типо к двигуну зазор 0,8, к крылу 0,5,я не замерял


Кароч замерял я зазоры на своих новеньких асоми. Вобщем к двигу зазор 6мм, от двига 4 мм. Так встали они сразу после установки. У меня правда еще кастер немного измененный, возможно это вносит лепту. Опорники 100% оригинал.
Grand
2 раза ставил се опоры асоми со стойками...на 2 машины...и оба раза опорники вставали чуть чуть не ровно...к двигу больше от двига меньше......
Крузиштерн
Мужики ну вы жжете! Good
Как говорится у каждого своя правда. Я тоже за сс-20, много про них читал, сайтих весь пролазил и когда поставил разочаровался стучало казалось все. Когда приехал в сервис мне мужики все наладили и говорят руки мне оторвать хорошие вещи похаблю, с тех пор всем советую прежде чем ставить опоры или стойки будь то асоми, сс-20 или ище какие, проконсультируйтесь со спецами а потом несите на обмен и говорите что стучат..бывает что что руки ни из того места растут Wink Smile

Беркут spb? жму руку!
Adelko
Цитата:

мне мужики все наладили и говорят руки мне оторвать хорошие вещи похаблю


Я ваще не въезжаю, как можно их неправильно установить?? Razz
WEM86
Ars Longa писал(а):

Цитата:

мне мужики все наладили и говорят руки мне оторвать хорошие вещи похаблю


Я ваще не въезжаю, как можно их неправильно установить?? Razz


+1
Smile тоже там ставил. Все окей! Зазор не мерял. Щас пойду сфоткаю!
WEM86


[/url]
это SS20 queen
вот эта фиолетовая штука вращается вместе со стойкой и штоком.
если покачать машину, она чуток аммортизирует вверх вниз на резинке.
Крузиштерн
Grand писал(а):

Berkut_Spb

у асоми брака меньше чем у СС-20.....на самом форуме System & Technology люди жалуются што у них брака дофига...

я на асоми 2-й год езжу...на газмасле..менял всегда стойки напару с опорами...вполне доволен...рулится легко..даже с маленьким рулем....
по началу сам метался между асоми и сс20...но почитав форумы сс-овцев всетаки решил асоми взять...не пожалел



И давно ли это было? сколько знаю форум сс-20 закрыли давным-давно, где ты умудрился начитаться то?
Крузиштерн
Ну вот оказывается можно Smile
svop
По поводу зазоров, смотрел конструкцию 10ки, так вот там похоже наклон передней стойки малость другой, а опоры те же, так вот видимо чтобы не морочиться с ассортиментом и продают одну и ту же конструкцию в разных упаковках. А на эксплуатации это видимо не сказывается.
WEM86
svop писал(а):

По поводу зазоров, смотрел конструкцию 10ки, так вот там похоже наклон передней стойки малость другой, а опоры те же, так вот видимо чтобы не морочиться с ассортиментом и продают одну и ту же конструкцию в разных упаковках. А на эксплуатации это видимо не сказывается.


вот вот! Мои опоры лежали в коробке с галочкой где 2110. Я сначала не заметил, а потом вернулся с продавцом ругаться по незнанию! lol1 он сказал не ссы! Все пучком! В итоге встали как родные.
Oleg_l
Хм... а ктонить пробовал ставить просто такие же как и стояли, но только НОВЫЕ опорники? После убитых СС, я думаю, даже сток покажется вершиной творения Smile
Сам имею полный комплект Асоми КомфортPRO. Претензии были к переду, зубодробильныйужас после убитого стока. Были поменяны опорники Асоми на За рулем - разницы никакой. Брал все в сборе и ставил как есть. Было очень жестко и очень шумно. Но вот только или после замены опор или после прокачки стоек (передних аммортизаторов) стало заметно мягче и тише. Даже не знаю в чем была причина. Может не правильная транспортировка комплекта... может их в вертикальном положении надобыло везти..? Smile
К стати был и остался стук, небольшой такой при покачивании переда. Отдает в опорники такое ощущение что им хана. Да нет - стойки! Даже производитель об этом говорит, и говорит, что это нормально и допустимо! Но при движении этих стуков не слышно.
В общем целом, на данный момент, подвеской доволен и денег нисколько не жалко. Дорогу держит хорошо. По ямам летает на ура, трясет, но таких пробоев как были на стоке ниразу небыло.
Adelko
Вобщем то давно известно, что жесткость стоковых пружин слишком велика для усилия сааза на отбой (точнее это сааз слишком слаб). Поэтому и пробои на всех ямах. Как только тем или иным способом увеличиваем усилие в амике на отбой, то сразу становится намного лучше и комфортней. Smile
Alex[bot]
Сегодня устанавливал сие опоры Асоми.
1. Не знаю, мож я рожей не вышел или руки отсохли (яйца вроде точно не мешают) но так запросто без ямы и подъемника, а главное не снимая стойки заменить опору вышло не просто.
Особенный секас вышел с чашками и одеванием на них опоры Асоми. Сток по меньше и не имеет "юбочки" под чашку.
2. Завели первую опору (кстати работали в 3 (!) и он (третий) был не лишний и на тебе, внутренние втулочки подшипника куда то понесло. Вытащили обратно, оказалось стал рассыпатся подшипник, который, кстати, тот же что на стоке.
Загнав опору обратно в стакан,и при вогружении на шток аммо, подшипник стал разлогатся уже и сверху, причем полетели уже и шарики.
Что творилось при этом в голове не передать.
Ладно, фиг сним, вынули опору обратно, собрали шарики, стряхнули со всего весь сор.
3. Промаевшись на обе стороны 3 часа в результате. 1 ая опора при нажатии пальцем на шток и раскачке авто, по личному ощущению имеется стук (Негатив). 2 ую опору не проверяли (запарились уже шо капец)
Завтра на развал-схождение и пару недель на тесты
Итого: тут многие сс 20 упоминали, так мне на них пофег, тока из за стоимости жаба бы задушила.
Что касаемо асоми, время покажет, но настроение уже изрядно подпорчено и веры им не много Sad
Может, я не исключаю, мне просто не повезло и попался брак (или рожей не вышел), полюбому данную процедуру лучше проводить со снятием стойки целиком, ибо геммор.
Как то так...
Deadly
Скорее всего тебе брак попался, либо вообще галимая подделка, вообще подшипник сидит там очень уверенно и не должен разваливаться, а стук не обязательно может быть из за опоры, а вообще такие вещи надо делать по человечески, а не из*бываться непойми как, я вообще не представляю как людям удобно так делать что то, по мне лучше неспеша всё разобрать, отвинтить снять, и в спокойной обстоновке и в естественной позе всё назад собрать и установить Smile
Adelko
Да, подшибник там действительно железобетонно стоит. Даж если крышечка-пыльник съедет, не представляю как могут шарики рассыпаться. Их даже спецом куй оттуда вытащишь.

Я своими асоми не очень доволен кстати. Мож эт я такой толстокожий, а может машина убита ужо, но после стока я особого прихода как-то не заметил. Ну опорники, как опорники. А вот че меня напрягает, так это то, что эти цуки вылезли с разных сторон поразному. И речь идет не про высоту вылезания, а про неравномерность. Справа больше вылез в сторону двига, а слева наоборот. cry
Deadly
Это может быть из за неправельной или не точной регулировки развала- схождения, пока мне его нормально не отрегулировали, такая же фигня была. А насчет изменений по сравнению со стоком я уже писал в какой то теме, сначало поставил сток опоры, потом поставил СЭВИ спорт, различия были минимальны, руль стал только крутиться легче, ну а так вроде больше ничего, и появился какой то странный звук при проезде неровностей, вроди и не стук, но звук не приятный, потом поставил асоми, руль стал крутиться труднее (хотя они утверждают что он крутится легче на 8% по сравнению со стоком, значит тогда на СЭВИ он крутится легче примерно на 15% Smile ) посторонние звуки исчезлит вообше, по управляемости изменений по сравненю с СЭВИ не обноружил, управляется машинка так же хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы