Страница 1 из 2
maximk
Ща ливень был, юзал продолжительное время дворники во 2-м и 3-м режиме и уже около дома она замерли, при этом слышно, что мотор жужжит, а дворники примерно в верхней точки остались. Толкнул рукой - сдвинулись, вернулись назад. Следующий оборот - опять замерли, мотор жужжит.

Я так понимаю стесало зубья редуктора.

Вопрос: они отдельно продаются и их реально поменять? Че-то покупать новую трапецию вообще не охота, эту недавно снимал, шарниры и оси промазал - перестала тупить по сухому стеклу и тут на тебе.
Dsoftgroup
гайка на моторе быстрее всего открутилась, выставить и прикрутить нормально..
ДюКЧ
точно! зубья стесать талант нужен.
maximk
А, ну вы меня успокоили Smile Завтра тогда сниму, посмотрю что к чему Smile
shev89
чтоб не создавать тему спрашиваю тут: при установки всего энтого гребанного механизма не правильно установили, в результате дворники "паркуются" посредине стекла cry для того чтоб привести все это дело в норамльное состояние, нужно опять вынимать весь механизм с трапецией и моторчиком, или как? может там чего открутить надо и моторчик провернуть? и вообще сколько за сию операцию могут взять на хач-сервисе в москве? а то что-то больше не хочется секаса с этим агрегатом, и так еле вставили...(хреновы конструкторы lol1 ....)
maximk
shev89
Сдается мне - что нужно после паркования дворников снять поводки (ключ на 10) и поставить их правильно. Снимать трапецию не нужно.

Поправьте, если я не прав.

upd А не, туплю. Тогда бы они еще и ездили за пределами рабочей зоны. Тогда наверное все-таки снимать-разбирать...
shev89
maximk писал(а):

Сдается мне - что нужно после паркования дворников снять поводки (ключ на 10) и поставить их правильно. Снимать трапецию не нужно.


пробовал. дело в том, что если дворники поставить вниз стекла, то они сначала вверх идут на те же пол стекла, а потом вниз и аж за резинку, а потом уже возвращаются на место"парковки"..получается что они вниз за резинку достаточно сильно уходят...
maximk
shev89
Ну да, я потом сам понял Smile

Если честно - я когда трапецию снимал, то только на предмет смазки, причем даже редкутор не разбирал. Как там и чего устроено - хз. Вот с учетом появившегося глюка теперь придется разбираться.
shev89
просто все дело в том, что задумал я поменять ржавые поводки на новые, и когда закручивал эти самые новые, сорвал резьбу, перекрутил и отломил этот болтик который поводок держит lol1 .... хотелось покрепче закрутить+ключ-головка был с большим рычагом hehe...в процессе разбора выяснилось что менять весь механизм придется, т.к отдельно этой хрени нигде не нашел в продаже(еще раз хвала конструкторам lol1 ) хорошо у знакомого завалялся весь этот механизм за пиво отдал=))ну короче еле вытащили мы с батей в эту щель трапецию с моторчиком и кое как после полудневного секаса и мата вставили новую... при этом пришлось снимать ЧЯ. когда все поставили оказалось что не работают дворники как надо, т.е. прерывистый режим и вторая скорость не работают, работает только третья скорость, максимальная и дворники не пракуются, надо ловить их внизу стекла переключателем hehe ...искали искали причину, так и не нашли, решили забить до сервиса, т.к. мне надо было уже уезжать в Москву. потом как то само собой все режимы дворников заработали как следует, только пришлось перекрутить поводки на середину стекла, из-за того, что они за резинку уходили... вот и езжу так пока что, времени не было заняться, сессию сдавал... вот теперь думаю на сервис гаражный загнать, чтоб не ипаться...я потом уже читал где-то что трапецию только в определенном положении вставлять надо...
maximk
А все ж таки это epic fail. Съело шестерню...



Смазки, кстати, практически не обнаружил, одни пластмассовые стружки.

В некотором роде и я сам виноват. Ездил с тупящими по сухому дворниками из-за закисших осей. Они вообще иногда останавливались посередине, но без прокрутки мотора. Наверное тогда уже начало стачиваться...

Но вот пришло лето, снимал трапецию - смазал. И спустя какое-то время - вот результат.

Это все, попадос на новую трапецию?
ДюКЧ
maximk писал(а):

Ездил с тупящими по сухому дворниками из-за закисших осей. Они вообще иногда останавливались посередине, но без прокрутки мотора. Наверное тогда уже начало стачиваться...


дааа... талант не пропьешь! Good попандос на новый моторчик, если только на разборке новую шестерню не найдешь. она, кстати, не съемная? перевернуть нельзя?
maximk
Цитата:

она, кстати, не съемная? перевернуть нельзя?


Она несъемная, да и хоть была бы - она несимметричная, в верхней части там кулачок (навроде как у распредвала), который как я понял размыкает дворники в определенном положении, тем самым паркуя их.
maximk
Кстати, вот присмаотриваю новый мотор, обратил внимание на странную вещь. Вот в паскере фото мотора:

Точь в точь как у меня, но еще торчат два тонких провода. Есть подозрения, что это для термопредохранителя. Но у моего мотора таких проводов нет.
Вопрос - это термопредохранитель - что из себя представляет, где размещается (неужели снаружи)?
idd
shev89
на сколько я помню, там надо регулировать тягу, которая на моторчик идет. Т.е. регулируя угол установки тяги относительно оси моторчика добиваешься правильной работы.
Я помню, что регулировал как-то там и по новой ничего не разбирал. Подробности уже забыл, т.к. давно было. Но проблема знакома. Решается просто ключем на 10.

Последний раз редактировалось: idd (01 Июля 2010 10:13), всего редактировалось 1 раз
idd
maximk
посмотри внимательнее. Вроде как на самом моторчики висеть должен.
maximk
Цитата:

посмотри внимательнее. Вроде как на самом моторчики висеть должен.


Не, у меня точно нету. Все провода сразу заходят под кожух редуктора.
Вот из фотки на паскере видно, что провода с клеммами имеют зеленый и белый цвет. У меня эти провода соединены вместе и припаяны к одному из контактов концевого выключателя (парковочного т.е.).

Поэтому я и спросил - как выглядит этот предохранитель? Кстати, на схеме из FAQа этого предохранителя нет. А вот помнится видел схему - где он был...

upd: А хотя - на схеме два выключателя. Один переключатель (этот есть), а другой - просто выключатель - но его физического воплощения у себя в моторе я не вижу. Может это и есть термопредохранитель? Тогда какого хрена его в мой мотор не поставили... Глядишь - больше бы прожил... hehe
competition
shev89 писал(а):

вот теперь думаю на сервис гаражный загнать, чтоб не ипаться...я потом уже читал где-то что трапецию только в определенном положении вставлять надо...


Да-да-да!!! Я себе недавно увеличивал облать очистки правого дворника (чтоб сопли небыло), как поставил так акуел - ушли под капот. ПОЭТОМУ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ДВОРНИКИ НУЖНО КОНЕЦ КРОНШТЕЙНА, КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТ МОТОРЧИК И ТЯГИ ПРАВОГО И ЛЕВОГО ДВОРНИКА С ТРАПЕЦИЕЙ НАПРАВИТЬ НА ЛЕВОЕ КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!
J_rockiN
shev89
AleXeNoN писал(а):

НАПРАВИТЬ НА ЛЕВОЕ КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ


Это можно сделать не вынимая всего механизма или только снимать?
AleXeNoN писал(а):


Я себе недавно увеличивал облать очистки правого дворника (чтоб сопли небыло)


а как это делается?
competition
J_rockiN писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=252362&postdays=0&postorder=asc&start=0


Тоже литолом смазал всё, что видел. Smile Но больше всего радуюсь нормальной области очистки правого. gpn
shev89 писал(а):

AleXeNoN писал(а): НАПРАВИТЬ НА ЛЕВОЕ КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ

Это можно сделать не вынимая всего механизма или только снимать?


Можно, только надо сами поводки снять, чтобы сопротивления небыло.
shev89 писал(а):

AleXeNoN писал(а):

Я себе недавно увеличивал облать очистки правого дворника (чтоб сопли небыло)

а как это делается?


Я потом отчёт для ФАКа сделаю, потерпите. Wink
т808
shev89 писал(а):

Это можно сделать не вынимая всего механизма или только снимать?

Конечно можно.Ослабляешь гайку на 10,крепящую кривошип на ось редуктора мотора.Чуть стягиваешь кривошип,чтобы проворачивался на шлицах вала.Включаешь прерывистый режим и после одного цикла и остановки(слушаешь по звуку работы моторчика)сразу выключаешь рычаг дворников.Теперь ставишь кривошип горизонтально,т.е.направлено на правое крыло и затягиваешь гайку.
shev89 писал(а):

а как это делается?

Изгибается, для укорочения его длины,Рычаг на оси правого поводка.
competition
т808 писал(а):

Теперь ставишь кривошип горизонтально,т.е.направлено на правое крыло и затягиваешь гайку.


Не-не-не!!! Ну всмысле чтобы конец (кот. соединяет тяги идущи к трапеции) смотрел на левое крыло!
maximk
Да уж, недолго музыка играла. Съело опять шестерню.

В общем, в прошлый раз я снял все это хозяйство, осмотрел трапецию - и не увидел, где она там может тормозить процесс, кроме как в осях поводков. Все почистил, смазал - все ок. Ну а мотор купил новый - ибо отдельно найти шестерю практически анриал.

И вот, стали опять дворники медленно ползать, ползали ползали и остановились, да еще и на трассе. Ну, кое как доехал до дома.

Теперь скорее всего придется брать всю трапецию с мотором в сборе. Может есть опыт у кого - какую лучше брать? Как минимум в паскере два вариант - Автоприбор и Калуга:

http://avtopasker.ru/goods/16770.htm
http://avtopasker.ru/goods/34968.htm

И вот подумалось, жалуются юзеры самар на мощность мотора - а как бы тут даже не мотор, если его мощности хватает сломать редуктор. Вот поэтому хочу узнать - может у "калуги" шестерня редуктора металлическая хотя бы.
maximk
Ну что, никто не ответил, но я уже купил "калугу". Из соображений, что автоприбор у меня уже сдох два раза - надо пробовать что-то другое.

Пока не поставил, но уже успел взглянуть на редуктор. И надо сказать, не разочаровался. В данной модели редуктор более продвинут. Я не до конца понял, передается ли момент от червяка на большую шестерню одновременно двумя маленькими, но в любом случае - не напрямую. Т.е. в старом редукторе был тупо червяк и шестерня. Шестерня косозубая. Так как они были неидеально подогнаны, то в какой-то момент шестерню слизывало. Тут ситуация иная. Ну и размыкатель другого принципа. В старом моторе - кулачковый, а тут - полоски на шестерне и контактные пластинки к ним прижимаются со стороны крышки.

Ну и мотор у "калуги" вроде как мощнее. А работает при этом тише. В общем, посмотрим в реале.

А пока смотрим картинки:



Adelko
Эх, видео бы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы