Страница 288 из 732
Suse
т808 писал(а):

BorisN писал(а):

Можно по низкому уровню бензина в фильтре определить проблему бензонасоса?

А бензонасос проще проверить отсоединив его шланг от карбюратора и вставив в бутылку,завести двигатель.Он будет работать несколько секунд и по струе бензина можно видеть как насос качает.


Насчёт пары секунд,Батенька! Вы погорячилися,в карбе есть поплавковая камера,в которой есть топливный резервуар...там топлива грамм 100-150 болтаеться...поработает ,увы,пару минут запросто...

о.ф.ф МПСЗ....думаю над ней,вторая серия поскольку будет????
BorisN
т808 писал(а):

по струе бензина можно видеть как насос качает.


спасибо
BorisN
Suse
струю посмотреть не помешает же, задача-то бензонасос визуально проверить.
Sonauto99
т808
Цитата:

А про СИЛЫЧЪ не думал?


ИМХО, эта приблуда не сравнится с МПСЗ по функционалу, а из всего из остального я выбрал СКЕ-1 на тот момент. Извиняюсь, что влез со своим мнением. Pardon
Suse
Ага,но за пару секунд ты не увидишь особо ничего....
BorisN
Suse
т.е. не информативно?
т808
Suse писал(а):

пары секунд

Кто писал "пары"???А несколько-это и 10 и 100.Бутылку налить успеешь!!!
т808
Sonauto99 писал(а):

не сравнится с МПСЗ по функционалу,

Не жди от нее многого.Поставишь - убедишься.
т808
Sonauto99 писал(а):

из всего из остального я выбрал СКЕ-1 на тот момент.


А что в ней особенного?Использует штатные вакуумный и центробежный регуляторы(а наши сомнительной настройки),и учитывая сигнал ДД уменьшает заранее завышенный УОЗ.Я вообще сомневаюсь что там внутри процессор стоит.Скорее триггер задержки с порогом переключения.И интересная фраза "индивидуально для каждого цилиндра"?!Еще и выделено!!!Чтобы внимание обратили.А сигнал она по каждому откуда берет?
Atex
Смотрел сегодня новый карбюратор 21083 - 1107010, так там топливный жиклер второй камеры 95. Я всегда думал что должен быть 97,5. Почему стали ставить на заводе 95, или просто ошиблись при сборке. И на что это влияет?
mexanik82
всем привет. не на долго хватило нового карбюратора. Двигатель стал плавать, Холостой ход плавает, то вверх то вниз. Электромагнитный клапан отказал. опять провалы в газе при резком нажатии. Это гавно когданибудь кончится???
т808
Atex писал(а):

там топливный жиклер второй камеры 95. Я всегда думал что должен быть 97,5. Почему стали ставить на заводе 95, или просто ошиблись при сборке. И на что это влияет?

Естественно чуть беднее смесь будет при езде на 2-ой камере.Но завод наверное считает,что нечего быстро гонять.В принципе это не очень заметно.
mexanik82 писал(а):

Это гавно когданибудь кончится???

Только когда сам доведешь!По видимому это попадают соринки от облоя литья.А ЭМК просто бракованый попался.
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Но на фиг нада... МПСЗ...rlzz


Кстати я вот думаю, что данную ссылочку читал каждый
http://www.mpszv4.narod.ru/index1.html
Появилась идея собрать подобную схемку, но стоит вопрос, собиру я ее и что дальше? Smile Схемы подключения я на сайте не нашел, список нужного тоже, только свои представления. Кто нить задумывался над этой темой?
Себестоимость готовой платы оценивается практически одной микросхемой PIC16F873, вроде 300р, поэтому думаю может попробовать?
kazak1102
т808 писал(а):

А про СИЛЫЧЪ не думал?


Не, токо МПСЗ-2 от Паши...
А у тебя что стоит...?
kazak1102
[M210®] писал(а):

Схемы подключения я на сайте не нашел, список нужного тоже, только свои представления. Кто нить задумывался над этой темой?


http://mpsz.ru/forum/about.php
Сходи туда по-нормальному, там всё есть...
Сам я не потяну уже... Электронщик во мне умер... Да и смысла не вижу изобретать велосипед...
mexanik82
Цитата:

Только когда сам доведешь!По видимому это попадают соринки от облоя литья.А ЭМК просто бракованый попался.


Электромагнит ведь раньше работал. Стоило толдько его выкрутить и сразу началось. А ускорительный насос должен брызгать ровно вертильно в колектор или должно быть в сторону???[/quote]
[M210®]
mexanik82 писал(а):

ровно вертильно в колектор или должно быть в сторону???


Вертикально он никогда бить не будет Smile МД мешает + сама писалка первой камеры коротковата Smile
kazak1102 писал(а):

Сходи туда по-нормальному, там всё есть...

Сам я не потяну уже... Электронщик во мне умер... Да и смысла не вижу изобретать велосипед...


Спасиб, загляну Smile
Смысл в экономии средств, а мне как студенту(кстати диплом в этом году защитил supercool ) экономия самая оправданная, особенно если говорят что такая плата "с завода" стоит 2000р, а собрать можно за 500р Smile
Suse
бывает.что нет
т808
kazak1102 писал(а):

А у тебя что стоит...?

МСУД Микропроцессорная система управления двигателем.Контроллер "Электроника МС 2713-01".Она мохнатого года,но работает исправно.Я о ней уже говорил в других темах
[M210®]
Извиняюсь за небольшой флуд, но очень хочется похвастаться тем, как я сегодня отмывал свой двиг)) Отмыл его не полностью, завтра продолжу, но на него уже приятно смотреть, задняя стенка капотного отсека полностью была в масле с грязью, стенка была черного цвета, также отмыл места под бачками омывателя и охлаждайки, отмыл слевой стороны водосток, с правой стороны видно что еще не умытый Smile И видно что низ движка еще грязный, тоже хочу его отмыть, чтобы потом лучше было видно есил масло еще течет(вроде уже победил этот гемор)
Ну в общем под капот теперь заглядывать приятно + на все потратил только 3/4 балончика для чистки моторного отсека, как раз на низ остается до завтра Smile И у меня лежит еще один полный балончик другой фирмы пенный чтобы крышку капота отмыть Wink
gpn gpn gpn supercool




Остается только покрасить нижнюю часть кастрюли и аккуратно каким то образом спрятать подкапотную проводку, а то не очень смотрится Smile
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

Ну в общем под капот теперь заглядывать приятно


Молодца!
Сам терпеть не навижу гязный, неухоженый мотор.
Цитата:

каким то образом спрятать подкапотную проводку, а то не очень смотрится


Купи на рынке кембрики от инжей - они разные по диаметру и продаюся метражом. Купи и прячь проводку и крепи все штатными клипсами, соответствующих диаметров. Все будет чинно и благородно![/quote]
Sonauto99
т808
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
из всего из остального я выбрал СКЕ-1 на тот момент.


А что в ней особенного?Использует штатные вакуумный и центробежный регуляторы


Дык - это тоже гавно, что и Силычъ, который собран на коленке. Хотя меня она устраивает. Потом переберусь на МПСЗ-2.
kazak1102
Проверил свечи - девственно чисты... Крутанул колличество (выкрутил), ХХ появился но нормально отстроиться не получается... Выкручиваю колличество, обороты растут до конца резьбы (жик 41), ставлю 43, то же самое... Вывод... Где-то в канале ХХ сидит бяка и перекрывает дырку... Завтра полная чистка... Постараюсь вернуть на место РОДНУЮ крышку карба после чистки каналов (буду вскрывать)... Каналы думаю заглушить винтами, нарезав резьбу... Ну если там нет подводных камней...
Не понравилась кастрюля... Сухо, но как-то в пыли, вроде... Возможно бяка оттуда...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Не понравилась кастрюля... Сухо, но как-то в пыли, вроде...


Фильтр живой? Давно менял?
А я все хочу кулису привода подсоса заменить. Эта не дает опустить обороты на подсосе ниже 1700 - сразу заслонка открывается и авто дергается в конвульсиях. Все нет времени подкинуть другую...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Фильтр живой? Давно менял?


Обижаешь, насяльника... Чистый, типа, а на счёт того, из чего сделан, кто его знает... В Ашане купил, недели 3 назад... hehe Лежит в запасе новый, завтра махну... Судя по следам сопряжения с кастрюлей, мимо нигде не сосёт... По периметру на фильтре ровненькая чёрная маслянная полоска и вверху и внизу...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 288 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы