Да, ты очень правильно написал. С качеством у них действительно кака.
Стоит ли 2112 дополнительных относительно 2114 40 тыров (правда движок 1,6 16 клапанов)?
Стоит ли 2112 дополнительных относительно 2114 40 тыров (правда движок 1,6 16 клапанов)?
Я думаю что большинство со мной согласится, - все на 100% зависит от конкретного экземпляра, по идее качество должно быть неизменно высокоодинаковым. , но ента только по идее! Если сравнивать как бы усредненно-статистические показатели, то думаю, что двигатель более капризен на 12, кузов лучше по идее должен быть то же на ней
По поводу заявления СерегинаШохе о сквозной коррозии за 1,5 года и пр., бред какой то, опять же завит от условий эксплуатации и много еще от чего, думаю что при долном уходе (как то своевременная мойка авто, сделанный антикорр), не то чтобы сквозная коррозия появилась, но и поверхностная будет отсутствовать. У знакомого например на 2112 2003 г.в. сегодня вот к слову сказать заметил вспучивание краски на задней левой двери в районе стекла, участок около 4 кв. см., у меня давно уже была 21083, на момент продажи машине было 6 лет (лично я владел ею 3 года)- внешне корозии видно не было нигде, даже поверхностной!
Мне вот слава богу например 2114 (тьфу, тьфу, тьфу) удачная попалась, проехал сейчас 5 тыс. км, ни одного глюка или даже мелкой неисправности, все работает, заводится всегда с первого раза и сразу в любой мороз, обороты держит стабильно, ничего не глючит и пр. А народ здесь на форуме послушаешь - неиспрвностей куча случается с новыми авто. Единсвенные минусы так сказать - это сильный скрип/постукивание пластика обшивки дверей и задней полки, при езде по неровностям (сейчас вот как-раз шишки ледяные на дороге намерзли) и тарахтение КПП на холостых оборотах (предположительно первичный вал, как здесь пишут), но это проблема распространенная.
Я думаю что большинство со мной согласится, - все на 100% зависит от конкретного экземпляра, по идее качество должно быть неизменно высокоодинаковым. , но ента только по идее! Если сравнивать как бы усредненно-статистические показатели, то думаю, что двигатель более капризен на 12, кузов лучше по идее должен быть то же на ней
По поводу заявления СерегинаШохе о сквозной коррозии за 1,5 года и пр., бред какой то, опять же завит от условий эксплуатации и много еще от чего, думаю что при долном уходе (как то своевременная мойка авто, сделанный антикорр), не то чтобы сквозная коррозия появилась, но и поверхностная будет отсутствовать. У знакомого например на 2112 2003 г.в. сегодня вот к слову сказать заметил вспучивание краски на задней левой двери в районе стекла, участок около 4 кв. см., у меня давно уже была 21083, на момент продажи машине было 6 лет (лично я владел ею 3 года)- внешне корозии видно не было нигде, даже поверхностной!
Мне вот слава богу например 2114 (тьфу, тьфу, тьфу) удачная попалась, проехал сейчас 5 тыс. км, ни одного глюка или даже мелкой неисправности, все работает, заводится всегда с первого раза и сразу в любой мороз, обороты держит стабильно, ничего не глючит и пр. А народ здесь на форуме послушаешь - неиспрвностей куча случается с новыми авто. Единсвенные минусы так сказать - это сильный скрип/постукивание пластика обшивки дверей и задней полки, при езде по неровностям (сейчас вот как-раз шишки ледяные на дороге намерзли) и тарахтение КПП на холостых оборотах (предположительно первичный вал, как здесь пишут), но это проблема распространенная.
Я думаю что большинство со мной согласится, - все на 100% зависит от конкретного экземпляра, по идее качество должно быть неизменно высокоодинаковым. , но ента только по идее! Если сравнивать как бы усредненно-статистические показатели, то думаю, что двигатель более капризен на 12, кузов лучше по идее должен быть то же на ней
По поводу заявления СерегинаШохе о сквозной коррозии за 1,5 года и пр., бред какой то, опять же завит от условий эксплуатации и много еще от чего, думаю что при долном уходе (как то своевременная мойка авто, сделанный антикорр), не то чтобы сквозная коррозия появилась, но и поверхностная будет отсутствовать. У знакомого например на 2112 2003 г.в. сегодня вот к слову сказать заметил вспучивание краски на задней левой двери в районе стекла, участок около 4 кв. см., у меня давно уже была 21083, на момент продажи машине было 6 лет (лично я владел ею 3 года)- внешне корозии видно не было нигде, даже поверхностной!
Мне вот слава богу например 2114 (тьфу, тьфу, тьфу) удачная попалась, проехал сейчас 5 тыс. км, ни одного глюка или даже мелкой неисправности, все работает, заводится всегда с первого раза и сразу в любой мороз, обороты держит стабильно, ничего не глючит и пр. А народ здесь на форуме послушаешь - неиспрвностей куча случается с новыми авто. Единсвенные минусы так сказать - это сильный скрип/постукивание пластика обшивки дверей и задней полки, при езде по неровностям (сейчас вот как-раз шишки ледяные на дороге намерзли) и тарахтение КПП на холостых оборотах (предположительно первичный вал, как здесь пишут), но это проблема распространенная.
Вроде бы определился.
Хочу брать 21124.
Поскольку денег так и так в кредит брать, решил что за более современную машину отдавать не так жалко будет ;)
А жене багажник у нее сильно понравился
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы