Я тоже недавно заморочился по поводу подвески. До этого стояло всё сток, машина прошла около 60тыс, естественно подвсека была в убитом состоянии. В начале взял всё стоковое, немного б\у (прошло не больше 1000км) стойки сааз, пружины тольяттинские, опоры тоже сток, и сайлентблоки тоже решил заменить. После сборки покатался, вроди ничё так, ничего не стучит, управляемость достойная, при поворотах ощущаются небольшие крены, комфорт на приемлемом уровне, но при активном рулении ощущается разкачка авто, и он наравит сбиться с намеченой траэктории. Затем заменил опроы стоек, на сэви спорт. Эффект сразу стал заметен, руль крутится намного легче, даже немного острее стала реагировать на руль в около нуливой зоне, но работали они не совсем безшумно, стука вроде нету, но какой то не сильный звук всеравно доносился.
Затем настала очередь Каяба эксель - джи, пружины фобос -25мм десяточные, опоры асоми. Первое впечатление, это просто нереально деревянная жосткость, точно такая же как например при езде на телеге, управляемость заметно улучшилась, при трогании передок перестал вообще приподниматься (или задок присидать, это уж как вам будит удобнее
), за щет этого как то стало более комфортно трогаться, а при торможении кливки носом почти изчезли, при проезде импровезированной змейки (вместо конусов были бутылки из под пива собранные в гараже
) только положительные впечатления, никаких кренов, никакой раскачки. Про опоры могу сказать что на СЭВИ руль крутился немного легче, но шума зато вообще никакого нету, разницу в управляемости никакой обсолютно не заметил, всё так же отлично. Я понял что по городу ездить на такой зубодробительной подвеске никак нельзя, купил комплект стоковых новых пружин. После установки был приятно удивлён, машина стала на много мягче глотать нероности, конечно с полным стоком всёравно не сравнить, но посравнению с Фобосом это ощущалось сильно, но при этом что самое удивительное в управляемости вообще ничего не изменилось (при том что клиренс вырос примерно на 2см, сам не понял как так, потому что пружины десяточные сами по себе жещье и при установке машина не опустилась на 25мм, а максимум на 10,
) всё так же остро реагирует на руль, кренов почти нету, раскачки тоже, тоесть я получил ту же управляемость при улучшеном комфорте за меньшие деньги. Мне давно мой друг говорил что лучше сток пружин трудно что то найти, а если найдешь то стоить оно будит раз в 10 дороже, он занемается ремотнотм ходовой уже лет 10, он как раз мне предоставлял свой бокс с подьёмником в свободное время. Сейчас езжу и полностью доволен той работой что проделал и не жалею о своем выборе, и очень скептически отношусь к тем людям которые ставят себе какие то заниженные пружины повышеной жесткости с целью улучшить управляемость.