Страница 285 из 732
kazak1102
1nfern0 писал(а):

В каких ремкомлектах смотреть?


Это только в розницу, думаю... Ну или у карбюраторщиков спросить...
С вакуумником в интиме побывал...? ROFL Если он с проблемами, то с карбом возиться смысла нет...
КакSonauto99 сказал, поставь писалку 45-ю, нацель её нормально... А провал можно устранить увеличением жика 2-й камеры... При условии, что ПС-2 чистая...
КарбюраторщиК
1nfern0 писал(а):

Ну вот вроде и победил я свой ХХ только не знаю как (2 дня в ацетоне продувка и замена всех резинок и мембран) Теперь вот что вылезло, когда газуешь то (как я думаю при открытии 2-ой камеры) машина задумывается а потом с рывком ощутимым едет и еще, с завода( в новом карбе) стояли топливные жиклеры 95 ОБА поставил 95 97,5, может вернуть обратно? Воздушные 125 и 165 стоят.



Для более хорошей приемистости и удобной комфортной езды в условиях резких ускорений в городском режиме или такой манере езды Вам надо для начала поставить оба на 97,5,а про жиклеры,извините, пишут всегда так-1 камера,а после-2 камера,а то можно подумать,что в карбюраторе стоит в 1 камере 125 ,а 165 в 2й.Неправильно написано или так и есть? Drinks or Beer
КарбюраторщиК
kazak1102 писал(а):

1nfern0 писал(а):

В каких ремкомлектах смотреть?


Это только в розницу, думаю... Ну или у карбюраторщиков спросить...
С вакуумником в интиме побывал...? ROFL Если он с проблемами, то с карбом возиться смысла нет...
КакSonauto99 сказал, поставь писалку 45-ю, нацель её нормально... А провал можно устранить увеличением жика 2-й камеры... При условии, что ПС-2 чистая...


Провал во второй камере.Здесь надо сначала выявить когда он возникает.Если в начале открытия,то надо обогащать топливный жиклер переходной системы 2 камеры,а если в целом большой провал при открывшейся 2 камере,то увеличением топливного жиклера 2 камеры Drinks or Beer
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

Неправильно написано или так и есть?


М-да... Не обратил внимания... lol1 А вот как будет ехать, если так и есть, не знаю, не пробовал... supercool
КарбюраторщиК
kazak1102 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Неправильно написано или так и есть?


М-да... Не обратил внимания... lol1 А вот как будет ехать, если так и есть, не знаю, не пробовал... supercool



Pardon Так же через зад и будет ехать,как поставлены жики..Ребята,всё уже изобретено до НАС.Ставьте как написано в мурзилках и проблем не будет.Отклонения могут быть,но прежде надо посоветоваться с профессионалами ,но не резкими прыжками.Я вот слышу часто про 155 жик на Солекс 21073...Не надо туда ставить кроме 150 (без шарика)никакой,поверьте.Пустая трата времени.Этот жик сделан именно для этого карба.Нет его больше нигде такого.Почему?Да потому,что люди его разрабатывали именно для 21073 и авто Нива.И писюн одинарный именно для 21073,хотя он прекрасно работает и на 21083.Но не поставили же два писюна и не приоткрыли же дроссельную заслонку 2 камеры как в других..
Писал уже раньше,что без газоанализатора и систематического ведения тетради по всем экспериментам ничего путного не выйдет если вслепую менять жики то и дело.Система
нужна,знания ,приборы.Без приборов можно нафантазировать для друзей лапши полные уши,а на самом деле голова у него( в тайне от всех )кругом идет от безграмотных экспериментов .Извините,опять кричу Pardon Pardon

Маленький ликбез Pardon Кому интересно...
Чрезмерное обеднение смеси путем увеличения воздушных жиклеров и последующие переобеднённые регулировки двигателя на режим ХХ- распространенная ошибка мастеров на СТО и на пунктах ремонта карбюраторов..При запредельном уменьшении СО растёт второй ,не менее важный,а по сути даже более главный показатель-СН(не полностью сгоревшие углеводороды-топливо).Рост СН при чрезмерном увлечении низкими показаниями СО(при значении СО около 0,25 Confused ,а свидетельством неустойчивой работы двигателя является именно начало пропусков воспламенения топливной смеси,говорит о том,что вы пошли не туда....Увлеклись СО ...
Стрелка эконометра в это время уходит влево,указывая на то,что во впускном коллекторе наблюдается значительное падение разрежения...
Регулировка газоанализатором без шкалы на СН заключается в том,что не следует регулировать СО менее 0,4%.
Регулировка газоанализатором со шкалой на СН хороша тем,что СО можно отрегулировать на предельно обеднённую по составу смесь ,ориентируясь на минимальное значение СН в отработанных газах,которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания может достигать при уровне СО 0,25-0,3%.Грубо говоря, СН даже чуть главенствует над СО.Т.е. баланс здесь необходим.Такие тонкости надо учитывать при тюнинге карбюраторов,а не действовать наобум и наощупь
СН-углеводороды(не полностью сгоревшее топливо)
СО-Оксид углеродов( продукт не полностью сгоревшего топлива)
Есть и другие показатели в газоанализаторе за которыми скрывается мощность, экономичность,а также и экология,без которой нам не жить в будущем.....
Вот такой мой профессиональный крик
Pardon Drinks or Beer
А жик на 100 в ремкомплекте на а/м Ваз 2110 должен быть Smile
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

Не надо туда ставить кроме 150 (без шарика)никакой,поверьте.Пустая трата времени.Этот жик сделан именно для этого карба.Нет его больше нигде такого.Почему?Да потому,что люди его разрабатывали именно для 21073 и авто Нива.


И машина не Нива, и жиклёр не 107 а 115... Ну поставлю с ТЖ-1 115 ВЖ 150, и какую смесь получу в результате...? Ниже 115 машинка не едет, ни на малых ни на немалых... И шо я должен делать, если с тем, что я делаю, машинка едет, а с тем, что делалось ПРАВИЛЬНО, машинка не едет...? Чему верить, написапнному или увиденному (прочувствованному на собственной шкуре)...? Или не верь глазам своим...?
Терпеть ненавижу догмы... Если написано, что так, то это и есть истина...?
Если ты чего-то никогда не видел, то это не значит, что этого нет, и быть не может... Другие это видели, им повезло...
Про СО и СН правильно, конечно, но если у меня нет прибора, то выход один, ехать в сервис... Неприемлемо... Перестал к ним обращаться, машинка поехала нормально... И ещё лучше поедет, не смотря на то, что уже 245 тыс без ремонта... Кто не верит или не согласен, не мои проблемы... Мне нужен МОЙ опыт, и я его получаю...
Ну а за правильные лекции спасибо, канешна... Drinks or Beer
[M210®]
[quote="т808"]
[M210®] писал(а):

Ускоритель работает всего секунды,так зачем навсегда диффузор ограничивать.А струя нормально настраивается,если аккуратно


Разве секунды? Smile Если нажать(на заглушенной покрайней мере) на шток газа, то струить будет пока не отпустишь его, он наверно все-же работает продолжительное время Pardon
А в целом спасибо за ответы, вприципе настройка действительно решает проблем Smile
КарбюраторщиК
kazak1102 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Не надо туда ставить кроме 150 (без шарика)никакой,поверьте.Пустая трата времени.Этот жик сделан именно для этого карба.Нет его больше нигде такого.Почему?Да потому,что люди его разрабатывали именно для 21073 и авто Нива.


И машина не Нива, и жиклёр не 107 а 115... Ну поставлю с ТЖ-1 115 ВЖ 150, и какую смесь получу в результате...? Ниже 115 машинка не едет, ни на малых ни на немалых... И шо я должен делать, если с тем, что я делаю, машинка едет, а с тем, что делалось ПРАВИЛЬНО, машинка не едет...? Чему верить, написапнному или увиденному (прочувствованному на собственной шкуре)...? Или не верь глазам своим...?
Терпеть ненавижу догмы... Если написано, что так, то это и есть истина...?
Если ты чего-то никогда не видел, то это не значит, что этого нет, и быть не может... Другие это видели, им повезло...
Про СО и СН правильно, конечно, но если у меня нет прибора, то выход один, ехать в сервис... Неприемлемо... Перестал к ним обращаться, машинка поехала нормально... И ещё лучше поедет, не смотря на то, что уже 245 тыс без ремонта... Кто не верит или не согласен, не мои проблемы... Мне нужен МОЙ опыт, и я его получаю...
Ну а за правильные лекции спасибо, канешна... Drinks or Beer

Петрович,ну не нравится мне этот жиклер Pardon.Опять я же про сток говорю,а ты про изобретательство.Да бог с ним,если лучше,на здоровье.Только тут перемешано и иногда не поймешь какой это карбюратор .Извини Drinks or Beer
kazak1102
[M210®] писал(а):

он наверно все-же работает продолжительное время


Секунды 3... Отсилы... Чем меньше писалка, тем долше писает... supercool
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

Только тут перемешано и иногда не поймешь какой это карбюратор .


Эт точно... От 073 только низ и остался, в смысле, нжняя часть корпуса... Smile
Не поедет Самара на 073-сток... Тогда лучше 083... Точно поедет... Но 073 НЕ сток едет лучше... supercool
Sonauto99
КарбюраторщиК
Цитата:

Провал во второй камере


Это при 1800 об она уже вступает в работу? Мне кажется где-то при 3300-3500. Поправь...
Цитата:

надо обогащать топливный жиклер переходной системы 2 камеры


Как? Трубку рассверливать или конопатить ВЖ ПС2?
Цитата:

Ребята,всё уже изобретено до НАС.Ставьте как написано в мурзилках и проблем не будет.


Да, может, парень просто неправильно написал?
1nfern0
КарбюраторщиК
ага я вчера в инете покапался и нашел где он стоит..... тока вот рем комлектов у нас таких нету Pardon
Suse
Предлагаю Всем,чтоб не было головником с засоров в карбе,устанавливать топливный фильтр инжекторный....тот что весит около бака.

Был постоянный головняк с засорами,в фильтре оседало и былол видно,менял фильтр раз в неделю,потом грязи не стало,ставлю фильтр и тупить начало....насос в колодцы,дунул,поехала.
Заехал в магазин купил фильтр пластиковый БИГ под инжекторную Самару,стоимость 70 рублей...поставил и бед уже незнаю! vfac

Раньше ,можно было определить,чтоб бенз заканчиваеться по тупнякам(грязь с бака тянет)))) теперь тупняеков нет,она тупо заглохла ROFL 63 думал бензонасос кирдык или фильтру,вышел попробовал покачать бензик,а там пусто 63

просто на эвропанели пока указатель топлива не работает))))

З.Ы. перед бензонасосом повесил в штатное место...встал как родной,брал который под хомут

теперь думаю,как бензик определять(кол-во) pst ROFL hehe 63
BorisN
Suse писал(а):

теперь думаю,как бензик определять(кол-во)


просто починить копеечный датчик/проводку не предлагать? Smile

а там вместе с инжевым карбовому место найдётся? - для визуального контроля уровня бенза - проще диагностировать недомогания.
И не будет там из-за повышенного сопротивления потоку недостаточно давления, которого и так в большинстве случаев маловато?
Suse
Пока разибраюся с приборкой,там проводка подторпедная гонит..... пока нет ничего...тах.работал ,но сейчас тах работает вместе с поворотниками))) включил поворотник ,тахометр ожил....бензин не работает и спидометр....итого у меня работает только сигнальные лампы и указатель температуры(самые нужые приборы в авто) hehe Razz

Проводка косяч,отлавливаю..

Офф может кто поможет ,почему такая фикня?.
Suse
Цитата:

И не будет там из-за повышенного сопротивления потоку недостаточно давления, которого и так в большинстве случаев маловато?



Жопометр не показывал и не чувствовал потерю в динамике...
Фильтр, от греха подальше,буду менять раз в месяц,как и воздушник(поглядываю на него,бывает чаще)
BorisN
Suse писал(а):

Фильтр, от греха подальше,буду менять раз в месяц,


Карбюраторщик интересно как на это смотрит
КарбюраторщиК
BorisN писал(а):

Suse писал(а):

Фильтр, от греха подальше,буду менять раз в месяц,


Карбюраторщик интересно как на это смотрит

Каждый день на работе стоит остро проблема фильтрации топлива.Без фильтроф хана с нашим,вернее,с ихним бензином от Кадыровича.Согласен с тем,что фильтр,как писал один товарищ,надо ставить более качественный(от инжа) и по рессурсу более длительный.Есть фильтры вообще не пускают топливо,а воздушные -воздух Drinks or Beer
Что касается обротов при которых открывается дроссельная 2 камеры,то она может и при 1000 открыться и при 3000 наоборот ещё не открыться.Нет такого понятия,что по оборотам начинает открываться заслонка 2 камеры.Если вакуум-одно,механика-другое. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (02 Июля 2010 15:50), всего редактировалось 1 раз
BorisN
если на инжах с форсунками такой фильтр раз в 40 ткм рекомендовано менять, то у карба почему не также, а вместе с маслом? Площадь фильтра больше. Зачем раз в месяц? Не 40 же ткм он в месяц ездит
BorisN
по поводу воздушного фильра карбового, в городе, или когда в пыли нередко ездишь - вот тут полезно, как цвет потерял, менять - и расход не теряется (недостача воздуха при чуть засорённом фильтре) , и ресурс пылью не так снижается
Covax
И снова здравствуйте!

В общем промывка и продувка карба не помогла. Но всё-таки винтами качества и количества добился ХХ. Но мотор какой-то вялый, звук нехарактерный, глухой, даже скорее мягкий. Даже при дросселировании звук очень мягкий.

Потом вставил трубку в вакуумик и оболдел, ХХ тут же стал номарльным. Вывод: начальный угол неправильный.

С помощью мгнавенной диагностики выставил НОЛЬ, крутанул трамблёр на 4 градуса. Завёлся. Таже херня. Стал крутить трамблёр в сторону увеличения и получил стабильный ХХ где-то градусах на 20. Какой вывод можно сделать? Сбиты фазы ГРМ?

Кстати, заметил ещё интересную штуку. При включении зажигания слышен звук, похожий на гул трансформатора. Это реле зажигания дохнет или катушка?
BorisN
Covax
не отслеживал твои посты - уровень топлива выставлял? у меня похоже было, но после установки уровня вакуум перестал влиять на хх полностью.
kazak1102
Covax писал(а):

Вывод: начальный угол неправильный.


Не правильный вывод... У тебя высоко открыта дроссельная заслонка...
Снимаешь трубку с вакуумника (двиг заведён), выкручиваешь винт колличества до того, как пропадёт разрежение в трубке (щупаешь языком), потом регулируешь ХХ. Какой жик поставил на ХХ...? Смущает мягкость, о которой ты говорил...
Covax
Цитата:

Covax
не отслеживал твои посты - уровень топлива выставлял? у меня похоже было, но после установки уровня вакуум перестал влиять на хх полностью.



Да, кстати, надо проверить. А то я карб из дома притащил, поставил и сразу завёлся. Но что-то мне подсказывает, что не в этом дело.
Covax
Цитата:

Не правильный вывод... У тебя высоко открыта дроссельная заслонка...
Снимаешь трубку с вакуумника (двиг заведён), выкручиваешь винт колличества до того, как пропадёт разрежение в трубке (щупаешь языком), потом регулируешь ХХ.



Спасибо за совет.

Цитата:

Какой жик поставил на ХХ...?



Жик 41, так на нём написано.

Цитата:

Смущает мягкость, о которой ты говорил...


Ага. Настораживает. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 285 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы