Схема будет на 2-х реле: обычное и пятиконтактное (с нормально-замкнутым состоянием).
Первое реле (пятиконтактное)
Управляющая обмотка:
1-85 - сине-красный провод с замка зажигания (+12 при включении зажигания),
1-86 - серо-голубой провод с Х1-13 панели приборов - сигнал от датчика давления масла,
Силовые нормально-замкнутые контакты:
1-30 - сине-красный провод замка зажигания (+12 при включении зажигания),
1-87а - на управляющую обмотку второго реле 2-85
Второе реле (обычное)
Управляющая обмотка:
2-85 - как указано выше - с контакта 1-87а первого реле,
2-86 - масса.
Силовые контакты:
2-30 - розовый провод замка зажигания (постоянные +12),
2-87 - сине-красный провод замка зажигания (+12 при включении зажигания).
Первое реле инвертирует сигнал датчика давления масла,
второе реле удерживает зажигание включенным пока давление масла в норме.
В итоге мотор будет работать после выключения зажигания вплоть до пропадания давления масла, т.е. газ весь выгорит, мотор заглохнет и тогда всё самовыключится.