Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Год не измерял плотность эл-лита.
Дошли наконец руки- 1,3 и уровень низковат.
Влил в каждую банку дистиллята,как мне показалось,до черты отображающей уровень.
Влил грамм по 20-30.Покачал аккумулятор.
Теперь плотность 1,22 в среднем.
Мне что теперь доливать серной кислоты или ждать,что всё со временем придёт в норму?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
А ты его после этого заряжал?
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Он у меня до этого стоял в машине и был заряжен на 100% .
Уровень эл-лита был маловат.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Уткин писал(а):Мне что теперь
Ездить до зимы, периодически проверяя уровень электролита. Перед зимой проверить плотность и при необходимости зарядить до 1.28 при t=+15С.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Получается,что добавлением дистиллята я как-бэ его разряжаю?
[/quote]при необходимости зарядить до 1.28 при t=+15С.
Зарядить или-же долить более плотным эл-литом?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Просто заряди, электролит в современные аккумуляторы лучше не добавлять, если только в крайнем случае. После добавления дист.воды зарядка обязательна и лучше зарядником.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Уткин писал(а):Он у меня до этого стоял в машине и был заряжен на 100%
На машине АКБ никогда на 100% не зарядица, в идеале 80% и то не факт.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Спасибо за советы.
Насчёт 100% зарядке на авто.
Я на своём генераторе поставил дополнительный диод,что дало увеличение напряжения на выходе до 14,5 В.
Это для того чтобы днем со светом ездить и всякие мощщные потребители включать.
Так,что при таком напряжении аккум,особенно в нашем горячем городе практически всегда заряжен.
Только при минус двадцати один раз подзаряжал
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Уткин писал(а):Я на своём генераторе поставил дополнительный диод,что дало увеличение напряжения на выходе до 14,5 В.
Это полезно только зимой, для лета 13,9-14,2 вполне хватит. А при 14.5 летом будешь часто водичку то доливать.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Да,я в курсе.Но при вкл.свете напряжение падает где-то до 14В,а если карлсон присоединяется то уж стрелка лезет в белый сектор...
Даже восьмёрошный гена слабоват.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Уткин, доллил и забудь.
Цитата:Даже восьмёрошный гена слабоват.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Уткин писал(а):Спасибо за советы.
Насчёт 100% зарядке на авто.
Я на своём генераторе поставил дополнительный диод,что дало увеличение напряжения на выходе до 14,5 В.
Это для того чтобы днем со светом ездить и всякие мощщные потребители включать.
Так,что при таком напряжении аккум,особенно в нашем горячем городе практически всегда заряжен.
Только при минус двадцати один раз подзаряжал
Цекаво, шо за диод, как его поставил и т.д.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Генератор372.3701.Диод ставится в разрез провода идущего из регулятора напряжения,"таблетки", на возбуждающую обмотку генератора.Внешне он выглядит как одиночный провод с разъёмом,который вставляется в регулятор напряжения,в его разрыв вставляем мощный диод(у меня кд205)
Ссылка называется "про напряжение"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236861&highlight=
на третьей странице картинка.
из статьи За рулём10/2004.
Будут вопросы-обращайся!
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Спасибо за ссылку - есть над чем покумекать. А на счёт плотности электролита АКБ - ещё в 80-х в сборниках "В помощь радиолюбителю" предлагались разные схемы зарядных устройств с режимом десульфатации батарей. Видимо пора снова за паяльник браться...
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Да аккумулятору год всего,Тюменский.Просто водички пришлось добавить-выкипела,вот плотность и упала.Щас пойду измерять.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Уткин писал(а):.....водички пришлось добавить-выкипела,вот плотность и упала.
А
должно быть с точностью
наоборот!
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
andrmar писал(а):На машине АКБ никогда на 100% не зарядица, в идеале 80% и то не факт
Извиняюсь, а можно источник такой информации? (Просто я в это на слова не поверю, если только ездить на короткие расстояния.)
Уткин писал(а):Влил грамм по 20-30.Покачал аккумулятор.
Теперь плотность 1,22 в среднем.
Из-за 20-30 граммов так упала плотность?
.
Все просто. Вода осталась на поверхности электролита. И покачивание слабо помогает. Поэтому, надо ставить аккумулятор на зарядку. При зарядке происходит интенсивное перемешивание жидкой субстанции, и, как результат, получается электролит с одинаковой плотностью по всему объему.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
alex_id писал(а): andrmar писал(а):
На машине АКБ никогда на 100% не зарядица, в идеале 80% и то не факт
Извиняюсь, а можно источник такой информации? (Просто я в это на слова не поверю, если только ездить на короткие расстояния.)
Пройдись по поиску и ФАКу - этот момент более, чем подробно рассматривался здесь неоднократно, со всеми аргументами.
В крайнем случае сам подсчитай кол-во энергии расходуемого и полученного - тогда поверишь не чьим-то словам, а сам себе!.....
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:1,3 и уровень низковат.
Влил в каждую банку дистиллята,как мне показалось,до черты отображающей уровень.
Влил грамм по 20-30.Покачал аккумулятор.
Теперь плотность 1,22 в среднем.
Во-первых в пакете пластин плотность выровняется через несколько суток если сама по себе. 1.3 - возможна сульфатация, и плотность при зарядке будет набирать оооочень долго (и то, может и не набрать).
Дистиллят долил - по-хорошему ставить на зарядку, и часа через 1-2 зарядки проверять плотность.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Уткин писал(а):Год не измерял плотность эл-лита.
Дошли наконец руки- 1,3 и уровень низковат.
Влил в каждую банку дистиллята,как мне показалось,до черты отображающей уровень.
Влил грамм по 20-30.Покачал аккумулятор.
Теперь плотность 1,22 в среднем.
Мне что теперь доливать серной кислоты или ждать,что всё со временем придёт в норму?
Кислоту не доливать.
За ночь перемешается, будет ОК.
А вообще:
1. Плотность меряется при ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОМ кумуляторе, при кажется 20 градусах.
2. В аккумулятор заливается только вода, ибо только вода расходуется вследствие электролиза при заряде.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
alex_id писал(а):Извиняюсь, а можно источник такой информации? (Просто я в это на слова не поверю, если только ездить на короткие расстояния.)
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Всё ОК! Перемешалось-зарядилось.
Плотность оставил 1.25,бо жара.
К зиме вода выкипит-будет 1.28
Но буду проверять ,ибо к аккумулятору нужен трепетный подход,как к хирургической операции.Стерильность,аккуратность и контроль.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы